Снос луны и дальнейший геморрой

Тема в разделе "Ошибки", создана пользователем Л_В_В, 11 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FENIKS

    FENIKS Ветеран

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    271
    Ну если бага с переключением на новую луну действительно не было, и просто атакер ошибся с фалангой, тогда вопрос можно закрыть.
    А по теме, убрать ли возможность сноса луны при летящем флоте - обсуждения перенести в предложения по игре.
     
  2. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Ждал именно Вашего ответа.
    У меня все же осталось несколько вопросов:
    1. Такая же ситуация как и выше, снос луны, флот с луны летел в атаку. После сноса луны флот отзывается. Будет ли виден этот флот фалангой?
    2. http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=9379 Был ли исправлен "баг" с заданием оставить, когда сносилась луна на планете финиш и фаланга ничего не видела, но при этом флот все равно садился на планету?
    3. Почему когда деф сам сносит свою луну его флот садится на планету, а вот флот атакеров прилетает в никуда?
     
  3. Бомбер

    Бомбер

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Нормально поднят вопрос, тут просто нада определить одинаковые права для атакера и обороняющего: если при удалении цели при возврате флота для обороняющего есть вторичная цель(запасная), то и атакеру должна быть дана такая же возможность.
    Еще как пункт к предложению об атаках на луны с уничтожением предлагаю запретить обороняющему аккаунту уходить в ПО( и вообще бы запретить, если на него кто то летит с атакой) при уже летящем на уничтожении луны флота, это стало модно, что и шпикануть не можешь, не к САБу прицепить флот и тем самым в протеле.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    атака это не задание "оставить"... При скане фалангой флот будет виден, просто у отозванного флота изменится точка возврата, и даже если во время полета образуется свежая луна, то НИКАКИХ операций по изменению координат возврата отозванного флота не происходит, потому как функция создания луны только генерирует новое тело в галактике, но не запускает никаких проверок, и даже если ВДРУГ это надо было бы сделать, то пришлось бы изменять представление данных в БД о флоте. Там только координаты точки отправки и цели.

    Тут ничего не могу сказать, в списке багов на исправление данных об этом не нашел, видимо Сергей либо взвешивает логичность данного решения(читаем тему), либо решил не изменять - критичность данного "бага" весьма незначительна. В любом случае отметку себе поставил, спасибо.
    :eek: а как иначе? Вы может десяток колобков на планете построите к прилету атаки, и деф к вам подскочит... Хотите ловить - ловите воротами, да и причем здесь деф? Если деф хорош, то луну сносить не придется, а иначе на кой он нужен? :mad: да и вообще...
    В общем наверное я не так понял третий вопрос...
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Sfairat, в третьем вопросе под словом Дэф он имел "защищающийся", т.е. "жертва на которую летят" :)
     
  6. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Объясню на примере. Летит игрок А с луны в атаку. Игроки Б и В берут его на возврате. Все у них проходит хорошо, рассчитали время правильно. Игрок А понимает, что в деф на луну к нему никто не успеет, берет и удаляет свою луну. После чего его флот удачно садиться на планету, а флот игроков Б и В, остаются ни с чем. При этом теряется время, дей на полет, интерес. Можно конечно сказать, что надо сразу лететь и на луну и на планету, но для этого надо иметь как минимум флот в 2 раза больше, чтобы смело его делить на две части и в + вывозить игрока А.

    По этому вопрос - почему флот игроков Б и В автоматически не перенапрявляются на планету игрока А?

    Вот в данной ситуации права как раз таки не одинаковы.
     
  7. garson

    garson Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Если вы оба летите на 1 луну то игрок прилетая видит что там нету луны и идет на планету
    А атакующий летит на луну видит что её нет и возвращаеться.
    Просто нету пока атаки в 2 пункта =)
     
  8. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Вы просто смоделировали ситуацию, забыв учесть возможную выгоду от предлагаемых изменений для игрока А.

    Имеем СЕЙЧАС:
    снос своей луны игроком А, он теряет ресурс луны(луна отстроена, но дешевле флота иначе не рационально сносить, оставим все рассуждения по поводу тактических преимуществ флота, луны и тп.) но сохраняет ресурсы флота. Урон так или иначе нанесен будет,дефа у А допустим нет, и фалы у всех достают. Они летят и знают что бой произойдет либо на планете либо на луне, бой проходит на луне, флот слит все счастливы.

    В случае предлагаемых изменений.
    У всех есть друзья-товарищи, у жертвы игрока А (условно назовем его "Г"), это игроки Б и В. игрок А сносит луну, НО с успехом строит 2-3 ЗС либо несколько тысяч РУ (сам играл на медленных серверах и сколько будет построено на быстрых оценить не могу) или еще чего и расклад может быть сильно изменен. да и если вдруг можно подтянуть к игроку в деф кого-нибудь да при том еще и фаланга у Б и В недостает до игрока А...

    в общем вроде понятны последствия, игрок А в атаке имеет инициативу может задерживать флот и тд. а так еще и на возврате возможность слить кого-то добавить... и при этом, если будет бой в любом случае - то зачем игроку А сносить луну??? а луна бывает целью с гораздо более высоким приоритетом, все зависит от ситуевины...
     
  9. garson

    garson Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Если Л В В описывает случай как они не слили Кила то там луну сразу поставили =)
     
  10. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    мы оказывается разбираем какой-то конкретный случай, в котором ловящим на возврате вкусненького не упало? :)

    И ребята, давайте конструктивно и по теме, я пока не понял в чем плюсы Вашего предложения, или Вам просто необходимы были объяснения почему реализовано так а не иначе?
     
