раунд

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Allure, 23 апр 2011.

?

продолжительность раунда 6 месяцев

Голосование закрыто 30 апр 2011.
  1. Да,нужно

    21 голосов
    87,5%
  2. Нет,не нужно

    3 голосов
    12,5%
  1. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    чередовать квазар и лиру и все дела
    кому то одно нравится кому то другое, грибы будут и там и там играть
     
    1 человеку нравится это.
  2. cys

    cys Проверенный

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    Речь идет о количестве космонавтов, а не об очередности...
     
  3. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    что лучше 300 на одном сервере 300 на другом или 600 игроков на одном сервере? Когда высокий онлайн,то это привлекает других игроков,есть где развернуться и хайЛвл и лоуЛвл. Разница двух этих серверов лишь в одном -скорость и все. Но динамическая игра гораздо более привлекательная,чем монотонность.
     
  4. AlexeyL

    AlexeyL Злой мальчик :р

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    125
    Люди вы че хотите облегчить жизнь?


    Вы хоть половина отыграли нормально в 1-2 раунде квазара? это убийства!
    ЗС летают 2 часа...

    На 6 месяцев делать лиру, как раз нормально, не устраивает скоростЬ? - качайте двиги, а то хотите без затрат летать!


    Вобщем я за чтобы Лира была 6 месяцев, а Квазар.. ну это для 6 месяцев убийство.

    Парсерщики задолбают[заменено модератором], они спят, а ты нет
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2011
  5. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    ЗС летают два часа,а сколько надо,чтоб они летели ?
    играли раунды и убийства в этом нет,а про парсеры...
    я сплю великолепно и без парсеров,вроде сейв никто не отменял
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2011
  6. hardor

    hardor Проверенный

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    78
    какой нафиг зс 2 часа??? минимум 5 в одной системе и не меньше
     
  7. cys

    cys Проверенный

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    ты не попутал с ДМом??? какие 5 часов???
     
  8. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    чередовать по очереди
    сначала 6 месяцев лира потом 6 месяцев квазар
    не одновременно
     
  9. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    Зачем такие сложности ? :) РО никто не отменял
     
  10. Pahancheg

    Pahancheg Dark knight

    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    281
    :) блин я говорю что тоже согласен с тем что надо оставить 1 быстрый сервер, но так как возник конфликт а какой именно - квазар или лиру, предложил решение - сначала лира 6 месяцев, потом после окончания ГВ на лире квазар 6 месяцев и тд
    :slap:
     
  11. hardor

    hardor Проверенный

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    78
    я предлагаю чтоб так и было
     
  12. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99


    тогда вам батенька надо на ДМ
     
  13. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Вопрос к администрации.
    А какие рейты будут по скорости полета - 2х как на лире или 3х как на квазаре?
    Может изменить процент лома на 50%, думаю тут такого еще не было, будет интересней=)
     
  14. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    начнется массовое набирание ресов за счет обороны ;) У нее шанс не встать получится меньше, чем процент лома. Сперва подумайте о том, откуда вообще берутся цифры 20% и т.д. и т.п., оборона - не единственная причина.
     
  15. Л_В_В

    Л_В_В Проверенный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    98
    Речь шла только флоте... насчет прокачки с обороны я в курсе.
     
  16. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99

    +луны как грибы начнут появляться
     
    1 человеку нравится это.
  17. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    ДАЖЕ если говорить только о флотах:
    - массовое появление лун
    - при соотношениях потерь 1:1 тот, кто заберет лом выйдет ровно в ноль. А это не есть баланс.
     
  18. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99
    самый сенокос это рейты Квазара

    можно конечно добавить число колоний в системе:idea:
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  19. SSV-NV

    SSV-NV Проверенный

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    241
    Оставляйте квазар!
    После игры одного раунда лиры, нет желания играть на ней:(
    Квазар самое оптимальное соотношение рейтов!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  20. Allure

    Allure Заблокирован

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    99

    я не играл на Лире,в чем разница? Почему такой негатив?

    а может добавить что-то подобное?

    Минматары

    Минматары – сугубо мирная, замкнутая раса, разоружившаяся много веков назад. Пацифизм - главное в их жизни, а потому нацелены они исключительно на всестороннее развитие своих планет. Благодаря этому Минматары усовершенствовали множество технологий и шахт, что, в свою очередь, привело к увеличению добычи ресурсов и уменьшению стоимости зданий на 5%. Но не всё так безоблачно, как им бы хотелось – в результате стоимость флота и исследований для них повысилась на 10%. Но в то же время благодаря своей собранности и целеустремленности, Минматары смогли достичь некоторых высот и в строительстве флота. Вершиной их мастерства стал корабль повышенной вместимости Антей, способный выполнять уникальную миссию – облетать все колонии и свозить ресурсы на выбранную планету.


    вот это особенно удивило

    Одним из главных результатов приложенных боргами усилий стало снижение времени всех строительств и исследований на 10%. Но за всё надо платить. Для Боргов такой платой стало снижение скорости полета флота и повышение расхода энергии на 10%. Но только Борги, благодаря своему уникальному происхождению, смогли создать корабль, способный захватывать часть флотилии противника – Ассимилятор. Этот корабль способен незаметно сближаться с кораблями противника и высаживать на них специальных роботов, которые подобно вирусу ассимилируют все механизмы и команду корабля.

    подобное предлагалось "компьютерный шпионаж" способность менять курс флотов =)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011