Особенности вселенной Звёздный Путь

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 20 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Особенности вселенной "Звёздный Путь"
    • Галактика в форме звезды;
    • Заселение идет по кругу, плотно от центра;
    • Оборона в обломки 30%;
    • Автоматические рейтинги top100 боёв. Дуэль (игрок на игрока); САБ на Игрока; САБ на САБ;
    • Автоматические рейтинги top100 ограблений;
    • Статистика по активности в атаке, обороне, сборе обломков, украденным ресурсам;
    • Увеличено время хранения боевых отчетов до 30 дней. Доступны они всем желающим без регистрации;
    • Мирный опыт за количество зданий (одна шахта\хранилище - одно очко опыта. Уровень = 3 очам);
    • Боевой опыт только за слитый флот, оборона не учитывается;
    • Комиссия торговца 20% без сервиса, 0% с сервисом;
    • Офицеры Геолог и Адмирал до 20го уровня, стоимость уровня - 1 талер!
    • Все сервисы доступны за талеры!

    Ожидается в новой вселенной:
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
    сервисы за талеры? зачем? :eek:
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вам не нравится? :)
     
  4. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    ништяк, халявный торговец))
     
  5. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Решили таки перенять опыт быстрых серверов? Не знаю, не знаю... На Квазаре расчет был на то, что талеров с построек как раз хватало на геолога для всего раунда, а тут... Хотя и талеров тут поболее дают, не спорю.
    Зачем решили вернуть старого торгаша? Чем обусловлено?
    Как-то теперь непонятно, зачем вообще нужно разделение на кредиты и талеры, кроме как универсальностью кредитов для игры на многих вселенных через ЛК. Хотя жест очень правильный, игроки будут иметь возможность без доната использовать бывшие донаторские сервисы. Одобряю!
    Безумно жду! Когда придумывали эти предложения надеялись на их внедрение, но по большей части это были лишь фантазии. Надеюсь эти нововведения только прибавят игре динамичности и баланса!
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Всё верно, кредиты это универсальная валюта для всех проектов.
    Сервисы за талеры будут и в новых быстрых вселенных.

    Не понял, что значит старого? Он такой же, разница только в процентах комиссии.
     
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Да, я именно об этом и говорил. Новый - это лояльный и нормальный такой мужик. А старый - это непонятно какой Авраам, берущий в три дорога, потому что "ему таки нужно когггрмить Саггру и детишек!" :D
     
  8. hardor

    hardor Проверенный

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    78
    на военных базах будет возможность строить врата?
     
  9. propovednik

    propovednik Проверенный

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    115
    они там не нужны- почитай про них внимательно
     
  10. паха

    паха -

    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    125
    все кроме этого вери вери гуд.
     
    1 человеку нравится это.
  11. =Invisible=

    =Invisible= Звездочет

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    974
    сколько "рукавов" вселенной будет? 4-5?
    скопируйте ссылочку если я где-то пропустил этот момент.
    Заранее спс.
     
  12. Потомок

    Потомок Проверенный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    64
    Блин, я уже косарь закинул:(


    На любимую игру и косаря не жалко!
     
  13. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Час остался?:)
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    7 рукавов
     
    1 человеку нравится это.
  15. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    поехалииииии [​IMG]
     
  16. saEn

    saEn Заблокирован

    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    737
    если чесно то как то не грамотно сделали заселение:slap:

    заселение моя система +- 1 соседние а дальше пустота. изучил я колонизацию и куда мне ее кидать ? в эту же систему ? нерезон, поплавок рано , ведь сшас прет тока самое развитие , проста фермерам сшас вобше попа будит , невтыкать же его за 50 систем и возить туда ресы для раскачки там шахт. мб как нибудь расселить всех подальше всетаки пока не позна ? а там каждый сам решит каму и куда поплавки кидать итд. а то получаетца каша.

    сшас я флота подстрою и пойду крашить соседей те сразу забросят, потмоучто я их буду "доить" по полной:)
     
  17. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Сколько атак на одного игрока допускается в этой вселенной?
     
  18. alexSS

    alexSS Проверенный

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    154
  19. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Хотел карту колоний сокланам нарисовать, да не нашел в инете рисунка галактики с 7 хвостами. Пришлось самому рисовать с нуля, вот что вышло из этого:
    [​IMG]
     
    11 пользователям это понравилось.
  20. AndyOk

    AndyOk Проверенный

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    93
    Следующий рисунок в 1920x1080 сделаю, а то 1440x900 всё-таки маловато.
     
Статус темы:
Закрыта.