Новая формула расчета боевого опыта

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 14 июн 2009.

  1. MegaDeath

    MegaDeath Проверенный

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    8
    Я конечно здесь человек новый но меня ввела в ступор новая формула боевого опыта.. у меня один из самых больших флотов на сервере и получается что если человек из топ 5 например, сносит полностью мой флот то он получает 3 талера??? это какой-то бред просто, даже комментировать и обсуждать не буду и сорри админам за резкость но это моё мнение, мне не тяжело прокачать до небес экспедиции и гонять их сутками но суть то от этого не поменяется... начинающий парнишка поломает пару лайтов и получит пару талеров, а я поломаю 200К лайтов и тоже получу пару талеров, чёт не увязывается, еще раз прошу прощения но я не понимаю видимо ничего в этой жизни... уж лучше тогда вообще уберите заработок талеров и сделайте их получение возможным только через сервис, ведь насколько я понимаю это направлено именно на это...
     
  2. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    А ты что думал? Все сетевые игры изначально бесплатны пока набираются игроки. Затем начинается небольшое включение в игру реальных средств, потом ещё и так далее по максимуму. Толи ещё будет!!!:D
     
  3. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    Да... не хотелось бы, чтоб игра стала полностью коммерческой, из-за этого пришлось прекратить играть в многие браузерные игры (становится невозможным развитие аккаунта после определеного уровня достижений)... Хочешь развиватся быстрее - плати, нехочешь просто развивайся по нормальной скорости развития... Может сколамбурил, но это мое мнение...
     
  4. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    В общем, неплохую идею (не факт, конечно, но какое-то стремление к балансу видно), абсолютно слила реализация.
    Во-первых, такие изменения должны влиять на будущее положение, расчеты и т.д., не меняя особо то, что уже сделано (все-таки без вайпа вводятся).
    Во-вторых, если уж делается полный пересчет, с уходом "в минус" (образно) части игроков:
    то об этом необходимо предупреждать заранее, чтобы была возможность скорректировать развитие, подкопить (в данном случае). Причем с подробностями, а не так, как это было сделано месяц назад:
    Как-то не заставляет это предупреждение тех, кого это коснется, сломя голову бежать зарабатывать талеры, хотя насторожило, да.

    И еще, хотелось бы, чтобы изменения не вносились скопом (как было с платными сервисами, как происходит сейчас), чтобы можно было адекватно оценить каждое. Конечно, в комплексе проще продвигать, так как есть и плюсы и минусы, но адекватнее, на мой взгляд, было бы действовать не так кардинально.
     
  5. Anticom

    Anticom Проверенный

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    аналогично
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Готов выслушать предложения.
    Список работ на ближайшее время огласили заранее.

    Как можно сделать не скопом перерасчет боевого уровня?
     
  7. Metanoia

    Metanoia

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Мегадед, хоть загоняйся, на экспедициях больше не получишь талеров,
    я 14 дней подряд гонял экспедиции, 1 талер заработал.
    У меня флот весь разгромленный, собераю новый-талеров осталось 75 штук, хз что дальше будет, мое имхо, что у нас тут получается придется юзать покупки кредитов, а так нефига не заработать талеров больше топам(п.с. а кто сказал что талеры солить можно, не такая уж и молниеносная игра, они имеют свойства заканчиваться)
     
  8. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    В данном случае, скоп - это одновременно смена формул для опыта и обновление САБа. В результате, в теме про САБ треть сообщений посвящена проблемам с талерами из-за пересчета.

    По поводу боевого уровня, если интересно мое мнение, то спасти текущую ситуацию может временная отмена новых формул, чтобы дать игрокам время подстроиться под них. Да, это не идеально, так как может возникнуть проблема с теми, у кого опыт увеличился, с тем что может резко взлететь число атак, но это решаемо (плюс временно) и, на мой взгляд, более гуманно по отношению к игрокам.
     
