Закольцевать вселенную.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 25 янв 2010.

  1. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    а что вам мешает поставить все колонии в 1 месте и месится в мясо?;)
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Проблема определенного этапа развития некоторых фармеров на все времена. Вот старая-престарая тема про это :)
     
  3. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Против :mad: из 1-ой в девятую уж слишком жирно будет.
     
  4. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    И, хотя меня все все время критикуют за все предложения и ничего не приняли.....выскажусь.
    Нужно представить навигационную систему в 3 плоскостях, прибавить в координатах 3 переменную. Галактики лучше представить не как рукава и не как "закальцованности" а как древнюю русско-японскую игрушку..матрешку)..
    Вот представьте себе, что галактики- это шары, причем они построены так, что вращаются..вокруг центра. Причем шары один больше другого и один находится в другом. в центре 1 галактика, ее окружает 2 ,2 ую 3 и т.д. до 9... Системы галактик таким образом будут одна над другой, но могут не совпадать, т.е. не так 1.4, над ней.2.4, 3.4 и т.д. Даже не должны совпадать
    Тогда мы будем летать не в плоскости, а в 3 измерениях.
    Для внесения разнообразия в перемещениях, шары-галактики можно или передвинуть, как бы создать несовпадающую схему систем, либо, что на мой взгляд гораздо интереснее....заставить их вращаться друг относительно друга.по определенному алгоритму.))...И представить вращение в виде "тикающей" переменной или нескольких (2 координаты.вращения вперед-назад., влево-вправо)..такие часы галактик...И тогда при перемещении будут очень благоприятные периоды..когда системы в разных галактиках может даже будут совпадать и переход из одной 1 в 9 галактику будет как перелет через 9 систем, средние (когда галактики будут расходится все дальше и целевая система будет все более удаляться) и неблагоприятные...когда системы будут прямо противоположны и лететь придется через центр.. себе дороже...вот так).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  5. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    динамическая галактия приятно, но есть "небольшая" проблема. во вселенной ПОСТОЯННО кто то и куда то летает (сомневаюсь что есть хоть 1 секунда, когда во всей вселенной все флоты буду на планетах) и изменение галактики приведет к краху всей временной системы полетов
    ЗЫ если коротко: мне лететь до планеты ХХХ 1 час 3 минуты, пока флот летит галактика "изменилась" и флот прилетает не через 1 час 3 минуты, а через 57 минут (со всеми последствиями);)
     
  6. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    Я даже догадываюсь почему против,но думаю что говорить не надо,и так понятно.:)
     
  7. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Mortania..зачем) можно время сделать фиксированным..пусть твой флот..."обгоняет движение галактик".) и летит точно заданное тобой время и столько же возвращается. А сколько всего интересного будет происходить в периоды "совпадения" между галактиками)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  8. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    мой то ладно, а что будет если я лечу и ловлю кривосейвы? или лечу на стояк?;)
    ЗЫ динамическую галактику не осуществить - слишком сложно ИМХО
     
  9. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    )..мм. так другими словами задача..как синхронизировать движение флотов в подвижном мире..а как происходит в реальности?..а может ничего тут и не выдумывать, пусть все движется.. Просто игра будет указывать смещение сама. Указывать отдельно время до цели и время возвращения с учетом динамики. К тому же можно ограничить "сдвиги" суточными ритмами например. Внутри суток - подвижек нет. Там все как обычно до цели=от нее. Потом с началом вторых суток, (можно назвать их звездными сутками) происходит "сдвиг галактик".Пусть флот отправлен в 10 утра на 5 часов в одну сторону..тут все равно до цели=возврату. Но, скажем, флот был отправлен в 13 дня на 20 часов в одну сторону. Вот тут уже игра сама производит подсчет на смещение, согласно количеству звездных суток и корректирует время..вот тут уже прилет "до цели" не равен времени возвращения и они указываются отдельно...Может дольше лететь и быстрее возвращаться..может наоборот. Это будет тонкий инструмент и опасный в умелых руках). Такая же коррекция, поправка на звездные сутки будет и у вашей мишени..т.е вы будете жить всегда в одном "поясе", по одни правилам. Чисто технически это не так сложно..просто составить грамотный алгоритм, но, конечно..модельку повращать придется)).
    Кроме того звездные сутки объединяются и образуют цикл...Допустим галактическую неделю. Она будет совпадать с обычной и период "совпадения" ,например, его конец будет совпадать с выходными..Это как вариант. Тогда будет периодически возникать время, очень благоприятное для атак, когда галактики запараллеливаются...это может оживить игру. также и в течение недели можно выбирать звездные сутки , наиболее удобные для атаки конкретной цели...в принципе у каждого ведь цели свои...и "совпадения" свои..
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  10. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    какое "начало суток"? читай внимательнее...в игре НЕ СУЩЕСТВУЕТ МОМЕНТА ЧТОБ НЕ ДВИГАЛИСЬ ФЛОТЫ!!!!:mad:
    ЗЫ так и так ты попадешь под "полетное время" когда бы оно не было
    ЗЗЫ прекращаем, сложно динамическую вселенную сделать, или даже не возможно - движок игры не тот;)
     
  11. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    вопроса не очень понял, имхо))
    нв игре существует серверное время)..чем не отсчет звездных суток?. пошли новые сутки..координаты изменились.
    Вот представь сутки как континуум....1 сутки..2..3...4...5.....или в часах..
    0 ...24...48...72...

