Весьма интересная дискуссия, с любопытством почитал. Вселенные Квазар и Лира будет сменять друг друга, но в каждый момент времени будет только одна. Кроме окончания раунда, дней за 20-30 рега закроется и откроется новая вселенная. Прочитав дискуссию склоняюсь к варианту сделать скорость 3х, а вселенную назвать Квазар6 ЗЫ: в голосовании смысла не вижу, а вот размышлениям на тему всегда рад.
Я тоже за рейты х3. Быстрые серваки изначально и создавались для фарма. Просканил - увидел полетел. Ну и ЗС конечнео летящие 2 часа не дают расслабиться)) Просто я на Лиру изначально не пошел именно из-за рейтов флота х2. Блин за то время пока на забор с бегемотами летишь любой проснется. А с МТ-хами на большие заборы летать не выгодно. И что меня поражает, что при тойже выработке ресурсов в финальном бою Лиры мы не увидели особо крупных флотов. С обычных фармерскых шахт за месяц можно больше поднять
Квазар6 ??? может названия оставим ЛИРА !!! "Квазар6" как то не...понятно .....!!! а скорость 3х это хорошо! эх быстрей бы а то что то соскучился,без ЛИРЫ !!))))
да на лире последний месяц флоты не поднимали почти не для чего было-а последний бой внутри альянса --просто убились за15 сек до активации арта чтоб не было разговоров о прокачке
а почему не сделать плавающие рейты! например: первый месяц 3*12*3, начиная со второго 3*7*2 и за месяц до ГВ 3*3*4 естественно заранее делать рассылку для игроков!
У меня другого рода мысль: ввиду больших рейтов и очень долгого срока предлагаю на этом сервере внедрить то, что делалось для ДМ, а именно: - флот ест постоянное количество дейта (люди с нуля будут все планировать) - оборона ест энергию/дейт. Не будет дичайших заборов. Иначе мне страшно представить эти неподъемные флоты и непробиваемые заборы Да и активности это добавит немало! Возможно стоит сделать так же следующее: Увеличить шанс несноса луны. За это время ЗСок столько наклепают, что это будет нужно сделать, а на быстрых серверах луны и так ничего не значат. Может еще кто что подскажет? Только рейтами регулировать - маловато будет для баланса ИМХО.
заборы будут пробиваться теми же фотами,а вот если флот будет жрать дейт,то элементарные засады просто канут в никуда. Бывали случаи когда приходилось в течении часа держать флот в воздухе из-за ловли. По поводу ЗС,они и так сыпятся как шарики,да и рекорды никто не отменял,на крупные флота или ЗСки всегда будет охота которая будет жрать неимоверное кол-во ресурсов. и вот вопрос,что люди будут планировать? то есть как не значат ?
Зато будет повышенная активность полетов. На вылет теперь можно вообще не учитывать, при подсчете выгоды. Да и руки будут чесаться "куда же слетать? КУДА ЖЕ!!!" Имелось ввиду то, что на ДМ люди рассчитывали такие то флоты и шахты. Теперь вводят это новшество - планы все переломаны, флота слишком много, а шахт мало. В данной ситуации люди сразу будут планировать нужные шахты и соответствующий флот
Я бы так сказал, жалко дейт на полеты флота = не строй флот или не летай флотом. Просто задуймайся с добычей 7х за 6 месяцев будет очень много ресов, а куда их девать как не флот??! ИМО, 3х полет и оставить все как есть, без эксперементов, т.к. все очень сырое и делать на абум = есть вероятность запороть сервер.
опять же - с такими рейтами флот будет практически неограничен Но летать будут ВСЕ как бешеные По 10-100500 рейдов в день.
как на счёт скорости флота х4 ? + какая нибудь новая фишка..... Скажем 90 % восстановление обороны... или ещё что нибудь... Добавлено через 1 минуту Мне нравиться такая идея....
мммм,да хороший фармер изначально планирует свою ступень развития. Добавлено через 1 минуту да флоты трещать будут как орехи Добавлено через 2 минуты пусть будет все как есть
проценты восстановления обороны взяты не с пустого места. Не забывай о том факте, что при повышении процента лома и шанса восстановленяи становится выгодным летать на оборону. Представь: Оборона стоит 100кк снесли всю оборону, получили 20кк лома (20% лом) оборона встала на 90кк (90%) Итого, потери фермера - 10кк выгода фармера - 20кк Если оба сговорятся - получаем накрутку ресов из ниоткуда. Фтопку
бредовая идея. для разнообразия игры лучше не менять то что есть,а придумать и развить сюжетную линию
я не утруждал себя расчётами и не сопоставлял активность игроков фермер/фармер, но думаю что стоит сделать соотношение Лира/Квазар 1/2 и если Лира будет 6 месяцев то Квазар 3 + соответствующая скорость постройки/флот. п.с. моё мнение три месяца для Квазара слишком много. к концу раунда игроки просто устают и за частую отдают победу без боя ( момент "всёравно") Как предложение - предлагаю сбалансировать скорости развития (фармерство не учитывать) вселеных 1-Лира/2-Квазар Записано со слов Zorg, прюсики лучше наличными р/с 4276 6400 1083 7674 спс за внимание п.п.с. Светхен - не бань меня
Часто люди уходят не из-за того,что устают-для этого существует РО. Игроки уходят из-за отсутствия динамики и он-лайна. Повысить то и то можно только путем увеличения игрового раунда и интенсивности игры. В остальных случаях раскрытие полного хода игры - не возможно. Гудим за ваше здоровье
спс но здоровья у меня и так хватает вот именно для того чтобы было меньше РО и надо сделать баланс Лира/Квазар один к двум. лично я бы сделал Квазар один месяц - больше просто тяжко грибовать
нужна соответствующая скорость игры - что б было чем отбирать. п.с. лично я играю честно: без мультов и стороней помощи - не спать три месяца очень сложно, более того вредно. пусть каждый получает своё удовольствие - в свой промежуток времени. записано со слов Zorg п.п.с. разблокируйте его пжлста - достал он уже всех своими ЛС.
На самом деле вайповые сервы типо Лиры и Квазара это чисто поугарать 1 мес угара 1.5 мес веселье..потом Многие уходят в РО или грубо говоря продолжают дрочится над своим местом в топе!!! В 4 квазаре ЛВВ наверно за 80 дней игры похудел,оброс как обезьяна тратя на игру из 24 всего лишь 23) Бред это все конечно квазарб х3 6 мес=если бы добыча была не х7 а х3 то было бы норм вселенная с рейдами х3 А вообще делайте без вайповаю вселенную или добавляйте в квазар и Лиру квесты