Я так понимаю Вы насчёт предложения чтоб из обороны лом не выпадал и опыт не давался? А то вот я сижу и думаю, бомбят планету из космоса так что обломки приобретают энергию преодоления гравитации и на орбиту выпадают, а шахты целые остаются(кроме хренов разумеется). Надо бы так и сделать. Снесли оборону, лом в виде ресов техже 20% на колонии и остался, для восстановления.
Во именно такая идея и мне в голову пришла. А кто хочет получить эти ресы будь те добры транспорты в атаке иметь
allmo, судя по всему вы не отдаете себе отчет... получится очень не приятная ситуация... А именно все уйдут в оборону или большинство по одной простой причине, оборона как известно восстанавливается, ее будут строить просто ооочень много и получится в итоге так, что никто за 3 волны ресов не увезет, а если и увезет то не так много как хотелось бы В общем на мой взгляд с обороной все просто, надо сделать сами единицы более мощные и сс чтоб был на всех единицах против боевых кораблей.
Идея еще сырая, но имеющая право быть продуманой и реализованой в каком либо виде, не сильно меняющем баланс. Например можно ограничить размеры обороны. Ноапример сделать так, что бы она занимала место на планете. Например СГО - 1 место (Структура: 6.000.000), остальные пропорционально структуре, например первая РУ тоже начинает занимать одно место, но и 2 РУ тоже одно место пока не достигнут количества структуры пропорцианально СГО (1 РУ Структура: 2.000, т.е. на одно место будет будет 6.000.000/2.000=3.000). Либо взять за основу, что 1 СГО занимает 2 места, соответственно уже 1500 РУ будут полноценно занимать 1 место, а 1501 РУ уже 2. Тогда точно не будет сверх гиганских оборон, будет разумный минимум обороны.
ну просто ого ... против ... сначало нужно решить у кого оборона уже превысила лимид мест на планете...(если твое предложение введут в правило) а потом уже и думать, ведь если превязывать оборону к местам на планете то поучаеться трансформер становиться звездой счастья.... это не правельно и далее получиться перевес в сторону топов так что идея на мой взгляд оч бредовая ....
Вопрос с уже огромными оборонами решат сами владельцы огромных оборон, когда у них появится надпись "Планета переполнена". Это не есть самая страшная проблема.
allmo, незнаю чем вы думаете, опять же... Если лимит на оборону сделать то что получится ? Сами догадаетесь или подсказать ?
Привязка обороны к полям на планетах - идея путняя, и главное приближает игру к реальности ( где это видано что б пушки и сверхорудия в воздухе висели). Я за.
Полностью поддерживаю. Если не будут падать обломки, я смело вхреначу себе по 700 гаусов на каждой планете и тучу ракет перехватчиков... кто полетит за ресами?)
Я придерживаю два мнения, или нужно оставить все как есть или просто чтоб не падало обломок с обороны, вот и все! И не нужно придумывать колесо)
В отличии от Вас прекрасно понимаю к чему могут привести мои предложения. Вижу все подводные камни. И ни вижу ни чего фатального, только разнообразие. Сейчас игра неинтересна по большому счету. Всё до жути однообразно.
Было бы с самого начала сервера... то да, было бы нормально. Новым игкрокам просто очень сложно будет получить луну в отличии от топов, у которых она почти на каждой планете.
Allmo, полностью поддерживаю твое предложение, сейчас играя в третьей галактике могу по пальцам пересчитать планеты где есть оборона, построенная именно для защиты, а не для получения луны. Всегда есть люди сильнее и если не в одного то сабом выносят статичную оборону, которую ни как не спрятать. Всем новичкам которые вступают в альянс сразу говорю не строить оборону. Помойму единственное для чего сейчас используют оборону это для постройки лун (((
Давайте не будем спорить, плохо предложение или нет. Даже в случае изначально ошибочных предположений "допилить" идею до приемлемого состояния можно. А идея нужна, просто потому что при существующем положении вещей, оборона не жизнеспособна. На мой взгляд, уменьшение обломков выпадающих из разбитой обороны не тот путь. Средний игрок в он-лайне приблизительно все то время пока не спит. (Не надо дебатов про грибов, я имею ввиду достаточное количество заходов гарантирующее контроль над ситуацией) Следовательно рассчитывать на ресурсы можно только на те, что скопятся за время сна - 7-8 часов. (если человек копит на что-то, то серьезную сумму он всегда засейвит) При шахтах 30-27-26 это не та сумма, ради которой разумно собирать САБ. То есть его разумно было бы собирать, если бы участников можно было бы "накормить" обломками серьезной обороны, но если их нет - цель не оправдывает средства. Другими словами, никто никуда не полетит. Сервер фермеров? За что мы с друг-другом будем воевать, если отобрать ресурсы у врага дороже (и опасней!) чем сами эти ресы стоят? В случае с привязкой количества орудий к числу полей планеты, ситуация мало меняется. Полей у нас тьма, благо тераформеры достаточно дешевы. Да и в любом случае, ничто нам не мешает и в этих условиях строить мего-оборону, на снос которой понадобится 1,5-2-3к уней (далеко не самые большие флоты), что в полете даже на недалекое расстояние упирается в миллионы дейта. Снова бой дороже награды. Словом, я считаю что идее еще чего-то не хватает. Хотя бы баланса слабый игрок - топ. С одной стороны, низы будут в сабе набирать 1к линкоров, с другой - топы 10-15к уней, как для этой разницы урегулировать количество стволов на планете? Чем выше стата тем больше можно РУшек стругать?