Бомбер для ВЗ

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Шизик, 12 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Предлагаю для ВЗ маленько усовершенствовать бомберы. Навеяно вот этой фразой
    "iNeedfor
    Абсолютно верно! Раньше оборона была пробиваема и ее снос себя окупал. Сейчас ее только ЗСками вскрывают. Это так же сильно стало влиять на активность сервера."
    Суть моего предложения в том, чтобы на ВЗ при исследование орбитальной бомбардировки 10 уровня у бомберов увеличилась сила атака до 1500 и скорострел
    Скорострел против Шпионский зонд 15
    Скорострел против Солнечный спутник 10
    Скорострел против Ракетная установка 20
    Скорострел против Легкий лазер 20
    Скорострел против Тяжёлый лазер 15
    Скорострел против Пушка Гаусса 10
    Скорострел против Ионная пушка 15

    Может так хоть оборонщиков маленько выкурим. А то не каждый может ЗСками летать. :(


    зыы ну давайте какашки:)
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Это конечно интересно, и даже в некоторых моментах приятно, но не решает проблемы. Самое главное - это первый раунд боя. Вы хоть на 1ккк дамаг бомберов увеличьте, а консервы из десятков тысяч РУ+ЛЛ и прикрытые ими СГО+Плазмы делают свое дело и в первый раунд наносят столько урона, что потери с этого первого раунда уже превышают возможную прибыль.

    Потому народ и летает ЗС, что они жирные! Важен не столько их дамаг и скорострел (на плазмы+СГО даже у них нет), а их щиты и броня. Они не ложатся в ходе боя (если их достаточно много).

    Тут нет кардинального решения. Есть лишь варианты оттягивающие агонию одной(фармеры) или другой стороны(фермеры):
    • Оборона в лом 30% - обороны не будет для защиты. Будет лишь для крафта луны (я есмь ДМъ);
    • Оборона без лома - видим огромные консервные банки не пробиваемые, местами, даже ЗСками (вариант ВЗ);
    • Увеличить дамаг+скорострел у бобров или создать новый юнит - это лишь оттягивание агонии от предыдущего варианта(некоторые другие сервера);
    • Убрать придуманные(а ведь их не было) скорострелы у обороны - все может не дойти до того, что мы видим на ВЗ, но и не будет как на ДМ(вариант с о-Гейма);
    • Сделать оборону в лом 10-15% - это один из интересных вариантов. Большую часть времени с начала сервера оборона была бы как на ДМ, но потом бы ей застраивались как на ВЗ :)

    Список можно еще дополнять, а это лишь то, что пришло в голову, пока кофе варился :)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  3. Scarm

    Scarm Бармен

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    89
    Но ведь должен же быть какой то вариант уравновешивающий стороны, по другому быть просто не может.

    Насчет бобров - на мой взгляд идея перспективная, но требует серьезной доработки. Предлагаю поразмышлять об этом еще.

    p/s Сварить кофе :idea:
     
    1 человеку нравится это.
  4. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Единственное что пока пришло на ум добавить рандом (как у нов) на полный снос обороны в n-ом количестве без восстановления. :) Вводить новый юнит или процент выпадения обломков нету смысла. Вз создавалась как уникальная вселенная без обломков.:cool:

    Зы. я думаю надо сейчас что-то делать, иначе у нас возникнит ситуация 2 (ситуация 1 ДМ с мега флотами, а на вз будет мега оборона)
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    забавно, что вы говорите в будущем времени :) Стату давно проверяли?

    ТОП 3 человека - флот на ВЗ - 83к, 64к, 60к
    ТОП 3 человека - оборона ВЗ - 517к, 234к, 168к
    соотношения флот/оборона соответственно(сумма трех флотов к сумме трех оборон) - 207:919 = 1:4.44

    ТОП 3 человека - флот ДМ - 700к, 423к, 357к
    ТОП 3 человека - оборона ДМ - 432к, 209к, 57к
    соотношения флот/оборона соответственно(сумма трех флотов к сумме трех оборон) - 1480:689 = 2,15:1

    Думаю цифры говорят сами о себе. По 3 человека брал для того, что бы видеть, что это не какой-то один сумашедший максималист :D
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    6 пользователям это понравилось.
  6. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Получаются совсем нерадостные перспективы:mad:
     
  7. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    В полном сносе обороны без восстановления или восстановления 10-15% обороны есть смысол:hmm: думаю оборонщиков резко убавится:idea:
     
    1 человеку нравится это.
  8. kASStek

    kASStek пью чай

    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    169
    самая проблема в том что уровновешать очень сложно
    если и люди придут к определённому выводу в пользу флотов то тогда обороньщики полезут на форум с жалобами =\
    от этого никуда не дется
    самый приемлимый вариант это
     
  9. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    Оборона в лом, это не вариант от этой идеи будут страдать не ТОП оборонщики, а новички в большей части
     
  10. kASStek

    kASStek пью чай

    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    169
    тоже вариант
     
  11. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Нам сейчас необходимо средство, чтоб маленько подчистить оборонщиков и чтоб новички глянув на это призадумались а стоит ли строить столько обороны, если ее ломают? Выпадание облом не вариант - получится почти дм, а зачем нам два дм, имеющие между собой всего немного различий?
     
