Друзья, пора таки привести порядок в правилах игры и разобраться с мультами и сырьевыми придатками. Несколько ссылок для памяти: Механика проведения войны Правила игры Старая тема про исключения из правил во время войны Я пока придерживаюсь идей: Мульты имеют место быть, но только как полноценный аккаунт который игрет в свою пользу. Сырьевые придатки и прочие зависимые аккаунты - ни в коем случае. Без исключений. Нет прокачки, т.е перелива ресурсов от игрока ниже по стате в пользу игрока выше по стате. Исключение: допускается перелив ресурсов во время глобальной войны Во время войны игроки альнса могут переливать ресы в пользу игрока на луне коорого строится сердце мира без ограничения прокачки, но с оговоркой на первый пункт. Т.е. не получится распаковать сырьевой акк и начать лить с него ресурсы во время войны. Что мы можем делать и делаем: Отслеживать переливы ресурсов, в том числе если они перелиты через третьи руки. Все факты передачи ресурсов логируются, я точно знаю сколько ресурсов залито, даже с учётом обломков. Система далеко не идеальна, работает еще не автоматически, но я иду к этому. Сейчас это основной инструмент. Логируются время онлайна и переходы по разделам игры. Вектор переходов обычного игрока отличается от векторов перехода зависимых аккаунтов. Логирование уже реализовано. Аналитика еще в процессе, но будет доделана к следующему быстрому раунду. Почему я всё это рассказываю? Искренне считаю что у нас сложилось просто великолепное комьюнити с которым можно и нужно вести открытый диалог и многие игроки понимают механик игры лучше меня (это факт!) и да, я надеюсь, что вы посмотрите на ситуацию взглядом игрока и выскажете своё мнение которое позволит сделать нашу общую игру лучше. Возможно, сама механика ГВ требует доработки. Пожелания и предложения принимаются ЗЫ: Пара мыслей по поводу "почему можно мультов". Обьективно, мы далеко не всегда можем отличить мульта от просмора за аккаунтом и если ограничивать жестко, то это знатно осложнит жизнь обычным игрокам, да и мне. Мульты это потенциально интересный инструмент интриг и шпионажа, мне они нравятся
По поводу мультов: придерживаюсь того же мнения. Им есть место, но без сырьевых махинаций. Помню даже во времена ДМа банили два аккаунта чисто из-за того, что был один айпишник, а акки были разных людей - меня и моего брата. Благо потом объяснили администрации и нам дали зеленый свет. По поводу сырьевых придатков: нет и еще раз нет, баланс игры нарушается очень сильно, даже если просто взглянуть на ситуацию с ЗП - там ну очень много акков, которые являются сырьевыми придатками, игроки бешено скачут по стате. А если про нынешнюю лиру - спарка ака микки пора давно в бан отправить за использование сырьевых придатков в пользу собственного акка. Когда началась только гв - чел сразу начал бешено расти по стате, в итоге эта схема легко решилась фалой - сырьевые придатки (https://xnova.space/uni7/savekb/2006/66eac223d600207a9e4b146027929800.html). Буквально дня за 2 вырос на 150-250к очков, намутив себе минимум 150к ли. Первая волна банов давала таким кадрам день РО, после, считаю, нужно давать бан пермаментный. У чела было право на ошибку, он им не воспользовался. По поводу механики ГВ мысли есть, но надо их скомпилировать в более цельный материал, покумекаю и отпишусь обязательно)
Пачка банов выдана сегодня. Друзья, предлагаю обсуждения конкретных ситуаций с мультами вынести в другую тему. Хочется решить вопрос относительно следующих раундов. Сейчас есть возможность заняться проектом и может допилить необходимые вещи.
По предложениям ГВ: Отдельная вкладка "Банк альянса", которая становится доступна только во время ГВ. Суть: соаловцы кидают туда ресы. Для чего? Банк можно тратить ТОЛЬКО на постройку планетарных структур\технологии создания пространства дабы убрать сильный соблазн игрока, у которого строится СМ, тратить ресы соаловцев не по назначению. Усложнение поиска артефактов: Также начинаем с экспедиции, только экспедиция ищет не сам артефакт, а его местоположение в галактике - как только у кого-то находится местоположение (координаты), то на этом месте появляется планета с луной, где и находится та самая часть артефакта, которая забирается также ЗСками с шансом 70%. Можно добавить еще больше интереса рандомным временем появления такой планки даже для того, кто нашел. Его (нашедшего) преимущество в том, что будет заранее знать координаты. P.S. когда кто-то находит координаты, то уведомление приходит лишь этому человеку, но другие команды могут просматривать галактику на предмет таких вот новых планет и тут уже может начинаться гонка кто быстрее долетит. P.S.S. Можно добавить на эти луны с артефактом защиту в виде флота. Ну и просто как предложение для быстрых вселенных лира\квазар - несколько раз на дню в галактике в рандомное время и в рандомное место будет появляться планета с различными плюшками (суть та же, как и мары\санты). Зачем это? Чтобы у игроков было больше мотивации летать в надежде побыстрее захапать себе вкусную плюшку. Кто успел, того и тапки. Тем более раунды быстрые, игроки активные.
