Аккумуляторная станция

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем ImperialAssasin, 19 мар 2010.

  1. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    новичку выгоднее вбухать 20к метала и 15к кристала в аккумуляторы чем построить +1 лвл термоядерки и +1 лвл синтезатора дейта?;):D эт жеж наскока "новичком" надо быть..)
     
  2. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    И что ты хотел этим сказать ?
     
  3. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    цена вопрос решаемый
    к тому же фермеру действительно поможет сохранить темпы производства
    не все ведь сидят в нове 20 часов в сутки
     
  4. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
    Термояд 10 лвл с энергетической технологией при стоимости Металл: 178.523 Кристалл: 71.409 Дейтерий: 35.704 дает прибавку в 1400 энергии и потребляет при этом 70 дейта в час. Лампочка при стоимости Кристалл: 2.000 Дейтерий: 500 даёт 66.5 энергии. Получается 20 лампочек в 3 раза дешевле чем термояд :)

    Естественно в каждом конкретном случае результаты будут разными :)
     
  5. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    теперь добавь в рассчеты такой вариант...к тебе летают в 3 волны снося лампочки после каждого полета...
     
  6. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    хм.
    Термоядерная электростанция (Уровень 5) +205энергии -107 дейт
    Необходимые ресурсы : Металл: 17.006 Кристалл: 6.802 Дейтерий: 3.401
    Солнечная электростанция (Уровень 17) +409 энергии
    Необходимые ресурсы : Металл: 73.894 Кристалл: 29.557
    лампочка - хз, нет возможности строить(не надо оно мне)
    следующий лвл металла будет хавать 141 энергии. дальше - больше. еслибы у меня был выбор, ябы построил эту самую аккумуляторную станцию. одну клетку на планете не жалко, запас энергии в 11к очень даже нормально, при минусе в пару сотен - хватит очень даже на долго.
     
  7. прохвост

    прохвост Серый кардинал.

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    209
    Абсолютно вещь бесполезная на мой взгляд,лично я никогда не испытывал дефицит энергии...
     
  8. al0ne

    al0ne Проверенный

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    рад за всех кто не испытывал дефицита энергии, кто застраивает планеты термоядерками или завешивает орбиты лампочками... каждый конечно смотрит со своей колокольни, что уж там=\
    имхо: данное здание никому не помешает, никакого дисбаланса не вызовет(если уж у всех всё хорошо с энергией...), а кому то может облегчить жизнь.
     
  9. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Хз кому как, но ни когда не пользовался ни солнышками(только для гравы), ни электостанциями и всегда хватало энергии, всё время строю только термоядерки, даже инжинер не нужен и энегрии до фига - везде на 60-80% термоядерки стоят, так что тема актуальна больше для фармеров, нежели для ферверов!
    Хотя я не против!
     
  10. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    а если туда ещё компьютер впаять - получится рабочий стол геймера ))))))))))))))
     
  11. Zorro

    Zorro Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Предлагаю добавить новую постройку:
    Аккумуляторная станция - накапливает излишек энергии, и при не достатке энергии обеспечивает полноценную работу шахт.
    Востребована будет при любых перебоях с энергией в отсутствии игрока: сбили солнечные спутники, построилась очередная шахта, закончился контракт с инженером. Можно периодически уменьшать выработку энергии Термоядерной электростанции - экономия дейтерия.
    Уровень Аккумуляторной станции будет увеличивать её Энергоёмкость, ну скажем на 50%, а стоимость постройки в 2а раза от предыдущей. Энергоёмкость можно считать по упрощенной формуле: Э.ё. = Энергия * Час. Например, Э.ё. Аккумуляторной станции 1 уровня равна 10000 ед. Если мы имеем излишек Энергии 250 единиц, то станция полностью зарядится за: 10000/250=40 часов. Если, по какой либо причине, Энергия ушла в минус, например -1000, а Аккумуляторная станция имела текущий заряд 7000, то шахты будут работать на полную мощность еще: 7000/1000=7 часов.
    Иконку Аккумуляторной станции, в виде батарейки с палочками, как на мобильном телефоне, расположить между иконок Энергия и Талеры. Первая строчка под иконкой будет показывать: Текущий уровень Энергоёмкости (динамически изменяющийся, как индикаторы ресурсов, или только при обновлении страницы) / время до полной зарядки, красным - время до полной разрядки, если энергия в "-" (изменяется при обновлении страницы). Вторая строчка под иконкой будет показывать: Максимальную Энергоёмкость.
    Затраты на строительство первого уровня:
    Металл: 4000
    Кристаллы: 1000
    Дейтерий: 2000
    Требования:
    Энергетическая технология 4
    Солнечная электростанция 8
    Все предлагаемые характеристики - обсуждаемы, для создания необходимого баланса.
     
  12. 1tolyan1

    1tolyan1 Проверенный

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    18
    Мне кажется, что-то подомное уже предлогали, но в целом предложение не плохое, если маленько подретушировать:) и баланса игры не нарушает на мой взгляд;)
     
  13. JiuC

    JiuC Проверенный

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    114
  14. Reeck

    Reeck Новичок

    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    357
    Я смотрю народ таки ГЕНЕРИРУЕТ новые идеи... [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
  15. Zorro

    Zorro Проверенный

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Извиняюсь, что повторился. Просмотрел подраздел " Каталог предложений" - там такого предложения не было. Просмотрел первую страницу раздела "Предложения" - тоже не увидел. Просматривать 20+ страниц раздела - оптимизма не внушило (.
    В предыдущей теме данное предложение так и осталось без окончательного ответа разработчиков проекта. Опрос так же не внес ясности, хоть большинство и ЗА такую постройку, проголосовало почти 40 человек!! из 2000+ игроков (Активные участники форума: 1,259, за последние 30 дней).
    Если данная постройка, предназначенная в первую очередь рационально использовать добываемые ресурсы, кому-то не нужна, это не значит, что она не нужна всем остальным. А кому интересно данное нововведение, давайте обсуждать, "ретушировать" и добиваться его внедрения в игру. Либо, пусть разработчики скажут: "нет, этого не будет", и мы навсегда закроем тему.
     
  16. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Темы объединены.

    Zorro, самый простой способ не повторяться - использовать поиск. Каталог периодически обновляется, но редко, из-за большого объема новых предложений.

    Ответ от администрации в теме был дан, пусть формулировка и отличается от да/нет, но все довольно прозрачно.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  17. ImperialAssasin

    ImperialAssasin Проверенный

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    11
  18. ssobaka

    ssobaka

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    мне кажется хорошая идея:cool: и очень даже полезная:clap2:
     
  19. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Честно признаюсь, читать 3 страницы мне было лень. Прочитал только половину первой. Возможно это уже оговаривалось, но самым главным недостатком этой задумки является "невписуемость" в существующую систему. Вам, как юристу, это так же непонятно, как мне, будущему программисту, бизнесс-план:) Так вот, судя по моим наблюдениям на данный момент энергия не является ресурсом(в сравнении с другими ресурсами естественно) и подчиняется совершенно другим законам. Она не добывается, а существует. Если вводить предложенное вами здание администрации необходимо серьезно перекраить исходные коды игры, что не только отберет у них немало времени и нервов, но и породит огромное кол-во мелких багов ,на постепенный отлов и исправление которых уйдут месяцы... Поправьте меня, если я ошибаюсь)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. ssobaka

    ssobaka

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    а по мне идея понравилась:clap2: