новичку выгоднее вбухать 20к метала и 15к кристала в аккумуляторы чем построить +1 лвл термоядерки и +1 лвл синтезатора дейта? эт жеж наскока "новичком" надо быть..)
цена вопрос решаемый к тому же фермеру действительно поможет сохранить темпы производства не все ведь сидят в нове 20 часов в сутки
Термояд 10 лвл с энергетической технологией при стоимости Металл: 178.523 Кристалл: 71.409 Дейтерий: 35.704 дает прибавку в 1400 энергии и потребляет при этом 70 дейта в час. Лампочка при стоимости Кристалл: 2.000 Дейтерий: 500 даёт 66.5 энергии. Получается 20 лампочек в 3 раза дешевле чем термояд Естественно в каждом конкретном случае результаты будут разными
теперь добавь в рассчеты такой вариант...к тебе летают в 3 волны снося лампочки после каждого полета...
хм. Термоядерная электростанция (Уровень 5) +205энергии -107 дейт Необходимые ресурсы : Металл: 17.006 Кристалл: 6.802 Дейтерий: 3.401 Солнечная электростанция (Уровень 17) +409 энергии Необходимые ресурсы : Металл: 73.894 Кристалл: 29.557 лампочка - хз, нет возможности строить(не надо оно мне) следующий лвл металла будет хавать 141 энергии. дальше - больше. еслибы у меня был выбор, ябы построил эту самую аккумуляторную станцию. одну клетку на планете не жалко, запас энергии в 11к очень даже нормально, при минусе в пару сотен - хватит очень даже на долго.
рад за всех кто не испытывал дефицита энергии, кто застраивает планеты термоядерками или завешивает орбиты лампочками... каждый конечно смотрит со своей колокольни, что уж там=\ имхо: данное здание никому не помешает, никакого дисбаланса не вызовет(если уж у всех всё хорошо с энергией...), а кому то может облегчить жизнь.
Хз кому как, но ни когда не пользовался ни солнышками(только для гравы), ни электостанциями и всегда хватало энергии, всё время строю только термоядерки, даже инжинер не нужен и энегрии до фига - везде на 60-80% термоядерки стоят, так что тема актуальна больше для фармеров, нежели для ферверов! Хотя я не против!
Предлагаю добавить новую постройку: Аккумуляторная станция - накапливает излишек энергии, и при не достатке энергии обеспечивает полноценную работу шахт. Востребована будет при любых перебоях с энергией в отсутствии игрока: сбили солнечные спутники, построилась очередная шахта, закончился контракт с инженером. Можно периодически уменьшать выработку энергии Термоядерной электростанции - экономия дейтерия. Уровень Аккумуляторной станции будет увеличивать её Энергоёмкость, ну скажем на 50%, а стоимость постройки в 2а раза от предыдущей. Энергоёмкость можно считать по упрощенной формуле: Э.ё. = Энергия * Час. Например, Э.ё. Аккумуляторной станции 1 уровня равна 10000 ед. Если мы имеем излишек Энергии 250 единиц, то станция полностью зарядится за: 10000/250=40 часов. Если, по какой либо причине, Энергия ушла в минус, например -1000, а Аккумуляторная станция имела текущий заряд 7000, то шахты будут работать на полную мощность еще: 7000/1000=7 часов. Иконку Аккумуляторной станции, в виде батарейки с палочками, как на мобильном телефоне, расположить между иконок Энергия и Талеры. Первая строчка под иконкой будет показывать: Текущий уровень Энергоёмкости (динамически изменяющийся, как индикаторы ресурсов, или только при обновлении страницы) / время до полной зарядки, красным - время до полной разрядки, если энергия в "-" (изменяется при обновлении страницы). Вторая строчка под иконкой будет показывать: Максимальную Энергоёмкость. Затраты на строительство первого уровня: Металл: 4000 Кристаллы: 1000 Дейтерий: 2000 Требования: Энергетическая технология 4 Солнечная электростанция 8 Все предлагаемые характеристики - обсуждаемы, для создания необходимого баланса.
Мне кажется, что-то подомное уже предлогали, но в целом предложение не плохое, если маленько подретушировать и баланса игры не нарушает на мой взгляд
Извиняюсь, что повторился. Просмотрел подраздел " Каталог предложений" - там такого предложения не было. Просмотрел первую страницу раздела "Предложения" - тоже не увидел. Просматривать 20+ страниц раздела - оптимизма не внушило (. В предыдущей теме данное предложение так и осталось без окончательного ответа разработчиков проекта. Опрос так же не внес ясности, хоть большинство и ЗА такую постройку, проголосовало почти 40 человек!! из 2000+ игроков (Активные участники форума: 1,259, за последние 30 дней). Если данная постройка, предназначенная в первую очередь рационально использовать добываемые ресурсы, кому-то не нужна, это не значит, что она не нужна всем остальным. А кому интересно данное нововведение, давайте обсуждать, "ретушировать" и добиваться его внедрения в игру. Либо, пусть разработчики скажут: "нет, этого не будет", и мы навсегда закроем тему.
Темы объединены. Zorro, самый простой способ не повторяться - использовать поиск. Каталог периодически обновляется, но редко, из-за большого объема новых предложений. Ответ от администрации в теме был дан, пусть формулировка и отличается от да/нет, но все довольно прозрачно.
Честно признаюсь, читать 3 страницы мне было лень. Прочитал только половину первой. Возможно это уже оговаривалось, но самым главным недостатком этой задумки является "невписуемость" в существующую систему. Вам, как юристу, это так же непонятно, как мне, будущему программисту, бизнесс-план Так вот, судя по моим наблюдениям на данный момент энергия не является ресурсом(в сравнении с другими ресурсами естественно) и подчиняется совершенно другим законам. Она не добывается, а существует. Если вводить предложенное вами здание администрации необходимо серьезно перекраить исходные коды игры, что не только отберет у них немало времени и нервов, но и породит огромное кол-во мелких багов ,на постепенный отлов и исправление которых уйдут месяцы... Поправьте меня, если я ошибаюсь)))