Вот это движуха! Если вдруг следующий раунд на отпуск попадет, я с вами! Всем добра! Не ссортесь, нас и так мало осталось
Народ, может поможем Некре улучшить игру? как насчет добавить в игру разные рассы? сделать акцент например на мирную и боевую сторону( у мирного повышенный процент добычи, но урезан флот, по минимуму оставить),а у боевого ( увеличить флот его полет и производство, но урезать выработку шахт и увеличить их стоимость). я думаю игра заиграет новыми красками. Если есть идеи то кидайте. Можно оставить все как есть, но добавить флота и построек, поменять скрины, короче говоря сделать апгрейд))
Очень толковая мысль! Но ограничивать расу фермеров в величине флота это не правильно. Просто их корабли при равном классе должны быть немного слабее и медленнее, у расы ученых техи мощнее чем у других, но время исследования выше и т.п.. А еще ЗП объединить с Андромедой и открыть новый серв с новыми фишками. Экспы сделать не такими тупыми, а чтобы в экспу отправлялся реальный флот и он мог оттуда и не вернуться вовсе, а если возвращался, то не только скидки и ресы привозил, а еще и флот мог там найти брошенный и талеров редко, но не по 1 штуке. И чтобы вероятность находок определялась не только временем экспы, но и величиной и стоимостью отправленного флота. И главное в новом мире играть без прокачки. Но альянсам позволить назначать банкира, которому соалы могут отчислять некую часть дохода и эти средства из банка позволить передавать в некоторых легитимных ситуациях. Например для помощи в развитии мелким новичкам с рейтом до 1кк очков или соалу на восстановление слитого флота.
Давно еще вкидывали вариант, но повторю: бессмысленно качать ионные техи дальше, лазерные технологии, плазменные. Может быть связать их с определенным флотом? То есть чем больше прокачана теха тем больше тот или иной кораблик обладает атакой\щитом С экспой вообще было бы кайф, если бы снова нужно было бы пускать флот)) Можно еще добавить еженедельные\дневные квесты на ресы\талеры\флот
Новички не будут стремиться начинать играть на серве, где у них нет шансов выйти в лидеры по рейту. Регишься на текущих сервах, народу мало, а отрыв топов очень большой в рейте. Смысл начинать? Или систему красных/белых/зеленых надо менять. А то достигаешь ляма в рейте и главный топ может тебя раскатать и луны попилить! Надо отменить эту планку. Есть у тебя 3кк рейта, значит максимальная стата у супостата - 15кк.
И ввести глобальные вторжения! По образцу Сант и Мар! Только куда жестче. Чужие будут атаковать одну галактику напимер, раз в месяц. У игроков есть три дня их уничтожить! Не смогли, они прокатывают всю галактику новами, снося всем в гале шахты и постройки на 2-3 лвл. Через месяц беда прилетает в другую галу. ))) И появляются они тайно, без предъяв. Так чтобы весь серв постоянно на стреме был и пролистывали все системы постоянно!
Насчет этого тоже на форуме как то писал) Лет 6 назад) Идея заключалась в увеличении технологий у слабого игрока, в зависимости от разницы в очках...
При отправке экспедиции, еще не плохо было бы цель указывать. Кто любит риск - поиск флота. В итоге либо потеряет флот либо найдет. Для эстетов-поиск артифактов. Для шахтеров - поиск ресурсов. Не плохо бы еслиб артифакты были не просто картинками, а к примеру стакались и давали небольшые бонусы. 3 истребителя нашел - арты состакались в один с бонусом +1 к скорости флота. Ну и визуально бы игруху улучшить. Я бы даже поучавствовал. Умею canvas, умею javascript. С самого знакомства с новой мечтал о планетарной модели систем ). И красивыми бэкграундами всяких туманностей... А таллеры, имхо, давать должен только донат. И хотелось бы в игре побольше хороших и разных способов их потратить
Вот такая фича, ввиде галактического таблоида, тоже была бы интересна на мой взгляд. С утра с кофейком полез почитать таблоид, а там : 1 . Взрыв сверхновой вызвал приступ агрессии у императора Роланд. Его, окрашенные в черный цвет, звезды смерти устремились сносить луны императора Идлер. 2. Случилось то, чего никто не ждал. Во вселенную залогинился император Антарес. 3. Вселенную покинул император xszdxfcvvsd. Как, вы не знали кто это? Увы, теперь это навсегда останется тайной. 4. Страшный скандал разыгрался вокруг ресурсодобывающей компании императора SFINCKS DEMORAL. Правозащитники утверждают, что на его шахтах работают дети-андроиды. Конкурирующая горная кампания императора Кронос поспешила сделать заявление, что на их шахтах работают исключительно взрослые особи роботов. и прочие шутки прибаутки )
Думаю для составления таких новостей нужны ветераны, которые знают игроков ныне играющих и различные случаи с каждым из них, ибо Некра всяко меньше об этом знает)
Да, было бы классно что бы реальные игроки поучавствовали. Так то можно нашаблонить многие "новости" и прогнать их по топам различной статы игры. Например рандомно среди топ 10 с мирным уровнем - шаблоны шуток про шахтеров. Так же для науки, построек и прочего. А еще немного интерактива сделать. Например новость для топов с прокаченными движками: 1. Вчера состоялся галактический "стритрейсинг" межд лучшими пилотами императоров Тёмный лорд и Cecil. Пилоты стартовали на истребителях модели Bugatty V-2 из системы 4:348 в направлени системы 4:1, однако конечного пункта так и не достигли. Последний пелинг пилотов был в районе системы 4:118. Организована поисково-спасательная экспедиция. Мы следим за развитием событий. И вот просматривая соседние системы с 4:118, можно было бы обнаружить немного лома... Не факт что истребители разбились. Ведь развитие сюжета может продолжится и превратиться в некую историю Я если честно - уже сам заинтригован, куда пропали истребители и откуда лом -- Следом добавлено -- Вообще все это жуткий оффтопик. Надеюсь администраторы простят.
