Лира 3й раунд. Предрегистрация.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Necra, 7 май 2011.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Весьма интересная дискуссия, с любопытством почитал.
    Вселенные Квазар и Лира будет сменять друг друга, но в каждый момент времени будет только одна. Кроме окончания раунда, дней за 20-30 рега закроется и откроется новая вселенная.

    Прочитав дискуссию склоняюсь к варианту сделать скорость 3х, а вселенную назвать Квазар6 :)

    ЗЫ: в голосовании смысла не вижу, а вот размышлениям на тему всегда рад.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    Я тоже за рейты х3.

    Быстрые серваки изначально и создавались для фарма. Просканил - увидел полетел. Ну и ЗС конечнео летящие 2 часа не дают расслабиться))
    Просто я на Лиру изначально не пошел именно из-за рейтов флота х2. Блин за то время пока на забор с бегемотами летишь любой проснется. А с МТ-хами на большие заборы летать не выгодно.
    И что меня поражает, что при тойже выработке ресурсов в финальном бою Лиры мы не увидели особо крупных флотов. С обычных фармерскых шахт за месяц можно больше поднять
     
    1 человеку нравится это.
  3. malder2000

    malder2000 НЛО

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    85
    Квазар6 ??? может названия оставим ЛИРА !!!

    "Квазар6" как то не...понятно .....!!!
    а скорость 3х это хорошо!
    эх быстрей бы а то что то соскучился,без ЛИРЫ !!))))
     
  4. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    да на лире последний месяц флоты не поднимали почти не для чего было-а последний бой внутри альянса --просто убились за15 сек до активации арта чтоб не было разговоров о прокачке
     
  5. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    а почему не сделать плавающие рейты!

    например: первый месяц 3*12*3, начиная со второго 3*7*2 и за месяц до ГВ 3*3*4

    естественно заранее делать рассылку для игроков!
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    У меня другого рода мысль:

    ввиду больших рейтов и очень долгого срока предлагаю на этом сервере внедрить то, что делалось для ДМ, а именно:
    - флот ест постоянное количество дейта (люди с нуля будут все планировать)
    - оборона ест энергию/дейт. Не будет дичайших заборов.

    Иначе мне страшно представить эти неподъемные флоты и непробиваемые заборы :) Да и активности это добавит немало!

    Возможно стоит сделать так же следующее:
    Увеличить шанс несноса луны. За это время ЗСок столько наклепают, что это будет нужно сделать, а на быстрых серверах луны и так ничего не значат.

    Может еще кто что подскажет? Только рейтами регулировать - маловато будет для баланса ИМХО.
     
  7. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99

    заборы будут пробиваться теми же фотами,а вот если флот будет жрать дейт,то элементарные засады просто канут в никуда. Бывали случаи когда приходилось в течении часа держать флот в воздухе из-за ловли. По поводу ЗС,они и так сыпятся как шарики,да и рекорды никто не отменял,на крупные флота или ЗСки всегда будет охота которая будет жрать неимоверное кол-во ресурсов.

    и вот вопрос,что люди будут планировать?

    то есть как не значат ?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  8. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Зато будет повышенная активность полетов. На вылет теперь можно вообще не учитывать, при подсчете выгоды. Да и руки будут чесаться "куда же слетать? КУДА ЖЕ!!!"

    Имелось ввиду то, что на ДМ люди рассчитывали такие то флоты и шахты. Теперь вводят это новшество - планы все переломаны, флота слишком много, а шахт мало.
    В данной ситуации люди сразу будут планировать нужные шахты и соответствующий флот
     
  9. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98

    Я бы так сказал, жалко дейт на полеты флота = не строй флот или не летай флотом. Просто задуймайся с добычей 7х за 6 месяцев будет очень много ресов, а куда их девать как не флот??!

    ИМО, 3х полет и оставить все как есть, без эксперементов, т.к. все очень сырое и делать на абум = есть вероятность запороть сервер.
     
