Перспективы ДМ

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 24 фев 2010.

  1. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Очень хорошая идея прозвучала-сделать просто бои. Без всяких вайпов, без бонусов(ну или чисто формальный бонус-по 50-100 кредитов и на доску почёта навечно)) (чтобы данное нововведение не влияло на ход игры и на её будущее. ведь если дать такие серьёзные бонусы, как тут предлогали, пойдет перекос в балансе между игроками) И сделать так, чтобы игроки того алли, который победил например в 2010 году немогли бы учавствовать в данном состязании в 2011 году. Тоесть незачем их куда либо пересылать(из мира в мир) а просто запрещать(даже можно неа уровне структуры сервера) атаковать или же вообще предпринимать какие либо действия по отношению к тому альянсу, который в данный момент времени обладает артефактом.(причём при переходе артефакта естественно с альянса, имевшего артефакт защита снимается и переходит на альянс, который этот артефакт смог упереть к себе) В итоге получится, что в какой то мере будет дан шанс (после окончания первого раунда) всем побороться, поучавствовать в данном виде состязаний. А самое главное "и волки сыты и овцы целы". Кто хочет играть вечно-тот играет, кто хочет уйти-уходит. Всем хорошо))
    P.S. Древний мир-да живёт он вечно)))
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  2. briket

    briket Проверенный

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    80
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Как написал Некра выше, говорим каждый за себя


    Удали этот акаунт, создай новый, и развивайся. Выйдет то же самое.
    Кто сказал что не будет пустышек? Они всегда будут. Люди будут приходить. поиграют быть может пару дней и бросят, так есть и так будет всегда и отрицать это глупо.
    А так чисто всех обнулять непонятное дело. Средние игроки ( по стате ) летают каждый день, естественно что логи не выкладывают так как масштаб совершенно не тот. Для них все нормально и играют и атакуют и рудники качают.
     
  3. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Видимо кто-то не понимает, просто, в чем суть вайпа. ) Личный минивайп ну никак не изменит застои на серве. То ли один фермер пересоздаст аккаунт и будет мирно развиваться, то ли глобальная грызня сотни только что вылупившихся игроков, каждый из которых на равных условиях с остальными.
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Кредиты не привязана к конкретной вселенной, они лежат на вашем общем аккаунте.
     
  5. Dreamcat

    Dreamcat Проверенный

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    16
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Лень читать 5 страниц флуда. Так что извините за повтор.
    Я категорически против вайпа.. Не для того с марта сидела развивалась, чтоб в один "прекрасный" момент начать с начала... Вайп интересен максимум топ 2000 (т.к. до топа они наврятли доберутся, и равенство в их случае идеально) Давайте что ли опрос хотяб проведем? Думаю 75% будут против... Или вы хотите чтоб после обнуления поуходили все легендарные личности, и серв остался составом из новичков, которые толком и двигать его не могут? Мне кажется это бредом. Погибнет серв после вайпа.
    *ни у одного нормального человека не хватит терпения ждать 1-3мин постройку :D И развиваться сначала.
    ИМХО
     
  6. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Прикинь. Топ 2к.. Это полсерва, как минимум. Про не могут двигать... А кто, простите, сервер то двигает? Вы считаете что так называемые "легендарные личности", как-то влияют на онлайн сервера, кроме своего присутствия и возможных мультов? Игроки они и в антарктиде игроки, и не важно легенды они или нет. Причем, смею напомнить, что нынешний топХ тоже, как и все, когда то имел 25к очков и постигал азы игры. И, заметьте, игроки выросли и набрались опыта. И я сильно сомневаюсь в том, что из вновь прибывших никто не станет "старичком". )))
     
  7. Andre

    Andre Проверенный

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    8
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Былых сотен то уже точно не будет.. особенно вперпвое время, придется опять привлекать народ не пойми какими способами (партнерка гы)... а через месяц появятся новые Фури. Кто то играет по вечерам после работы не более часа а кто то сутками..Лидер обозначаться 100 процентов и все вернется на круги своя. Смысла в вайупе нет!
     
