Название: административный комплекс Описание: Здание для обмена талеров на кредиты (появляется возможность обменивать талеры на кредиты), торговли (комиссия торговца будет составлять от 4% до 1%), увеличение эффективности работы офицеров (увеличение время служения офицеров за счёт увеличения их доходов). Затраты на производство: Талеры: 100 талеров на месяц (1 уровень) возможность обмена талеров на кредиты, комиссия торговца составляет 4%, увеличение стоимости найма офицеров на 10% увеличение времени работы офицера на 15%. 200 талеров на месяц (2 уровень) возможность обмена талеров на кредиты, комиссия торговца составляет 3%, увеличение стоимости найма офицеров на 20% увеличение времени работы офицера на 30%. 300 талеров на месяц (3 уровень) возможность обмена талеров на кредиты, комиссия торговца составляет 2%, увеличение стоимости найма офицеров на 30% увеличение времени работы офицера на 45%. 400 талеров на месяц (4 уровень) возможность обмена талеров на кредиты, комиссия торговца составляет 1%, увеличение стоимости найма офицеров на 40% увеличение времени работы офицера на 60%. Название:Образователь Чёрных Дыр (ОЧД) Описание: Со временем чтобы уничтожать оборону или флоты требовалось огромное количество межпланетарных ракет. Но ученые, которые занимались изучение гравитонов, придумали способ создавать черные дыры. Огромный корабль способный превратить себя в чёрную дыру и засасывать в себя все, что попадётся у него на пути. Поскольку чёрные дыры не исчезают, а становятся всё больше то учёные создали особый заряд антигравитонов - шар размером с кулак по истечению боя взрывается и уничтожает всю чёрную дыру. На подготовку требуется 1 раунд если корабль уничтожится в 1 раунде, то взрыва не последует, если за 1 раунд корабль не уничтожится взрыв последует. Параметры: Структура: 500000 Мощность щита:1 Оценка атаки: 1200000 Начальная скорость: 10000 Грузоподъемность: 1000 Потребление дейтерия: 10 Необходимо: Верфь (12 уровень) Гравитационная технология (1 уровень) Оружейная технология (12 уровень) Энергетическая технология (12 уровень) Гиперпространственная технология (10 уровень) Убийца (1 уровень) Затраты на производство: Металл: 1500000 Кристаллы: 500000 Дейтерий: 1750000 З.Ы. Это что-то между ЗС и Межпланетарной ракетой. Летит не очень быстро, взрывается (и себя уничтожает), способен уничтожить луны, но с шансом по меньше чем у ЗС. Название: Термоформер (повышения температуры) Описание: Проходили тысячелетия и планеты то удалялись,то приближались к солнцу и на них сложилась непригодная для существования жизни среда. Для этого изобрели термоформер. Повышение температуры: максимум до 200 Необходимо: Фабрика роботов (12 уровень) Фабрика нанитов (2 уровень) Энергетическая технология (12 уровень) Затраты на производство: Металл: 20000 Кристаллы: 150000 Дейтерий: 250000 1 Уровень +50 градусов (если у вас температура равна 177 градусов, то она повысится до 200 поскольку это максимум) Название: Термоформер (понижения температуры) Описание: Проходили тысячелетия и планеты то удалялись,то приближались к солнцу и на них сложилась непригодная для существования жизни среда. Для этого изобрели термоформер. Понижение температуры: минимум до - 150 Необходимо: Фабрика роботов (12 уровень) Фабрика нанитов (2 уровень) Энергетическая технология (12 уровень) Затраты на производство: Металл: 20000 Кристаллы: 350000 Дейтерий: 150000 1 Уровень -50 градусов (если у вас температура равна -133 градусов, то она понизится до -150 поскольку это минимум)
насчёт корабля заметьте что урон как от 100 межпланетарных ракет структура выгодная снести не очень легко и не очень трудно цена не очень превышает 100 межпланетарных ракет (этот корабль добавляет, удобство посудите сами легче отправить 3 таких или допустим на каждую планету заходить и от туда ракеты посылать на 1 планету
Помнится, я тоже предложение вносил о Климат системе. Но его не поддержали. А уж новые корабли здесь не вводились с самого начала игры год назад. Не пройдёт, многие уже пытались
Вот так. Игра крайне консервативна, и вводить здесь что то новое - всё равно обсмеют и закроют тему, мотивировав это стандартным "попыткой улучшения жизни себе любимому"
Введения нового юнита флота процесс очень сложный для боевого баланса игры, тут не всё так очевидно как кажется. На счет климат контроля не вижу в нем особого смысла, колонизировал планету не понравилась удали выбери другую. Я б и простой терраформер убрал ЗЫ: ну а предложения на тему обмена талеров на кредиты уже звучало неоднократно. Этого не будет.
Юнит позабавил. Помойму исходя из его описания он должен быть гораздо медленней. Но и затраты тоже на него больше, ели он используется как корабль. З.Ы. А если он планету не нароком засосет?
у меня есть ещё идея "топливная технология" Увеличивает скорость (кораблей, строительста, исследований и т.д. на 1%) стоимость 1 уровня 8000 дейта
Кстати да, предложение о пывышении/понижении температуры были, но вот только предлагалось встроить их в терраформер... Много кто был против и всякие флудеры просто высмеяли и убили тему =) "топливная технология", да?... Тоже было, и предложение создать топливо было... Что случилось с ним? А вы прочитайте это сообщение чуть выше =) http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=1570 Кстати вот она =) Ну и по флоту... Пару новых юнитов ввести предлагалось =) Назывались Авианосец и Ракетоносец xD На самом деле Некра про всех юнитов отвечает именно так "Введения нового юнита флота процесс очень сложный для боевого баланса игры, тут не всё так очевидно как кажется." =) Так что просто очень малое количество предложений становятся жизнеспособными ^_^ P.S. Я вернулся, чтобы вновь внести предложения, которые многим кажутся дураццкими =))))
Странно... Но почти все мои предложения либо уже реализованы либо стоят в списке на реализацию.... Может это против вас такой заговор?