  11. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Случай реальный и увы не единственный, на ВЗ в последнее время таких масса.
    А теперь о плюсах:
    1. правильно писал Шахматист, что самостоятельный снос луны вносит некий дисбаланс в игру, по сути атакер сидит и считает возврат, просчитывает наличие генерала и его левела, ловит с лома - клацает просмотр галы каждую сек - следит за исчезновением лома = делает умственную работу. А деф просто берет и нажимает уничтожить/покинуть луны, тем самым нивелирует все труды атакера.
    2. ведь весь интерес в игре как раз в ловле флота, а не тупое нуление стояка. Долетел ура - стоит, вынес. Разве это интересно? А вот красиво отработать возврат флота с атаки или кривосейва - это совсем другое, для этого надо немного серой жидкости.

    Ну и на по следок, хотя это немного не уместно, но если Вы, Sfairat, начинали игру с огейма, а не с клонов, то наверно знаете, что там нельзя снести свою луну когда на нее летит свой/чужой флот...

    А вообще не плохо было бы устроить голосование, я не думаю, что я один такой кому самостоятельный снос луны стоит поперек горла=)
     
    1 человеку нравится это.
  12. garson

    garson Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Я вот только одно в этом случае непонимаю у меня допустим рабы с планеты на луну летят x часов а флот y часов так почему при удалении луны время возврата остаеться y а не х+у?
     
  13. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Л_В_В, мне кажется или мы с Вами только что обсуждали перенос атаки на планету в следствии снесенной луны, а не запрет на снос луны при летящем флоте?
    по поводу голосования, мне кажется неудачно время года выбрано =)
    Играть я начинал с наших серверов и это моя первая браузерная стратегия, была еще одна - но она весьма неторопливая и я бросил, поэтому всех тонкостей игры конкурентов не знаю.


    garson, перенаправление флота происходит в момент сноса луны, а не в момент прилета к пустому месту, иначе и дейтария надо было бы побольше брать и тд, и фалангой видно бы не было...
     
  14. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Одно вытекает из другого.
    На правах ИМО, если есть возможность снести самостоятельно луну при летящем флоте - то перенапрявлять флот надо как дефа так и атакера.
    А лучше вообще запретить самостоятельный снос луны при летящем флоте - это заставит грамотно летать/сейвиться.
     
  15. Kan

    Kan Game Operator

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    196
    При таком варианте смысл сноса луны отпадает сам собой.
     
  16. mikk_zz

    mikk_zz _счетовод_

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    535
    На данный момент слишком просто сохранить флот, соотношение цены 1 луна = фесь флот , это по моему смешно. У атакеров иногда только на вылет уходит дейда больше чем на луне все постройки стоят, особенно на высоких уровнях игры. Игра и так УЖЕ скатилась к стоякам, найдите мне хотябы 5 логов с вылова с ПО в каких нибудь делах ратных или слитый на возврате флот после атаки? Имеем стояки, кривосейвы пойманные с фалы, и самое продвинутое флот пойманный после сноса луны? Причем поймать по фале флот который летит с переработать считается высшим пелотажем)) как же рассчитывать надо. Еще и умудряются ловить с двух окон браузера,в одном фала тикает в другом кнопку старт жмут, потом эти люди удивляются как же вы клинья в сек ставите? Если каму знакомо такое понятие как звезда активности в подобных играх, там вообще простор для отлова, только схемы не всем даются, и представте вы поймали флот отозванный с задания оставить летящий с луны на луну, и вместо лога уидели надпись "луны нет летим домой ", xnova первый сервак где есть возможность убить луну на которую летит СВОЙ флот.

    Ты точно не один.

    Без разницы что это будет, запрет сноса луны или перенаправить флот атаки - итог один флота у жертвы больше нет.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Если бы там такое было - там бы люди взорвали форум негодованием, т.к. выловить такой сейв мягко говоря не просто... а тут тебе супер решение всех проблем, бац и нет луны=)

    Так и должно быть, ошибки жертвы наказываются, отсюда приобретается опыт. А так какой опыт? нажать кнопку удалить...
     
  18. AMETUCT

    AMETUCT Одинокий Волк

    Сообщения:
    1.627
    Симпатии:
    501
    Парни идите играйте в огейм, там вам будут и звездочки активности и сейв на поле обломков, а не пустое место рядом с планетой и прочие прелести этой игры.
    Мы играем в хнову и нечего менять правила, если двум человекам не нравится, что можно удалить луну и тем самым спасти флот от уничтожения на возврате.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Xreider

    Xreider Ветеран

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    379

    Мы просто хотим сделать игру лучше, сложнее, но интереснее.
    А вы просто привыкли к прямолинейности и боитесь, что надо будет мозг включать.
     
  20. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Интереснее для кого?Для себя?-Хотите сложнее-играйте в шахматы.

    Добавлено через 7 минут
    Добавлю-Нова , как проект, изначально была нацелена на массовую всевозрастную аудиторию,чем собственно и являлась.Имхо-после многочисленных прожектов типа этого,число игроков сократилось.И вовсе не из-за открытия новых вселенных.Поймите одно-ну не могут все быть грибами задротами,у людей работа и семья,и куча всего прочего.А Нова была привлекательна на 80% из-за общения и возможности хоть как то спустить пар.Вы же пытаетесь из неё сделать прям таки симбиоз Героев и шахмат.Ну не нравится что-то(имеются ввиду постоянные ссылки на огейм) лично вам-что же вы тогда там не играете?
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.