у меня то интернет медленный, то браузер гонит, то компьютер. соответственно трудно точно по времени отправить флот. предлагаю рядом с кнопкой отправки флота добавить окошки ввода времени, когда бы я хотел отправить флот, по серверному времени конечно. так, кстати, можно и ночные атаки делать по таймеру. но это предмет обсуждения другой темы. если атаки неприемлемы, можно ограничение поставить на интервал времени отправки от текущего.
Зачем в до миллисекунды? думаю в течениии минуты, а сервак пусть сам решает в какое время( в предлах минуты) Зы помоему бред
именно до секунд, к чему это нервное долбление по клавишам? у нас тут не фихтование, а стратегическая игра. кстати, на серваке в какой последовательности флот прилетает в одну секунду? реально миллисекунды участвуют или кто позже отправил в одну и ту же секунду прибытия, тот позже и прилетает?
Ключевая ФРАЗА... Надо подумать, посчитать, вычеслить, произвести стратегию и... В БОЙ! Игра и так проста а вы ещё хотите её упростить А то что инет тормозит то обратитесь к провайдеру... НУ или поменяйте его! Я кстати с 3G модема со скоростью 25-50 кбит/сек отправлял флот секунда в секунду... Делайте выводы... Значит руки не от туда прут Об этом много говорили на форуме... поищите темы... СЕКУНДА ДЕЛИТСЯ!
У меня тоже интернет часто тормозит, но как ты сказал, что это стратегия и поэтому когда я играю, я и этот момент беру во внимание и пока вроде получается:hmm:
в чем простота-то игры? скучно что ли? давайте организуем еще бои в реальном времени? но по-моему это совсем другая игра. в этой игре, мне думается, задача не в том, что бы ловчее мышкой кликать.
idler приходи к нам в альянс видно ты человек думающий, тебя просто надо направит по правильному пути по теме - в действительности игра предполагает нервное долбление по клавишам и кстати действительно чем то смахивает на фехтование в последние несколько секунд полета...:hmm:
Тема напоминает первые шаги к созданию одной кнопки - победить всех! Это излишне. Оно не придаст нужного удобства в балансе с нужными качествами игры. Все крутится именно вокруг этого - упростить игру и сделать ее достаточно захватывающей. То что вы говорите может как минимум сделать сейв абсолютно удобным и быстрым. Но тогда мы лишимся некоторых игровых моментов. Так же не забывайте про ловлю на возврате Итог - мне кажется данное предложение излишним.
ах, не нужно утрировать ) просто от меня не всегда запрос уходит в ту же секунду. про сейв я не понял. в сейв я отправляю флот не в секунда в секунду а куда-нибудь подальше и надолго. меня интересует именно подлавливать флот. но я так понял, никому идея не понравилась ) тогда будем долбить по кнопкам, кто быстрее.
большинство отправляется в сейв ровно на столько, что бы им с их пробуждением, или еще чем, было удобно(к примеру возврат ровно через пол часа после пробуждения). По вашей идее это станет куда проще делать, если я верно уловил мысль.
на это я предлагал, сделать ограничение выбора времени. например, время отправки не позже, чем через 30 минут от текущего серверного времени.
Когда был томтел, я посылал флот с учётом задержки на обработку запроса, и ни чё, нормально ловил, и сливал. И пофиг что задержка бывало до 6 секунд доходило.
Вы наверно не читаете... я говорил про мою скорость с которой я отправлял секунда в секунду... или вы думаете это было так: 2 окна 2 флота быстро кликается и вуаля.. готова. НЕТ! Так что я думаю вам есть над чем подумать!!!