Манёвренность кораблей

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Алвур, 10 авг 2009.

  1. Ultor

    Ultor Проверенный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Это браузерная стратегия, а не симулятор жизни. Зачем тут реалистичность и что она даст - неясно. То, что вы тут предлагаете, даст новую систему боя вместо сложившейся старой. Подчеркиваю - не внесет новизну в уже имеющуюся, а именно создаст новую. Переделывать каждый раз систему боя, когда очередному форум-варриору придет в голову очередная светлая мысль - это глупо. Предлагаю автору темы просто зайти в зал славы и поглядеть логи боев топов - чтобы убедиться, что в их боях участвуют все типы кораблей.
    даже самого поверхностного знакомства с HTML достаточно, чтобы понимать, что логика этой игры на нем реализована быть не может.
    Но раз ты такой кулхацкер, то сделай себе свою икс-нову, с блекджеком и шлюхами, а нашу трогать не надо :)
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
  2. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    :eek:fftopic:С вашими предложениями на 20 секунд рабов позже отправил!

    По поводу маневренности!
    А вам не достаточно того что Уник по ЛИ стреляет 2000 домаги *Ор.техн? Убивает за выстрел всего 1 с жизнями 4000\10*броню. Раньше он 5 убивал, а сейчас 1. Вот они и сманеврировали!
    Считаю система маневренности = системе скорострелов!
    Я против!
     
  3. Gerald

    Gerald

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Идея вполне имеет право на жизнь и реализацию. Я конечно понимаю вопли тех кто говорит, мол зачем усложнять систему - придется вновь искать самый оптимальный набор флота. Однако не в этом ли главный фан стратегий: просчитать все заранее, а не жить на готовом.

    В принципе верно. Но тогда систему можно считать категорически не сбалансированной :) Или хочешь сказать, что лайту по крейсеру сложней попасть, потому, что у крейсера маневренность выше?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2009
  4. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    лайту по крейсеру сложнее попасть потому, что лайт постоянно меняет траекторию полета, т.к. ему приходится уклонятся постоянно и маневрировать, по этому половина выстрелов летит мимо..... :)
     
  5. Hypercube

    Hypercube

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Вообьще, если моделировать космическое сражение, то немаловажным фактором является дальность стрельбы. Т.к. накой Линейному Крейсеры (будем считать, что у него высокая дальность) подлетать к себе корабли с низкой дальностью? Скорее, он будет стараться держать выгодную ему дистанцию. Они же и самые точные. А маневренность которая есть у ЛИ (т.е. возможность сделать вираж) работает только против орудий гаусса (я полагаю, сложно разогнать многотонные заряды до скорости, близкой к скорости света) и плазм (хотя, непонятно с какой скоростью они летают), но тем же Линейным Крейсерам с их лазерами должно быть пофигу. Так что, в каком-то плане, настоящая система скорострелов довольно логичная, хотя и двигатели тоже играют роль (хотя бы чтобы держать дистанцию). НО ИМХО неплохо было бы сделать тогда и антискорострелы (типа этот корабль мажет по ЛИ))))
     
  6. Rex

    Rex Главный ПИРАТ сервера

    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    380
    Да очень интерестная тема, думаю тогда все изменится
     
  7. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    Ну тяжело из пулемёта по БМП стрелять! Психологически тяжело. Тож самое у ЛИ с крейсером! Крейсер заточен специально на Лайт. 400 домаги строго чтоб 1 лайт убить при ровности шит/оружие!
     
  8. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Думаю вы ошибаетесь
    Самый мощный калибр и дальность стрельбы у Уника, ибо он неманёвренен, он создан для дальних дистанция и силового подавления (не считая ЗС)
    Линейный крейсер же не велик и манёвренен, с дальностью пониже уника но тоже не хилой =)
     
  9. Gerald

    Gerald

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Кстати небольшой оффтоп - в игре небольшое несоответствие названиям - Линейный крейсер и линкор. Лине́йный кре́йсер — подкласс линейных кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании и часто, хотя и не всегда, меньшем водоизмещении. Линейные крейсера уступают линкорам в вооружении.
     
  10. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Я тоже думал над этим, но это уже не изменить, слишком прижилось =)
     
  11. bamnep

    bamnep Проверенный

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    7
    Линейный крейсер это не подкласс линейных кораблей ибо линейный корабль это и есть линКОР.Да, орудия линкора были мощнее(что в игре воплощено),но линейный крейсер был как бы более унифицирован и технологичен да и по эволюционной лестнице выше.(что тоже отражает игра в качестве скорострелов)
     
  12. SSergey

    SSergey

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1
    1)Возьмите учебники уже почитайте. Послушайте Грешковца.Хватит чушь пороть!
    2)Зачем название в данной игре, сравнивать с названиями типов дореволюционных кораблей (которые устарели еще не покидая верфей).
    Просто проведена аналогия, для красоты. Или вы считаете что инженер в 35 веке будет орентироваться на представление о линейных кресерах 19 века? Ну и бред я вам доложу!
    3)Система скорострелов довольно точно отражает, маневрирование относительно друг друга. Турель вращается быстрее чем летает корабь -скорострел.А нет скорострела - маневрирует.
     
  13. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    По предложению:
    Это только мне кажется или и правда флот из голых ЛИ станет самым вывозным при внедрении сего чуда?)
     
  14. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Тебе кажется
    Скорострел и мощность брони никто не отменял, просто попасть становится сложнее и всё
     
  15. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Армия из лайтов уже щас представляет из себя грозную силу, а если по ним ещё и перестать попадать, тогда вообще жуть будет - Мурзик нас поработит :)
     
  16. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Я уже говорил, что те цифры, коротые я привёл - это самые оптимистичные
    Даже если лайтам сделать 50% манёвренность, а остальным по 5% отнимать, то будет вполне и очень даже интересно =)
    И останется такая вещь, как "ага, а вот сюда мне надо N корабликов... а если N+M то вообще ништяк" и появится "а вдруг всё равно проиграю?"
     
  17. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    "а вдруг все равно проиграю" не появиться.ибо по лайтам фиг тогда кто и когда попадет:) и начнуться войны не униками,новами,линейками.А просто КУЧАМИ лайтов!
    З.Ы.я уже говорил что предложение бред?и как сказал SSergey в 3 пункте то скорострел это и есть маневренность.куда уж больше то?
    давайте тогда введем еще сюда корабль-саппорт:будет перед боем накладывать заклинания,ну там атаку,деф,скорострел повышать,скорость полета и прочее.ну а что?!надо же вносить в игру что то новое!!!
     
  18. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Над балансом придётся очень долго думать...
     
  19. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Согласен, тут очень будет сложно флот комбинировать!

    2Netgod Хаха, ты меня перегнал!:p:eek:fftopic:
     
  20. Алвур

    Алвур

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    для этого и вообще предлагалась идея
    нет фактора неожиданности, всё становится понятно и стандартно после прогона симулятора
    а за штурвалами сидят обычно "люди", они инициативны, а инициатива наказуема