По поводу нахождения новых планет

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Bullet, 2 май 2009.

  1. Bullet

    Bullet

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Я новичок, но уже думаю развился до уровня, что можно колонизировать планеты. У меня на солнечной системе только 2 планеты. Моя и другого игрока. Я смотрел другие системы, там у сильных игроков на одной системе по 4-5 планет. Как мне открыть на своей сс новые планеты?
     
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
  3. dimonium

    dimonium

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Правильно ли я понимаю, что если дейтерия недостаточно, функция колонизирования будет недоступна? Если так, то какое количество дейтерия необходимо? Если нет, то - где прячется эта чертова функция? :)
     
  4. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    ммм....в смысле дейтерия недостаточно?если его недостаточно то просто корабль никуда не полетит...кол-во дейта необходимого на полет показывается при запуске..
     
  5. dimonium

    dimonium

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Поясню: колонизатор я построил. Колонизационная технология у меня развита до второго уровня. Дейтерия у меня 1900 - много ли это или мало для запуска корабля, я пока не знаю :)
    Я смотрю на карту своей солнечной системы - как я понимаю, на месте пустых позиций должна находиться какая-нибудь кнопка или иконка, позволяющая колонизировать это место. Но ничего подобного я не обнаруживаю - отсюда и вопрос, что я делаю не так? :)
     
  6. Palkin

    Palkin

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Я знаю что вы делаете не так! Вы не читаете ЧАВО!
     
  7. Melifaro

    Melifaro

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    1
    При отправке флота забей вручную координаты, выбери колонизатор и задание "Колонизировать".