Вопросы от новичков, ответы от ветеранов.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 1 ноя 2009.

  1. maxwad

    maxwad Проверенный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    66
    __________________
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
  2. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Время считается с момента первой атаки.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Про найм офицеров:
    Пока я расту - таллеры текут рекой, но понимаю что в топ 100 их станет куда меньше. У топов сумма БО+МО не больше 3000, т.е. 3к таллеров за много месяцов +-несколько из экспедиций. Всех офицеров макс уровней на длинные сроки нанять не получится, надо планировать найм. Поэтому вопрос, каких стоит нанимать, какого уровня и на какой срок?
     
  4. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    на небыстрых серверах первый раз слышу, чтобы проблема с талерами была О_о
     
  5. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Чтоб нанять всех офицеров на макс сроки с макс уровнями нужно 3228 таллеров, или 1076 таллеров в месяц. В среднем в топ 100 получается не больше 3к таллеров игрока, а то и куда меньше. Этого не хватит на 3 месяца найма по максимуму. Не думаю что экспа может привозить по 1к таллеров в месяц.

    Вообщем ввопрос про то, каких офицеров нанимать. Геолог понятно - всегда.
     
  6. Scarm

    Scarm Бармен

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    89
    Думаю, офицеров надо нанимать по мере необходимости:
    Геолог- понятно
    Адмирал- понятно
    Все остальные- когда необходимо строить ЗС, Новы, купол нейтронный и СГО
     
    1 человеку нравится это.
  7. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    блин, понял теперь в чём вопрос :)


    обычно стараются поддерживать жизнедеятельность только Геолога и Адмирала.
    мой совет - найми всех по неделю, а Убийцу на три месяца (+15% к сносу). опционально - Шпион, Инженер, Разрушитель и СГОшник.
    Бункер нужен только единожды.
    остальные лишь небольшие бонусы выдают.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    С адмиралом не понятно, гоняю калькулятор - по результатом что он есть что его нет, разница не велика. Стоит его нанимать 20го уровня или взять как проходного?
     
  9. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    он +20 к щитам даёт, думаю нужно
     
  10. azalea

    azalea Заблокирован

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    67

    ну не двадцатого, а десятого если шпион, а тем более генерал нужен
     
  11. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    На медленных серверах Адмирала мало кто практикует. Постоянный геолог мастхев. Иногда для некоторых стратегий нанимают на неделю-месяц шпиона. На 3 месяца берут разрушителя для постройки ЗС (иногда на месяц). Убийцу тоже берут, но с ним слишком частный случай, чаще для постройки нов, нежели для % сноса.

    Желающие берут себе Бункер, но это действительно одноразовая акция.

    Все остальные практически и не нужны... Разве что генерала в очень редких случаях при специальных операциях нанимают.

    Повторюсь - быстрых серверов это не касается!!! Многое зависит именно от вашей тактики игры. Для фермера, так вообще кроме геолога никто и не понадобится практически (один раз бункера да возможно еще защитника кто нанимает)
     
  12. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Хз, у меня Шпион и Генерал всегда востребованы..
     
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Я пытаюсь объяснить не на частном случае, а более обще. Если взять ТОП500 (вменяемые, достаточно понимающие игроки), и оценить в общем - то наверное где-то так, как я писал выше, и есть. На каждом этапе игры и с каждой тактикой все несколько меняется.
     
  14. WinXS

    WinXS Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Без адмирала никуда... он проходной как ты выразился и его придётся нанимать в любом случае по максимуму, а насчёт талеров, наши космические рэйнджеры придумали платные сервисы ;)

    так что дерзай..
     
  15. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    продолжения темы новых правил башинга я сбиваюсь со счета сколько раз в сутки летаю на планеты нельзя не чего добавить что бы показывало сколько раз слетал на одну планету за сутки просто когда у тебя 6 часов не одного свободного слота все в атаки устаешь искать одинаковые коры в военных отчетах:hmm:

    я ксатити поставли личный рекорд 50 рейдов за 4 часа добыча в дейти 50кк:p
     
    1 человеку нравится это.
  16. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Записывай в тетрадку-куда вылетал,сколько раз и в какое время.Я так раньше делал:)
     
  17. polo

    polo Проверенный

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    14
    скажите, плиз, как?:help:
     
  18. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Освойте сначала вот эти методы и я обещаю вам что к Вам придёт великая мудрость и дальше вы поймёте все сами;)
     
  19. mikk_zz

    mikk_zz _счетовод_

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    535
    Прошел по ссылке прочитал, есть по моему не точность:
    "1.2 Засекаем время когда нам нужно запустить флот, с таким расчётом чтобы он прилетел через 2 секунды после прилёта на планету нашей цели.

    1.3 А теперь внимание!!! Прибавляем к времени вылета своего боевого флота 1-2 минуты(то есть запускаем попозже). Этот запас времени нам понадобиться для того чтобы далее тормозить флот(тормозить так чтобы он прилетел через 1-3 секунды после возврата флота-цели), так у нас будет возможность увидеть какие движения происходят вокруг планеты"

    Обратите внимание если мы просканировали саму планету на которую возвращается флот, отмерили 2 секунды, и потом еще запускам на 2 минуты позже то мы и прилетим позже на 2 минуты и 2 секунды, не увернется только ленивый.И так как удержание с фаланги тоже видно сюрпризы исключены(ну кроме внезапно достроевшегося нейтронника))) по этому про шпиков тоже не забываем) Если сканируем планету на которую летит атакующий флот и потом мы этот флот хотим поймать тоже не стоит оттягивать время, потому что ускорить полет нельзя а притормозить при достаточной практике можно хоть на час.
    И второе , все опытные игроки достигшие высокого уровня и имеющие топ флоты всегда имеют луну, и атакуют именно с луны, так при существующей возможности убить луну при возврате на нее еще не долетевшего флота, поймать этот флот можно только отправив ДВЕ волны на луну и на планету что для одинокого игрока или маленького альянса по моему нереально.

    P.S. может зря отписался тут а не в теме откуда цитата, но уж так вышло.
     
  20. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    ну правильно, ошибка
    запускать надо раньше на 2 минуты чем прилетит флот-цель и потом тормозить на 2 минуты 2 секунды
    только я все равно не понял каким это образом поможет вычислить что происходит на луне с вратами если флот можно успеть портнуть даже за 2 секунды ( ну то есть если есть флот на другой луне а на эту возвращается малая часть)