  8. Andre

    Andre Проверенный

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    8
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    В курилке высчитали время раунда, 4-6 месяцев, оно явно занижено, с учетом постройки флотов и постоянной нехватки ресов +3 месяца минимум.. В итоге получаем около года на раунд. Сейчас играем уже год, куча мультов появилась еще больше чем пол года назад. За первые 3 месяца раунда мы будем иметь столько же брошеных акков и мультов сколько имеем сейчас.. Необходимость быстрого развития в глобальной войне только подстегнет к мультоводству.
    Итог: половину нормальных игроков потеряли после первого вайпа, через три месяца оказались теми же мультами от которых так упорно пытались избавиться..

    PS Чего ополчились на этих мультов, если кому то хочется развиться быстрей меня флаг ему в руки! игроков своего уровня для игры я всегда найду. + мульты так же можно фармить ))
     
  9. BuDDy

    BuDDy

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Раз уж создана эта тема, значит не все еще решено и взвешано администрацией :p Тут и надо предлагать свои варианты развития ДМа.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  10. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    Ща буду злобствовать.
     
  11. hazar

    hazar Проверенный

    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    11
    Re: Глобальная война и игровой раунд.

    С точки зрения задумки игры наиболее эффективный и быстрый путь развития с опережением графика - это грабеж. Поэтому по сути своей игра агрессивна. Мульты позволяют "соскочить" со сценария и сидеть на месте не двигая попой и имея при этом все. Вот почему мульты и являются злом. Они стимулируют ленивых.
    Попробуй добыть ресурсы грабежом и попробуй раз в сутки вывозя их с другого аккаунта. Почувствуйте разницу :)
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Господа Нострадамусы, Ванги и иже с ними, не пишите, пожалуйста, ваши предсказания на этом форуме. Приберегите их для далеких потомков.
     
  13. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Господа бунтующие против вайпа, загляние сюда, так скажем, ради интереса

    ЗЫ. Сори за оффтоп
     
  14. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Если для строительства каждого нового уровня генератора потребуется 1 новое поле на луне, я чесслово, вайпа в ближайшие полгода-год даже не предполагаю:) Простая арифметика: 30/3=10 уровней лунных баз ТОЛЬКО под генератор. + всякая сопутствующая хрень вроде ФР, ФН, СА и тому подобных строений. Сейчас же я сомневаюсь что хоть у кого нибудь есть даже 10 ур. ЛБ:p
     
  15. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    вот именно (я про сроки)!!! в той теме это и обсуждается, попрощу присоединяться...по желанию естественно
     
  16. toly

    toly Проверенный

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Зачем полное удаление победителей?;)Пусть остаются, но как я уже говорил для них сделать небольшое ограничение- запретить строительство генератора и возможность в экспедиции добыть артефакт. Зато дать возможность в бою отбирать этот артефакт. Например после победы им нельзя будет посылать зс в экспедицию, зато они смогу строить какой нибудь особый корабль( этот корабль будет открываться при достижениии генератора 30 уровня) который сможет при победе в бою забирать артефакт( наподобие как транспортники забирают ресы). при этом в отличии от других али они смогут смогут собрать у себя все три артефакта. Когда все три артефакта соберутся в руках одного али начнется автоматический отсчет до вайпа. встанет задача для всех али этого не допустить. в этом случае все будет зависит от умения всех али договорится друг с другом. думаю так будет интересней. Как считаете?:cool:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  17. serg_dnb

    serg_dnb

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    а если я добыл артефакт а луну снес после этого(сам)он обратно окажется в неисследованных просторах?
     
  18. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Да считаю это лучший вариант, т.к. по сути такое провернуть почти не реально - следовательно вайпа не будет))) А если все таки эту аферу кто нибудь провернет, значит неоспоримый перевес сил на стороне победившего али и на мой взгляд игра при таком раскладе уже бессмысленна..причем подобная развязка будет толкать ВСЕХ игроков к активным действиям - концовка должна получится интересной:)
     
  19. serg_dnb

    serg_dnb

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Кто его строить то будет вообще?смысл?если результатом твоего успеха станет удаление твоего аккаунта
     
  20. WixiS

    WixiS

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    1
    Re: Перспективы ДМ после глобальной войны

    Ну кот кто хочет вайп пускай и строит, а задачей тех кто не хочет, будет не допустить подобного))