  10. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    опять же - с такими рейтами флот будет практически неограничен :) Но летать будут ВСЕ как бешеные :) По 10-100500 рейдов в день.
     
  11. denis78

    denis78 Проверенный

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    как на счёт скорости флота х4 ?
    + какая нибудь новая фишка.....
    Скажем 90 % восстановление обороны... или ещё что нибудь...

    Добавлено через 1 минуту
    Мне нравиться такая идея....
     
  12. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99

    мммм,да хороший фармер изначально планирует свою ступень развития.

    Добавлено через 1 минуту
    да флоты трещать будут как орехи

    Добавлено через 2 минуты
    пусть будет все как есть
     
  13. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    проценты восстановления обороны взяты не с пустого места. Не забывай о том факте, что при повышении процента лома и шанса восстановленяи становится выгодным летать на оборону. Представь:
    Оборона стоит 100кк
    снесли всю оборону, получили 20кк лома (20% лом)
    оборона встала на 90кк (90%)
    Итого, потери фермера - 10кк
    выгода фармера - 20кк
    Если оба сговорятся - получаем накрутку ресов из ниоткуда. Фтопку
     
  14. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    бредовая идея.
    для разнообразия игры лучше не менять то что есть,а придумать и развить сюжетную линию
     
  15. Glass0824

    Glass0824 Заблокирован

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    я не утруждал себя расчётами и не сопоставлял активность игроков фермер/фармер, но думаю что стоит сделать соотношение Лира/Квазар 1/2 и если Лира будет 6 месяцев то Квазар 3 + соответствующая скорость постройки/флот.
    п.с. моё мнение три месяца для Квазара слишком много. к концу раунда игроки просто устают и за частую отдают победу без боя ( момент "всёравно")
    Как предложение - предлагаю сбалансировать скорости развития (фармерство не учитывать) вселеных 1-Лира/2-Квазар
    Записано со слов Zorg, прюсики лучше наличными р/с 4276 6400 1083 7674 спс за внимание :)
    п.п.с. Светхен - не бань меня :)
     
  16. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    Часто люди уходят не из-за того,что устают-для этого существует РО. Игроки уходят из-за отсутствия динамики и он-лайна. Повысить то и то можно только путем увеличения игрового раунда и интенсивности игры. В остальных случаях раскрытие полного хода игры - не возможно.
    Гудим за ваше здоровье :)
     
  17. Glass0824

    Glass0824 Заблокирован

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    спс но здоровья у меня и так хватает :)
    вот именно для того чтобы было меньше РО и надо сделать баланс Лира/Квазар один к двум. лично я бы сделал Квазар один месяц - больше просто тяжко грибовать :)
     
  18. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    дык зачем грибовать то ?!
    1 месяц, а чем арты отбирать то ? :)
     
  19. Glass0824

    Glass0824 Заблокирован

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    нужна соответствующая скорость игры - что б было чем отбирать.
    п.с. лично я играю честно: без мультов и стороней помощи - не спать три месяца очень сложно, более того вредно.
    пусть каждый получает своё удовольствие - в свой промежуток времени.
    записано со слов Zorg
    п.п.с. разблокируйте его пжлста - достал он уже всех своими ЛС.
     
  20. Леон

    Леон Заблокирован

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    43
    На самом деле вайповые сервы типо Лиры и Квазара это чисто поугарать 1 мес угара 1.5 мес веселье..потом Многие уходят в РО или грубо говоря продолжают дрочится над своим местом в топе!!!

    В 4 квазаре ЛВВ наверно за 80 дней игры похудел,оброс как обезьяна тратя на игру из 24 всего лишь 23)

    Бред это все конечно квазарб х3 6 мес=если бы добыча была не х7 а х3 то было бы норм вселенная с рейдами х3

    А вообще делайте без вайповаю вселенную или добавляйте в квазар и Лиру квесты
    :)
     
    1 человеку нравится это.