    А время движения флота как линию. Флоты летают ..конечно всегда но их "линии" в разных сутках..
    1 флот летит СУММАРНО От БАЗОВОГО ВРЕМЕНИ ЭТИХ СУТОК в оба конца 26 часов с 12 дня..
    0 .__24_.....48......смещение вторых суток учитывается при выставлении времени
    2 флот летит 12 часов тоже от базового времени тех же суток с 7 утра.

    ..0.__.24......никакого смещения нет

    А теперь множественный алгоритм...

    движение "по ходу" вращения (прибавка в часах с интервалам в " часа, просто как пример, величина может быть ДРУГОЙ), целевая галактика как бы убегает вперед, следовательно лететь дальше

    из....0.........+2..........+4.....в]
    1 ______>
    2 ____>
    3 ___________________>
    0.........24.........48............72
    4 <__________________
    5. < ________
    в...-4..........-2...........0.....из..движение "против" вращения. галактика приближается.( -в часах)

    1 флот+ 2 часа к общему времени полета (согласен можно просто делить на 2 и приравнять прилет улет для простоты)
    2 флот +0 базовое время суток остается.
    3. + 4 часа...
    4. -4 часа
    5. -2 часа.

    Таким, образом нужно будет 3 значения. 1. шаг часовых сдвигов ( у меня в примере сдвиг на 2)...2)..привязка "нахождения" систем в определенный "сутках", т.е. переменная расстояния (как прямая между системами в одной галактике или между двумя, а мы держим в голове, что галактики - это вставленные друг в друга вращающиеся шары). Исходя из этого расстояния считается стандартное (базовое время,константа..расстояние/скорость) время на его преодоления. А т.к. расстояние будет меняться согласно заданному алгоритму, то и времыя на преодоление его также будет меняться. .Это время , базовое, служит основанием говорить, переместится ли корабль в другие сутки или нет. Согласно полученному количеству суток смещения задаем множитель для шага...0*2...1*2...3*2..4*2....3)..переменная направления движения..она служит знаком + или - ко времени полета от базового времени.
    Конечно, переменная расстояния считается по формуле, которая задает параметры движения галактик исходя из кругового цикла, а значит и смещение систем.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    1 человеку нравится это.
  12. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    По мне дак хорошая идейка ))
    А хорошо было б если бы галактики по отношению друг к другу двигались в хаотичеком порядке ))
    глянул так меню галактики, наткнулся на чьенить хранилище ))) на следующий день новоое хранилище попалось ))
     
  13. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Кардинал, предложение действительно интересное, но боюсь игроки нас не поймут :)
    Иногда возникают проблемы с табличным представлением вселенной, а тут пульсирующая :)
     
  14. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    ) Проблемы всегда у кого-нибудь возникают)). Есть норма - среднее по выборке...а есть отклонения..в ту или иную сторону)

    Тут просто нужно посчитать, отсмотреть базовые алгоритмы. А потом, создать, например, простенький графический визуализатор в 2д. Там и будет показан "ход галактик", указано их направление движения и смещение относительно друг друга. Сутки -смещение, сутки смещение. А далее делаем такой же симулятор полета..как и симулятор боев..Ввел координаты в 1 звездный день...так ..нет долго лететь.выгоднее в другое место лететь..а вот если я атаку подготовлю через 3 дня..на 4 звездные сутки..вот -самое то..и флот ускорять не нужно..
     
  15. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    объединить 2е идеи...сделать мир 3Д + динамика....
    вопрос:
    осилит ли это некра с командой
    и осилит ли результаты сервер :D:D
     
  16. Silverlinexxx

    Silverlinexxx Проверенный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    35
    Вот за это большое спасибо! :DА тогда вопрос: фаланга будет доставать например из 1-499 до 2-1 ?:mad:
     
  17. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Ну это уже будет зависеть от уровня фаланги наверное..
     
  18. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Кстати, визуализатор движения может выглядеть примерно так...
    Как замок у сейфа.
    Кольца - галактики , одно в другом и на каждом базовые насечки - номера систем..1..25..50 и т.д. Шаг можно установить исходя из величины окна. Через сутки "кольца" поворачиваются. Можно разнонаправленно. Причем поворот заметен по сдвигу "насечек"-систем. Через какое-то время (цикл) насечки совпадут, системы сойдутся.
    Расстояние можно прикинуть и визуально как прямую между насечками - системами на определенных\ом кольцах\це.
    потом можно придумать и какую то роль для центра галактик..это уже центр Вселенной...Разместить там риски и бонусы, например. Чтобы летать не куда то в пустоту, а в центр в экспедиции. Или риски или бонусы просто при перелете.через нее..Или создать "Арену" как кто то предлагал. "Место где встречаются флоты".Или есть идейка намного интереснее)..Но это уже будет дополнительный режим к игре)
     
  19. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Вот так весело будет, но что делать тогда с теми, кто из 9 в экспедицию летать будет? Это ж что, 9 гал пролетать?
     
  20. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Вопрос резонный.).ну летать в центр..или нет в экспедицию..это не так важно, можно и не делать так...А если это будет принято-то можно просто сделать умножающие коэффициенты к скорости флотов, летящих в экспедицию в центр. Чтобы удаление от него было равным для всех.
    Еще важное замечание - перемещения внутри галактик не должны зависеть от радиуса кольца-галактики..Чтобы этого избежать, нужно будет просто ввести коэффициенты, которые будут уравнивать расстояния внутри всех галактик.