Закольцевать вселенную.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 25 янв 2010.

  1. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    странно что все себе придумали одно, а на деле получилось совсем другое..
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Странно, что вы можете говорить за всех. Я себе представлял четко и что задумывал, то и сделали.
    Схема вселенной бублика.

    ЗЫ: фалангу починили, работает корректно.
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Вот примерно так это можно визуализировать.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  4. Perfect`

    Perfect` Проверенный

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Я новичок в этой игре и многих игровых терминов еще не знаю, но такого типа задачки решал, решаю и вообще мне их решать очень интересно.
    Теперь ближе к теме моего сообщения. попробую вкратце обьяснить, какая картинка у меня получилась()долго пытался нарисовать...
    А что если отойти от колец и игровое пространство представить ввиде Шара(без сферы), то есть бесконечного(открытого). А внутри параллельно трем плоскомтям(3D) провести линии через определенный шаг. Получится некое подобие Трех-мерной матрицы, узлы которой являлись бы галактиками, которые в свою очередь состояли бы из таких же сфер, для того чтобы отобразить внутреннее состояние галактики(Полодение планет астероидные кольца и т.д.).
    Почему шар, потому что тогда можно будет описать законы движение отдельно взятых планет и галактик во времени(На данный момент получается что все статично) относительно центра. А ведь вся вселенная движется.
    Вобщем это только азы той картинки что у меня получилась, если заинтересует, обращайтесь за дополнительно информацией.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Evgen

    Evgen

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
     
  6. Pahancheg