Проблема определенного этапа развития некоторых фармеров на все времена. Вот старая-престарая тема про это
И, хотя меня все все время критикуют за все предложения и ничего не приняли.....выскажусь. Нужно представить навигационную систему в 3 плоскостях, прибавить в координатах 3 переменную. Галактики лучше представить не как рукава и не как "закальцованности" а как древнюю русско-японскую игрушку..матрешку).. Вот представьте себе, что галактики- это шары, причем они построены так, что вращаются..вокруг центра. Причем шары один больше другого и один находится в другом. в центре 1 галактика, ее окружает 2 ,2 ую 3 и т.д. до 9... Системы галактик таким образом будут одна над другой, но могут не совпадать, т.е. не так 1.4, над ней.2.4, 3.4 и т.д. Даже не должны совпадать Тогда мы будем летать не в плоскости, а в 3 измерениях. Для внесения разнообразия в перемещениях, шары-галактики можно или передвинуть, как бы создать несовпадающую схему систем, либо, что на мой взгляд гораздо интереснее....заставить их вращаться друг относительно друга.по определенному алгоритму.))...И представить вращение в виде "тикающей" переменной или нескольких (2 координаты.вращения вперед-назад., влево-вправо)..такие часы галактик...И тогда при перемещении будут очень благоприятные периоды..когда системы в разных галактиках может даже будут совпадать и переход из одной 1 в 9 галактику будет как перелет через 9 систем, средние (когда галактики будут расходится все дальше и целевая система будет все более удаляться) и неблагоприятные...когда системы будут прямо противоположны и лететь придется через центр.. себе дороже...вот так).
динамическая галактия приятно, но есть "небольшая" проблема. во вселенной ПОСТОЯННО кто то и куда то летает (сомневаюсь что есть хоть 1 секунда, когда во всей вселенной все флоты буду на планетах) и изменение галактики приведет к краху всей временной системы полетов ЗЫ если коротко: мне лететь до планеты ХХХ 1 час 3 минуты, пока флот летит галактика "изменилась" и флот прилетает не через 1 час 3 минуты, а через 57 минут (со всеми последствиями)
Mortania..зачем) можно время сделать фиксированным..пусть твой флот..."обгоняет движение галактик".) и летит точно заданное тобой время и столько же возвращается. А сколько всего интересного будет происходить в периоды "совпадения" между галактиками)
мой то ладно, а что будет если я лечу и ловлю кривосейвы? или лечу на стояк? ЗЫ динамическую галактику не осуществить - слишком сложно ИМХО
)..мм. так другими словами задача..как синхронизировать движение флотов в подвижном мире..а как происходит в реальности?..а может ничего тут и не выдумывать, пусть все движется.. Просто игра будет указывать смещение сама. Указывать отдельно время до цели и время возвращения с учетом динамики. К тому же можно ограничить "сдвиги" суточными ритмами например. Внутри суток - подвижек нет. Там все как обычно до цели=от нее. Потом с началом вторых суток, (можно назвать их звездными сутками) происходит "сдвиг галактик".Пусть флот отправлен в 10 утра на 5 часов в одну сторону..тут все равно до цели=возврату. Но, скажем, флот был отправлен в 13 дня на 20 часов в одну сторону. Вот тут уже игра сама производит подсчет на смещение, согласно количеству звездных суток и корректирует время..вот тут уже прилет "до цели" не равен времени возвращения и они указываются отдельно...Может дольше лететь и быстрее возвращаться..может наоборот. Это будет тонкий инструмент и опасный в умелых руках). Такая же коррекция, поправка на звездные сутки будет и у вашей мишени..т.е вы будете жить всегда в одном "поясе", по одни правилам. Чисто технически это не так сложно..просто составить грамотный алгоритм, но, конечно..модельку повращать придется)). Кроме того звездные сутки объединяются и образуют цикл...Допустим галактическую неделю. Она будет совпадать с обычной и период "совпадения" ,например, его конец будет совпадать с выходными..Это как вариант. Тогда будет периодически возникать время, очень благоприятное для атак, когда галактики запараллеливаются...это может оживить игру. также и в течение недели можно выбирать звездные сутки , наиболее удобные для атаки конкретной цели...в принципе у каждого ведь цели свои...и "совпадения" свои..