  12. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    Можно уменьшить стоимость бомберов, убрав хотя бы необходимость дейта для их строительства, так они будут более доступными и их будут больше строить и как следствие оборона будит пробиваться

    Добавлено через 4 минуты
    или как вариант увеличить стоимость обороны, т.к. на ВЗ она более выгодная и на нее летать не выгодно, так пускай, если так уж хотят люди строить, пускай строят, только затрат больше и обороны как следствие меньше будит! и все довольны будут в какой то части. Это будит еще одним из отличий ВЗ и ДМ
     
  13. kASStek

    kASStek пью чай

    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    169
    лира с квазой же как то сусоществуют.
    хотя различия в них всего лиш в одной цыфорке в рейтах
    а если сделать так что бы оборону не строили тогда интерес к ней вообще пропадёт все тупо будут мерится флотами как на квазаре
    игра на ВЗ как я предпологаю именно в этом и заключается как бы продумать снос обороны и т д.
    хотите мерится флотами идите на ВЗ хотите по фермерствовать идите на ВЗ
    всё для вас сделанно а вам опять ненравится
     
  14. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Zloy, разве что опустить их до стоимости ЛИ :) Тогда ваш вариант еще пройдет. А в остальном, подумайте сами:
    - как много у фермера лежит ресов на планете, закупореной обороной? (добавить прибыль от собственного и вражеского, если там есть флот, лома)
    - как много вы потеряете флота при сносе обороны?

    На ВЗ бессмысленно что-либо менять с обороной. Если сделать что-то кардинальное - на форуме появятся сотни постов недовольных фермеров. Или же они просто забьют полностью на игру. А еще прийдет некто и начнет говорить всем и вся про то, что ВЗ и так активен (при рассмотре понятия "активность" флот вовсе не учитывается, как основная составляющая) и сами виноваты, что регались на ромашковом поле :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Еще один из варинтов переделать систему начисления боевого опыта. Если неошибаюсь сейчас БО зависит от количества лома, почему бы не сделать от количества потерь обороняющего? ( я говорю только для ВЗ) Хоть какая то выгода для атакера:)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  16. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    уменьшить стоимость бобров не вариант! нужно что бы полет был в плюс, а сейчас можно стоимость снизить хоть до уровня лайта не поможет, все равно будет полет в минус(
    ограничивать нужно оборону, мое видение это завязать оборону на энергопотреблении, чтобы у фермеров был выбор либо хорошие шахты с хорошим сейвом, либо средние шахты с обороной:)
     
    1 человеку нравится это.
  17. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Или завязать оборону и количество полей на планете. Грубо говоря 100 единиц обороны занимает 1 поле планеты. Это маленько ограничит оборону.(только надолго ли:hmm:)

    Зы думаю тему стоит перенести в курилку, а то она из предложения скатилась в ракурс а что лучше сделать:)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
  18. Zloy

    Zloy добрый злодей

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    148
    слетаешь пару раз за 20 талерами и неостанется от флота ничего. думаю тоже не вариант

    Добавлено через 2 минуты
    А самый лучший вариант, ввести новый тип корабля для уничтожения тяжелой обороны, пусть он будит стоить в 3 раза дороже бомбера, зато от него толк будит, а так есть корабль, а толку получается от него 0 практически
     
  19. Шизик

    Шизик Проверенный

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    41
    Не вариант. Лучше тогда пусть ОБ после определенного уровня добовляет скорострел против тяжелый обороны бомберу.
     
  20. Scarm

    Scarm Бармен

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    89
    Я уверен, что нет смысла вводить новый тип корабля. Достаточно старого доброго бомбомета) Просто нужно поднять соотношение его щитов, брони и скорострела к обороне. При таком варианте стоит повысить цену на него и потребление им дейта.

    Что получим в итоге: Бомберы будут реально работать против «большой» обороны. С другой стороны не каждый сможет позволить себе наклепаь кучю бобров да еще и летать потом ими. Будет движуха среди фармеров в пользу постройки шахт; среди фермеров в пользу постройки флота.

    ps. В ответ на
    - но ведь ЗС справляются)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
Статус темы:
Закрыта.