Пожалуй продолжу, пока идеи в голове. 1. Поисково-спасательный отряд обнаружил гравитационную аномалию в системе 4:119. Предполагается наличие черной дыры в этой системе, однако точные координаты устанвоить не удается. Вполне вероятно, черная дыра является причиной исчезновения пилотов и их кораблей. К поисково-спасательно, добавляется научная экспедиция. Один из ученых императора Де Хомяко заявил, что пилоты попали в сингулярность, и будут найдены, поскольку в их лабораториях сингулярность давно разливают по пробиркам и сама субстанция хорошо изучена. В итоге при колонизации в этой системе, может появиться, например планета злого санты или какого-то другого, до сих пор не известного персонажа -- Следом добавлено -- 2. Вышел новый том популярного "Путеводителя по вселенной" под названием "Смерть во мраке и тишине". В этом издании вы можете почерпнуть знания о путешествии во времени, выращивании кибер-поросят, о методике загорания под испепеляющими лучами квазара NQ-Z-18 и многом другом. -- Следом добавлено -- Я к тому, что каждую находку можно "обогатить" историей. Связать ее с реальными игроками. И вообще - продвинуть икс нову в направлении серьезной квестовой игрухи. -- Следом добавлено -- 3. Закончены исследования обломков, найденных в системе 4:117. Напомним, их происхождение связывали с пропавшими, на кануне, истребителями, участвовавшими в нелегальном "стритрейсинге" двух пилотов. Однако обломки к этому событию никакого отношения не имеют. Похоже это просто кем то выброшенный мусор. Галактическая ассоциация переработчиков напоминает : императоры, пожалуйста, не устраивайте не санкционированных свалок в космосе, собирайте не только свой лом, но и чужой! Один из топ-менеджеров перерабатывающей кампании императора Vicont добавил: "Не стоит суетится по поводу лома, наша армада переработчиков справится с любыми загрязнениями во вселенной. Просто сообщайте координаты!"
4. Спешим сообщить о пока не известном мошеннике, орудующим под женскими никами. Мошенник легко втирается в доверие к императорам, которые, будучи очарованы виртуальной женственность мошенника, легко расстаются со своими сбережениями дейтерия. Императоры, будьте бдительны! Виртуальная личность, очень редко, но может не соответсвовать реальной!. Хотя правильнее было бы сказать - довольно часто. Хотя нет - частенько. Нет - все же очень часто. Нет - эту правду не скрыть - нас обманывают всегда! Не доверяйте никому!
Новости мы точно не осилим, но можем сделать интерфейс для игроков со статусом "Репортёр" что б они могли писать новости Банк альянса Простой вариант может быть таким. Банк работает без ограничений на приемтолько в одну сторону, на прим. Пополнение банка отдельной миссией "Инкасация". на планету галактического банка Вывоз так же, с планеты галактического банка прилетят бегемоты с ресами. Взять из банка ресурсы может: Только игрок который за прошлую неделю слился на половину флота, но не меньше чем какой-то порог и после одобрения главы альянса. Строитель сердца мира Усложнение поиска А давайте попробуем, экспедиция ЗС находит точные координаты места куда надо отправить флот для добычи. Добыча так же при помощи ЗС. Рандомные базы пиратов На галактику будет пару десятков постоянно действующих баз пиратов. Механика полностю идентична сантам, добыча скромней. Вторжение С этим сложно, мне не очень нравится идея что живых игроков будут атаковать боты, хотя можно, но должен быть какой-то порог. Например пострил ЗС, значит можеш быть атакован вторжением Тут надо хорошо подумать.
Кстати, в истории хновы подобное было, во время войны светлых и дарков. Часть находок в экспедиции это прямые отсылки к тем событиям На форуме можно поискать следы прежним баталий в Древнем Мире