Классическая ЗП. Специализация игроков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 янв 2013.

  1. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Блин, а я хочу и летать и фермерствовать, Что делать?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Puls

    Puls Пират

    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    297
    Вот задумался, а может стоит с 3 специализации, с вытекающими под кастами. :hmm:


    1. Атакеры

    1а) Атакер класс лёгкий - базируется на быстрых многочисленных атаках лёгким флотом.
    атакер +25% к скорости короблей
    -10% потребления топлива
    +3 к компьютерный технологии.

    1б) Атакер класс середняк (фармер занимающийся воровством, и занулением шахт ) +20% ресурсов с фарма, +30% скорость МТ,БТ,Бегемотов,Нов. +30%, к разрушительной силы нов и бомбардировщиков.


    1с) Атакер класс Тяжелый (Мощный тяжелый флот) -30% к скорости постройки кораблей. -20% к стоимости. +15 %к уничтожению лун.

    Остальные 2 класса (фермер, торговцы) разделить тоже как ни буть можно.....

    Добавлено через 35 секунд
    Ну а кто тебе мешает=)

    :hmm:
     
  3. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Да просто если у фермеров забрать скорость полётов, то из одной системы я фармера поймать не смогу, т.к. как у него скорость выше. Да и летать итак медленно, а если еще медленнее, то фермеру можно забыть про фарм, защиту соалов и вообще офк выключится в чистое копание. А это для меня не приемлемо. С другой стороны, основное время я с шахт получаю прибыль и как то не хочется их урезать ради пары полётов.
     
  4. мясник

    мясник Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    35
    поэтому я и предлогаю, сделать помимо строителя и летчика, чтото средние "смешенного"

    затем, зачем урезать чтото? отбирать скорость:eek:
     
  5. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Просто придётся играть не так, как хочется, а как навяжут. А это уже не торт. Хотя я может спешу с выводами, но баланс между специализациями будет очень сложно соблюсти.
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Кратко глянул тему. Путь развития выбирается не сразу, а после прохождения обучающего квеста. Можно не выбирать, быть с дефолтными параметрами.

    Пират (ориентация на атаку) - бонус к атаке флота который атакует, и штраф к атаке флоту в обороне; Понизить стоимость флота, как следствие сократится структура; понизить потребление топлива, бонус к скорости и грузоподьемности рабов.

    Гвардеец (ориентация на оборону) - бонус к атаке флота который стоит в обороне; увеличение стоимости флота, как следствие увеличится структура флота; можно дать бонус к выработке ресов.

    Инженер - оборона в обломки из планеты 1% из луны 30%; бонус к выработке ресурсов, в том числе и энергии; бонус с скорости и трюмам транспортов.
    Можно еще инженеру понизить стоимость построек на планете и увеличить стоимость построек на луне, но не уверен что надо.

    Исходил их таких предпосылок: Есть игроки любящие атаковать (Пираты), есть которые редко атакуют сами, но полетят в саб или на удержание (Гвардеец), а есть такие кто любит фермерствовать (Инженер).

    Добавлено через 1 минуту
    Скорей всего да, поэтому нужно исходить из предпочтений и заложить какую-то идея почему делаем так, а не иначе. Чтоб аккаунт отражал стиль игры.

    ЗЫ: а баланс все равно по ходу допиливать придется :)
     
  7. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Ну на мой взгляд: бонус потребления и бонус выработки не нужны, а остальное здорово.
     
  8. maxwad

    maxwad Проверенный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    66
    А для ЗП 2.0 специализации не планируете вводить?
     
  9. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    хотя с увеличением и уменьшением стоимости флота, замучаетесь симулятор делать. это на три разных флота придётся делать.
     
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Почему бонус потребления не давать? Бонус выработки кому не давать?
    Да.
    Зачем? Из выпадающего списка выбираем какая роль того кого симулируем. Своя будет подставляться автоматом с возможностью сменить.

    Добавлено через 2 минуты
    Ну и сами размеры бонусов должны быть достаточно скромными. А можно вообще сделать этапами по мере получения заслуг продвигаться по ступеням специализации.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    увеличенная выработка со временем даст просто гигантскую разницу между двумя специальностями. Ну если размеры бонусов скромны, то в принципе норм.
     
  12. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    просто не нужно ничего понижать/отнимать в профах, только увеличивать каждому свое, и играй как хочешь)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. мясник

    мясник Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    35

    и увеличивать, на немнога 10-25%
     
  14. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Разницу в некоторых вещах тоже нельзя большую делать. Например в выработке и скоростях. А вот бонусы щиты и вооружения мне очень нравятся. Они большого дисбаланса не внесут и в тоже время будут приятны.
     
    1 человеку нравится это.
  15. CTAPuK-CEBEPCK

    CTAPuK-CEBEPCK С кем не бывает!!

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    84
    Отвечу скромно что не сделают как играли так играть и будите ну накройняк в РО уйдёте но не надолго!;)
     
  16. mishanya11

    mishanya11 Проверенный

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    14
    А может более глобально подойдем, дадим фермерам маленькую плюшку: бомбардировщик Нова не может разрушить постройки фермера ))
    равноценную плюшку фармера думаю придумаете))
     
  17. Megapihar

    Megapihar Глава Dark Knights

    Сообщения:
    773
    Симпатии:
    397
    тогда фермер будет непобедим ((
     
  18. maxwad

    maxwad Проверенный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    66
    А что у нас обязательно всех фермеров новами катать? Тем более что у фермеров и флота то особо нет, так что для фармеров они ни какой угрозы не представляют.
     
  19. Владислав

    Владислав Проверенный

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    167
    Ну и зачем тебе планета, такая же как луна? И на луне вроде оттягиваний хватает!
    По теме! Если и делать баланс между атакёром и фармером, то тогда нужно исключить возможность перехода из одного стиля в другой! Ну или дорогой очень, чтоб человек подумал, а готов ли он тратить денюшку на такие перестановки! Именно кредиты!
    А то получится - копает значит фермер, копает! Ростит флот! А потом вдруг решает - "устал я копать, полечу пофармлю"! Меняет профиль, становится атакёром! И на те бонус атакёра!
     
    1 человеку нравится это.
  20. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884

    хохма--ну тогда фармером надо плюшку такого порядка--зс не смогут разрушить луну-во тогда будет офигенно сбалансированная игра
     
    1 человеку нравится это.