Нужен ли геолог? Новый баланс талеров

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем iNeedfor, 20 ноя 2011.

  1. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    У меня шпион на 3 месяца нанят всегда,в ущерб геологу,потому как много "жирных" соседей с геологом:)
     
  2. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Да, но на ЗС и Новы тебе, с постоянным наймом шпиона, талеров не наскребсти. Или, по крайней мере, туговато будет)) Важно правильно расставить приоритеты. В Нове всегда нужно думать наперед :)
     
  3. malder2000

    malder2000 НЛО

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    85

    Ну у "БОГАТЫХ" свои причуды))

    Блин накаркал))
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  4. Heurpok

    Heurpok Заблокирован

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    не зависимо от финансовых возможностей тех или иных игроков, дело с место не сдвинется пока будете отвлекаться от темы! Побольше конструктивных предложений для администрации и по меньше левого флуда!
     
  5. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Чувствую себя диспетчером на вокзале:)
    Повторяю!Я за отмену ВСЕХ офицеров!
     
  6. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    И что в итоге это даст? Сервисы тоже дают свои преимущества, их тоже отменить все под корень?
     
  7. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Повторяю!:)
    В той теме которую открыли у меня в тупике есть мой ответ на все твои вопросы;)
     
  8. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Да не, пусть будут. Геолога убрать только)) Офицеры есть офицеры, за них нужно платить. Те кто играют не первый раз, те знают на что нужны талеры. Они смогут правильно распределить их вложение. Это как в жизни с деньгами. Если не умеешь тратить грамотно деньги - тебе их всегда будет не хватать, сколько бы ты не зарабатывал))
    Вспомни как по началу бывает: "Так парни, у кого хватает талеров на ЗС? Пора нашему аллу их заиметь" И никто не жаловался. Да, потом ты этих талеров нагребаешь столько, что можешь позволить себе и ЗС и новы построить в любой момент. Но где в этом плюс? "У тебя есть ЗС? Пф... а у кого их нет?..." А так ЗС и новы будут достоянием алла, как в ранние времена. И согласись - была в этом некая романтика :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Tolyaaa

    Tolyaaa Проверенный

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    112
    Геолог нужен и это бонус такой же как и все остальные офицеры! Геолог это же не ограничение допустим для строительства ЗС или нов, хочешь бери, а хочешь нет как любого другого, просто на ЗП в данном случае геолог превратился в не совсем окупаемого офицера из-за начисления МУ.
     
  10. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Да, но тогда донатеры будут иметь всегда в 2 раза больший прирост ресурсов, а это уже перебор, согласись. Донат должен давать преимущества, как сервисы, но не "вытягивать" донатера вверх с бешеной скоростью. Тот флот что построишь ты за пол года без геолога, донатер построит за 3 месяца. А это уже явный дисбаланс в игре с донатом/без доната.
     
  11. Микки

    Микки Заблокирован

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    49
    Предлагаю сделать вот так!!!!

    Увеличить поднятие мирного уровня и сделать вечного геолога но при условие что его можно поднимать только за талеры которые нельзя задонатить!То есть

    20 уровень геолога это 20 талеров

    Что бы получить 20 талеров к примеру нужно иное колисчества опыта:)

    Добавлено через 3 минуты
    И сделать не начисление мо как за постройки шахт 1к7 а опытом
     
  12. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    ну нифига вы флудить :D пока на работу ездил три темы мелким почерком исписали - читать замучился :)
    теперь по делу: геолога не надо убивать - он хороший :) да и вообще ни кого из офицеров не стоит увольнять с занимаемой должности. они все нужны и с честью выполняют поставленную перед ними задачу. надо просто поменять местами адмирала и генерала и что бы адмирал увеличивал все техи (оружейку, щиты, броню) тогда у игроков будет выбор копать и нанимать геолога или воровать и нанимать генерала.
    помнится на ДМ мне вообще геолог не нужен был, 15 шахты для тех и вперёд по галактикам на пиоски жирных фермеров :) правда это очень усложнилось с отменой возможности удаления поплавка при летящим с него флотом. (кста не плохо бы вернуть обратно это опцию :) ) динамика так сказать :) а вот генеральчик он при фармерском образе игры всега нужен. скорость - лишение возможности отлова возврата фермерами, у них же всегда есть флот и не плохой :) + возможность быстро пополнить ресурсовый недостаток при отсутствии геолога :)
    ну вот примерно как то так :) вот.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  13. Kardan

    Kardan Проверенный

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    167
    Мое мнение - если стоит такой выбор - тогда геолога вообще нафиг убирать, либо делать дешового и на 10%. Ибо действительно геолог в 100% это овер. Донатеры будут жиреть, а остальные обламываться. На счет остальных офицеров - они дают вкусные преимущества, но при этом требующие для своего применения активности, и не поднимают игрока по стате просто одним фактом своего присутствия.
    П.С. На счет паралелли геолог/адмирал - фигня это адмирал - вообще один из самых слабых офицеров какие есть. Если посимить бои с адмиралом и без, то разница практически не заметна при техах выше 15.
     
    1 человеку нравится это.
  14. minimys

    minimys Проверенный

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    32
    Такое предложение: Максимальный уровень геолога 5, стоимость 10 талеров. Тогда я думаю будет баланс.
     
  15. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Мое мнение - убить геолога - рейты ресов поднять - все счастливы. Копай/фармь - хозяин барин :) Естественно убрать требование геолога для других офицеров завысив их стоимость(немножко ;) )
     
    1 человеку нравится это.
  16. Zorg

    Zorg Паразит

    Сообщения:
    4.142
    Симпатии:
    1.586
    так и я о том же, адмирала надо поменять на генерала.
     
  17. Tolyaaa

    Tolyaaa Проверенный

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    112
    Для ЗП достаточно сделать начисление МУ как на остальных медленных серверах оно происходит, и вопросов о геологе не будет возникать во всяком случае на ЗП.
     
    1 человеку нравится это.
  18. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Ага)) И тогда планеты можно будет перекидывать каждую неделю и шанс луны будет всегда 75%)) Сервисы ведь тоже за талеры) Не катит. Убьем геолога и все будет норм. Талеры нужны фармерам в большей мере, чем фермам. Фермеру нужен по сути только геолог) Поэтому фармеры для получения талеров начнут чаще летать, т.к. с мирки потом талеров не натягаешь особо, а фермеры как копали, так и будут копать и получать талеры. А может в коем веке начнут и летать помаленьку :)
     
  19. krot

    krot Проверенный

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    138
    Вы зачем велосипед изобретать начали!!!!! Скучно что ли??? Всё прочитал, понял одно, от начальной цели "Улучшить игру" все ушли куда то к партизанам.
    Лично мне кроме геолога, адмирала, шпиона и генерала редко кто в игре нужен был!!!!!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  20. Tolyaaa

    Tolyaaa Проверенный

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    112
    слишком круто берешь каждую неделю перекидывать колонки и еще луну на 75%, а фермеров искорените как неотъемлемую и необходимую часть альянса, будут только фармеры и число их будет с каждой неделей все меньше и меньше по мере сливов, потому как на 90% банк альянса формируется за счет фермеров и еще не забывай о том что с введение банка альянса восстановление флота будет возможным за счет альянса всего 5 дней вот тогда и посмеемся все дружно.