  9. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Если временно отменить формулу, то накопленный опыт пойдет только ко вред, увеличивая разрыв до следующего уровня. Да и после введения её снова, ситуация с недовольными повторится.

    На самом деле ситуация сложилась ненормальная. Игроки просто привыкли к халявы, что талеры всегда есть, что наняты все, даже ненужные офицеры, что для пополнения запасов на месяц достаточно сделать всего в 1 рейд. Это не есть правильно. Игра должна быть для всех одинаково сложно и для новичков и и для топов.

    Осталась нетронута формула мирного опыта. Она частично решает проблему нехватки талеров. Осталась напрасно забытая игроками экспедиция.

    Выходов куча, нужно думать и действовать, а не горевать о закончившихся возможностях.
     
  10. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Зато трата талеров возможно будет иная, с учетом будущей экономии.
    Но это мое личное мнение, не могу говорить за всех.
    Ну игроки же не сами это придумали, чтобы их наказывать :p

    Естественно, без приспособления к новой системе не обойтись, никто не спорит, и способы известны, но разве это противоречит обсуждению?
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Нет конечно, осуждению вообще ничего противоречит, но именно обсуждению, но пока здравые и разумные мысли исходя только от Вас да иногда от Slim'a

    Если проблема встанет действительно остро, то вариант решения кризиса у меня есть.
     
  12. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    А по-моему ситуация сложилась нормальная. Топы тоже когда-то были новичками и сидели без талеров, щас когда развились такая проблема отпала, разве так и не должно быть? Тот кто больше играет, тому должно становиться проще.

    Давайте тогда ещё введём формулу для увеличения стоимости постройки флота, а то нечестно получается что новичёк копит на 1 крейсер пол дня, а топ строит их сотнями за тоже время... непорядок!
     
  13. Ferum

    Ferum Проверенный

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Конечно же все хотят сделать как лучше, но как говорится:"получается как всегда!". Не знаю к чему такая канитель завелась. :confused:

    Хотели избавиться от так называемой "халявы"? И не избавились, просто она перекочевала из одного состояния в другое. Отобрали у одной половины(топов) сервера и дали другой(новичкам).

    В самом начале развития по моему мнению нужен только Геолог, и то когда ты уже более менее развит, то и накопить 20 талеров не такая уж проблема. Сам начал играть относительно недавно и никаких неудобств не испытываю, и считаю,что те люди кто говорит про нехватку талеров в начале развития, сами любители халявы.:mad:

    А что до топов. То думаю они и не должны испытывать в них затруднения, потому что первые места они заслужили не просто так! А продумывая различные стратегии по поимке чужого флота и сейва своего :)
     
  14. smailo

    smailo

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Топы наверняка имеют запас талеров и нужных офицеров на 3 месяца....страдают среднячки,как теперь убийцу нанимать хз.......
     
  15. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    За то у топов через 3 месяца они кончаться,а ты их сможеш нанять. тем более новички быстро наберут таллеров а дальше пойдут нереальные цифры :(
     
  16. Dimko

    Dimko

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    яхз че за нытье.
    как свежий игрок, я еще толком не участвовал в боях, зато абсолютно спокойно за неделю (пока работает геолог) я натаскиваю себе еще на геолога (с запасом), с помощью экспедиции.
     
  17. MegaDeath

    MegaDeath Проверенный

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    8
    Уважаемый! Вы видимо плохо читали предидущие буквы.. Мне вот например теперь что бы накопить на геолога нужно поуничтожать весь флот в двух или трёх галактиках )))))
     
  18. EasyBota

    EasyBota

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    в топе 200, мне уже не весело, будем качать экспедицию!!:))
     
  19. NuKS

    NuKS

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Некра ты как создатель этой формулы можешь сказать до кокого уровня тайлеры стало легче добывать а после кокого тяжелее чем раньше... так на вскидку...
     
  20. RebelRiot

    RebelRiot

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    до 300 быстрей чем на старом потом медляк