Очень интересный геймплей. Скажем так, это прямо новый корабль (назовем его взломщик/хакер) - внедряется в выч сеть сооружения и заражает вирусом. Но новы я бы оставил. Еще бы и добавил им возможность сноса построек на луне. Сделал их сильно дороже и более медленными.
https://forum.jambox.ru/thread/14113/ А мне эта идея очень понравилась. Против флота зачистки самостоятельно трудно защититься, а против бомб намного больше шансов.
Нет, тут от другого отталкиваться нужно, Некра тоже многие идеи одобрял, вон ВБ до сих пор вводит(ахаха) Говори что реально можно сделать в игре(по Новам), а мы уже выберем среди предложенных вариантов. А нет так что, интересный геймплей, но сделать это не так реально, не на этом движке и т.д.
Как бы есть в этом смысл, но будут сложности потом. Как правило, фермеров больше фармеров процентов так 70 минимум. А может случиться и так что активным игрокам просто не на кого будет летать, если большинство сядет на попе ровно и будет просто строить шахты и копить ресы. Активным игрокам будет скучно, которые привыкли качаться быстрее за счет других игроков, благодаря своей активности/онлайна. -- Следом добавлено -- И тогда стратегия игры будет заключаться только в том, у кого больше терпения для игры в градостроителя -- Следом добавлено -- Была интересная идея как-то: банк альянса, но она была забыта и не развита до конца. Тогда это побудило бы людей объединяться между собой. Фармерам нужны были бы фермеры, т.к. от них напрямую зависела бы его мощь и развитие, а фермерам нужны были бы фармеры, которые бы их защищали. Каждый игрок в итоге бы друг друга дополнял и объединял всех внутри альянса -- Следом добавлено -- Дипломатию опять же можно было бы как-то развивать. Т.к. рано или поздно найдется доминирующий альянс, это неизбежно) как бы мы тут не думали. И тогда нужно было бы применять не только свои боевые и фермерские навыки, но и великий и могучий русский язык) главное цензурный)
На счет офицеров идея хорошая) ограничится кол-во летающих, но это кол-во также будет напрямую зависеть от кармана играющего) но опять же как полумера - норм) Появится еще одна роль в альянсе - олигарх)) Итого уже как полноценная ролевая игра -- Следом добавлено -- В принципе в любой стратегической игре должно быть множество ролей) как и в любом альянсе. Кто-то умеет воевать, кто-то строить, кто-то думать/обманывать, кто-то снабжать ресурсами (в том числе, реальными), кто-то объединять людей -- Следом добавлено -- Просто нужно граммотно организовать это в игре -- Следом добавлено -- Помню на ДМ еще) у нас был человек, который постоянно сидел чисто на фаланге, общался со всеми, шпиковал и тд. Был человек, который постоянно сабантуи организовывал, в кафэшке собирались даже частенько, обсуждали, пиво пили, начальник по соц.развитию типо))) был даже человек, который мог принимать жесткие решения, кикал всех подряд с альянса)) я ему потом отдал права главы альянса)
По Новам уже писал, было б неплохо если они будут взрываться как ЗС, например с шансом не менее 5-10%, в остальном нормальный, нужный корабль. Я когда начинал играть постройка ЗС и Нов были некой целью, было желание построить эти коробли и стереть в порошок своих врагов Позже сталкивался с небольшим пресингом и ЗСами и Новами, когда летят на тебя ЗС становиться интересно, сразу начинается игра, начинаешь искать союзников, крутить-мутить что либо, с клиньями усераешься когда летели Новы в основном сейвился и спать ложился... А вот если противник твоего уровня то вообще все норм.
В чем проблема предварительно оборону вынести? и вот уже и некий шит от зануления, 5-6волн зачистки 1-2 атака Новами Каждый корабль должен выполнять свои функции. На счёт ограничений по количеству, тут уже думать нужно. Я вообще не вижу смысла строить больше 50 ЗС, кроме как для понта или дезоринтации противника. Если на тебя летит 1000 ЗС на снос и ты увидишь как они лопнут, да это просто праздник будет, прям как Роял Флеш собрать По Новам или ограничение числиности или чтоб лопались
На каких тупых донаторов рассчитан проект? Где здесь донат? Новы Некра подкручивал в плане шанса сноса построек, не так легко и снести теперь. 4 волны по 500 нов Бороды летало и снесли только хранилище. Новы сами по себе затратная штука, заманаешься всем флотом летать одной волной. И в игре все реализовано для защиты от них. Ах да, зачем же так пыхтеть, давайте сделаем экономическую стратегию...
Да от твоих монологов в глазах рябит)) предлагаю, сделать тебя модератором форума. И сразу предложение прикрутить кнопки, чтоб можно было сортировать все темы форума по категории: срач, монологи, крутые сливы, разговоры ни о чем... Это не должно занять много времени)
Да просто ты выглядишь как диванный критик... Если хочешь продвинуть свою идею, так продвигай, напоминай, помощь предлагай, а то набросал с 3 тыщи сообщений и ещё сроки расставляешь, это быстро, это ещё быстрее можно...
Если новам снизить КПД (увеличив стоимость и снизив скорость), их строить будут только от "нечего" делать. Утюжить ими можно будет только близкого по уровню (если снимаем ограничение на x5). Остается САБ, и вот САБу я бы ограничил возможность летать на одиночек. Соответственно и дэфать одиночек нельзя. Но надо сделать создание альянсов более интересным, что бы космос не "распался" на одиночек. По крайней мере, как мне видится, на этом движке можно без особых правок движка такое реализовать.
Грамотная идея кстати, убрать спил Новами шахт, а насколько мне известно в этой версии Новы могут пилить ПЦ, вот и будет ограничение в добыче шахт и строительства на несколько процентов, опять же ПЦ будет быстрее поднять чем шахты. Макс кол-во ЗС и Нов привязать к уровню ПЦ как ты и писал, вот и цель для войны появилась(пилить противнику ПЦ для меньшего строительства ЗС/Нов) и без зануления шахт обошлись.
Всеобщую белизну уберем. Не в ЗП 2, так в ЗП 3. Ну и расчет статы перед атакой, исключит всякую возможность в ноль укатывать планеты. С учетом того, что чем выше строения, тем новам сложнее снести постройку, новы становятся все более не нужными. Можно ввести постройку на планете, типа "гравитационная ловушка". Чем выше ее уровень тем больше шансов что бомбы будут лететь именно в эту постройку. Бомбы станут ресурсом, их нужно будет производить. В общем я за то что бы новы стали очень интересным кораблем и это давало больше возможностей при построении стратегий. Ваши идеи очень хороши. Продолжаем дискутировать, искать баланс!
Да даже если шахты сбриваться не будут, ты все равно не восстановишь флот даже до первоначального уровня) и все равно будешь очень уязвим) это же не 5 уников состряпать) а противник в это время будет расти) так что слишком большое значение по-моему уделяется сносу шахт. Игроки же уходят не из-за этого) Часть народу забила на игру из-за общего беления после ляма и прессинга, часть из-за летающих планок, часть из-за мультов, часть из-за того, что просто нет времени грибовать сутками и тд) но я не помню ни одного игрока, который уходил бы из-за сноса шахт)
На счет потребления флотом и обороной энергии и топлива норм бы было. Много бредовых проблем бы устранилось и играть стало бы интереснее