какое "начало суток"? читай внимательнее...в игре НЕ СУЩЕСТВУЕТ МОМЕНТА ЧТОБ НЕ ДВИГАЛИСЬ ФЛОТЫ!!!! ЗЫ так и так ты попадешь под "полетное время" когда бы оно не было ЗЗЫ прекращаем, сложно динамическую вселенную сделать, или даже не возможно - движок игры не тот
вопроса не очень понял, имхо)) нв игре существует серверное время)..чем не отсчет звездных суток?. пошли новые сутки..координаты изменились. Вот представь сутки как континуум....1 сутки..2..3...4...5.....или в часах.. 0 ...24...48...72... А время движения флота как линию. Флоты летают ..конечно всегда но их "линии" в разных сутках.. 1 флот летит СУММАРНО От БАЗОВОГО ВРЕМЕНИ ЭТИХ СУТОК в оба конца 26 часов с 12 дня.. 0 .__24_.....48......смещение вторых суток учитывается при выставлении времени 2 флот летит 12 часов тоже от базового времени тех же суток с 7 утра. ..0.__.24......никакого смещения нет А теперь множественный алгоритм... движение "по ходу" вращения (прибавка в часах с интервалам в " часа, просто как пример, величина может быть ДРУГОЙ), целевая галактика как бы убегает вперед, следовательно лететь дальше из....0.........+2..........+4.....в] 1 ______> 2 ____> 3 ___________________> 0.........24.........48............72 4 <__________________ 5. < ________ в...-4..........-2...........0.....из..движение "против" вращения. галактика приближается.( -в часах) 1 флот+ 2 часа к общему времени полета (согласен можно просто делить на 2 и приравнять прилет улет для простоты) 2 флот +0 базовое время суток остается. 3. + 4 часа... 4. -4 часа 5. -2 часа. Таким, образом нужно будет 3 значения. 1. шаг часовых сдвигов ( у меня в примере сдвиг на 2)...2)..привязка "нахождения" систем в определенный "сутках", т.е. переменная расстояния (как прямая между системами в одной галактике или между двумя, а мы держим в голове, что галактики - это вставленные друг в друга вращающиеся шары). Исходя из этого расстояния считается стандартное (базовое время,константа..расстояние/скорость) время на его преодоления. А т.к. расстояние будет меняться согласно заданному алгоритму, то и времыя на преодоление его также будет меняться. .Это время , базовое, служит основанием говорить, переместится ли корабль в другие сутки или нет. Согласно полученному количеству суток смещения задаем множитель для шага...0*2...1*2...3*2..4*2....3)..переменная направления движения..она служит знаком + или - ко времени полета от базового времени. Конечно, переменная расстояния считается по формуле, которая задает параметры движения галактик исходя из кругового цикла, а значит и смещение систем.
По мне дак хорошая идейка )) А хорошо было б если бы галактики по отношению друг к другу двигались в хаотичеком порядке )) глянул так меню галактики, наткнулся на чьенить хранилище ))) на следующий день новоое хранилище попалось ))
Кардинал, предложение действительно интересное, но боюсь игроки нас не поймут Иногда возникают проблемы с табличным представлением вселенной, а тут пульсирующая
) Проблемы всегда у кого-нибудь возникают)). Есть норма - среднее по выборке...а есть отклонения..в ту или иную сторону) Тут просто нужно посчитать, отсмотреть базовые алгоритмы. А потом, создать, например, простенький графический визуализатор в 2д. Там и будет показан "ход галактик", указано их направление движения и смещение относительно друг друга. Сутки -смещение, сутки смещение. А далее делаем такой же симулятор полета..как и симулятор боев..Ввел координаты в 1 звездный день...так ..нет долго лететь.выгоднее в другое место лететь..а вот если я атаку подготовлю через 3 дня..на 4 звездные сутки..вот -самое то..и флот ускорять не нужно..
объединить 2е идеи...сделать мир 3Д + динамика.... вопрос: осилит ли это некра с командой и осилит ли результаты сервер
Кстати, визуализатор движения может выглядеть примерно так... Как замок у сейфа. Кольца - галактики , одно в другом и на каждом базовые насечки - номера систем..1..25..50 и т.д. Шаг можно установить исходя из величины окна. Через сутки "кольца" поворачиваются. Можно разнонаправленно. Причем поворот заметен по сдвигу "насечек"-систем. Через какое-то время (цикл) насечки совпадут, системы сойдутся. Расстояние можно прикинуть и визуально как прямую между насечками - системами на определенных\ом кольцах\це. потом можно придумать и какую то роль для центра галактик..это уже центр Вселенной...Разместить там риски и бонусы, например. Чтобы летать не куда то в пустоту, а в центр в экспедиции. Или риски или бонусы просто при перелете.через нее..Или создать "Арену" как кто то предлагал. "Место где встречаются флоты".Или есть идейка намного интереснее)..Но это уже будет дополнительный режим к игре)
Вот так весело будет, но что делать тогда с теми, кто из 9 в экспедицию летать будет? Это ж что, 9 гал пролетать?
Вопрос резонный.).ну летать в центр..или нет в экспедицию..это не так важно, можно и не делать так...А если это будет принято-то можно просто сделать умножающие коэффициенты к скорости флотов, летящих в экспедицию в центр. Чтобы удаление от него было равным для всех. Еще важное замечание - перемещения внутри галактик не должны зависеть от радиуса кольца-галактики..Чтобы этого избежать, нужно будет просто ввести коэффициенты, которые будут уравнивать расстояния внутри всех галактик.