Это браузерная стратегия, а не симулятор жизни. Зачем тут реалистичность и что она даст - неясно. То, что вы тут предлагаете, даст новую систему боя вместо сложившейся старой. Подчеркиваю - не внесет новизну в уже имеющуюся, а именно создаст новую. Переделывать каждый раз систему боя, когда очередному форум-варриору придет в голову очередная светлая мысль - это глупо. Предлагаю автору темы просто зайти в зал славы и поглядеть логи боев топов - чтобы убедиться, что в их боях участвуют все типы кораблей. даже самого поверхностного знакомства с HTML достаточно, чтобы понимать, что логика этой игры на нем реализована быть не может. Но раз ты такой кулхацкер, то сделай себе свою икс-нову, с блекджеком и шлюхами, а нашу трогать не надо
fftopic:С вашими предложениями на 20 секунд рабов позже отправил! По поводу маневренности! А вам не достаточно того что Уник по ЛИ стреляет 2000 домаги *Ор.техн? Убивает за выстрел всего 1 с жизнями 4000\10*броню. Раньше он 5 убивал, а сейчас 1. Вот они и сманеврировали! Считаю система маневренности = системе скорострелов! Я против!
Идея вполне имеет право на жизнь и реализацию. Я конечно понимаю вопли тех кто говорит, мол зачем усложнять систему - придется вновь искать самый оптимальный набор флота. Однако не в этом ли главный фан стратегий: просчитать все заранее, а не жить на готовом. В принципе верно. Но тогда систему можно считать категорически не сбалансированной Или хочешь сказать, что лайту по крейсеру сложней попасть, потому, что у крейсера маневренность выше?
лайту по крейсеру сложнее попасть потому, что лайт постоянно меняет траекторию полета, т.к. ему приходится уклонятся постоянно и маневрировать, по этому половина выстрелов летит мимо.....
Вообьще, если моделировать космическое сражение, то немаловажным фактором является дальность стрельбы. Т.к. накой Линейному Крейсеры (будем считать, что у него высокая дальность) подлетать к себе корабли с низкой дальностью? Скорее, он будет стараться держать выгодную ему дистанцию. Они же и самые точные. А маневренность которая есть у ЛИ (т.е. возможность сделать вираж) работает только против орудий гаусса (я полагаю, сложно разогнать многотонные заряды до скорости, близкой к скорости света) и плазм (хотя, непонятно с какой скоростью они летают), но тем же Линейным Крейсерам с их лазерами должно быть пофигу. Так что, в каком-то плане, настоящая система скорострелов довольно логичная, хотя и двигатели тоже играют роль (хотя бы чтобы держать дистанцию). НО ИМХО неплохо было бы сделать тогда и антискорострелы (типа этот корабль мажет по ЛИ))))
Ну тяжело из пулемёта по БМП стрелять! Психологически тяжело. Тож самое у ЛИ с крейсером! Крейсер заточен специально на Лайт. 400 домаги строго чтоб 1 лайт убить при ровности шит/оружие!
Думаю вы ошибаетесь Самый мощный калибр и дальность стрельбы у Уника, ибо он неманёвренен, он создан для дальних дистанция и силового подавления (не считая ЗС) Линейный крейсер же не велик и манёвренен, с дальностью пониже уника но тоже не хилой =)
Кстати небольшой оффтоп - в игре небольшое несоответствие названиям - Линейный крейсер и линкор. Лине́йный кре́йсер — подкласс линейных кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании и часто, хотя и не всегда, меньшем водоизмещении. Линейные крейсера уступают линкорам в вооружении.
Линейный крейсер это не подкласс линейных кораблей ибо линейный корабль это и есть линКОР.Да, орудия линкора были мощнее(что в игре воплощено),но линейный крейсер был как бы более унифицирован и технологичен да и по эволюционной лестнице выше.(что тоже отражает игра в качестве скорострелов)
1)Возьмите учебники уже почитайте. Послушайте Грешковца.Хватит чушь пороть! 2)Зачем название в данной игре, сравнивать с названиями типов дореволюционных кораблей (которые устарели еще не покидая верфей). Просто проведена аналогия, для красоты. Или вы считаете что инженер в 35 веке будет орентироваться на представление о линейных кресерах 19 века? Ну и бред я вам доложу! 3)Система скорострелов довольно точно отражает, маневрирование относительно друг друга. Турель вращается быстрее чем летает корабь -скорострел.А нет скорострела - маневрирует.
По предложению: Это только мне кажется или и правда флот из голых ЛИ станет самым вывозным при внедрении сего чуда?)
Армия из лайтов уже щас представляет из себя грозную силу, а если по ним ещё и перестать попадать, тогда вообще жуть будет - Мурзик нас поработит
Я уже говорил, что те цифры, коротые я привёл - это самые оптимистичные Даже если лайтам сделать 50% манёвренность, а остальным по 5% отнимать, то будет вполне и очень даже интересно =) И останется такая вещь, как "ага, а вот сюда мне надо N корабликов... а если N+M то вообще ништяк" и появится "а вдруг всё равно проиграю?"
"а вдруг все равно проиграю" не появиться.ибо по лайтам фиг тогда кто и когда попадет и начнуться войны не униками,новами,линейками.А просто КУЧАМИ лайтов! З.Ы.я уже говорил что предложение бред?и как сказал SSergey в 3 пункте то скорострел это и есть маневренность.куда уж больше то? давайте тогда введем еще сюда корабль-саппорт:будет перед боем накладывать заклинания,ну там атаку,деф,скорострел повышать,скорость полета и прочее.ну а что?!надо же вносить в игру что то новое!!!
для этого и вообще предлагалась идея нет фактора неожиданности, всё становится понятно и стандартно после прогона симулятора а за штурвалами сидят обычно "люди", они инициативны, а инициатива наказуема