Интерфейс игры

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем GreatKAA, 19 июн 2009.

  1. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    Последнее обновление 11 октября 2009 г.
    Тема создана для обобщения информации в теме "Предложения по интерфейсу"

    В данный момент реализовано:
    1. Передача информации из шпионских отчетов в симулятор;
    2. Доработана система ввода данных во вкладках "Верфь" и "Оборона";
    3. Введен новый скин xnova-evolution-new, с различающейся расскраской летящих флотов;
    4. В шпионских сообщениях рядом с координатами показывать ник владельца планеты;
    5. Изменить заголовок окна фаланги для большей информативности;
    6. Открытие каждого скана фалангой в новом окне;
    7. Динамическое серверное время в левом меню (21.07.09);
    8. В статистике при нажатии на имени игрока открывать его родную галактику + при наведении на ник показывать коодинаты столицы (21.07.09);
    9. В статистике при нажатии на альянс открывать описание альянса (21.07.09);
    10. Во вкладке "флот" в столбиках "откуда" и "куда" писать под кординатами названия планет (21.07.09);
    11. Упорядочивание по имени игроков во вкладке "друзья" (21.07.09);
    12. Сделана табличка с краткой информацией о ресурсах во флоте (21.07.09);
    13. В отчете об отказе в строительстве указывать планету где это произошло (30.07.09);
    14. Исправлена сортировка в альянсе (по званию, по очкам) (06.08.09)
    15. Реализована навигация по сообщениям (11.10.09)
    16. Возможность отключения некоторых отчетов (отключение уведомлений о новых, вообще не формировать отчеты) (15.11.2009)

    Планируемые доработки:
    1. Новости альянса в "Обзоре";
    2. В "черном рынке" добавить кнопочки "макс.", "обнулить";
    3. Во вкладке "флот" добавить кнопочки "макс.", "обнулить", "+", "-";
    4. Во вкладке "империя" добавить суммарную выработку по всем планетам;
    5. Сделать чтобы при нажатии на кнопку "Шпионаж" улетало то количество шпионов, которое определено в опциях, но если не нажать, а подождать 5 сек выводить окошко с возможностью выбрать 1, 5, 10, 20, 30 спутников для отправления (возможно сделать поле для ввода количества);
    6. Во вкладке "Постройки" в описании рудников вместе с требуемыми на постройку ресурсами указывать сколько энергии будет потреблять следующий уровень и сколько энергии будут вырабатывать электростанции.
    7. Создание компактного вида веб страницы либо клиента для сотовых телефонов
    8. В меню отправки флота, в окошке выбора планеты сделать выпадающий список с номерами планет от 1 до 16, при этом сохранить возможность ручного ввода номера планеты с клавиатуры;
    9. Во вкладке "Флот" отображать когда вернется флот если его отозвать немедленно.
    10. Сделать настраиваемой страницу обзора.
    11. Выводить суммарную информацию о флоте на последней страничке отправки флота для само контроля

      Сообщения:
    12. Возможность отметки сообщений при нажатии на тело сообщения.
    13. Сортировка сообщений, по никам, планетам и т.п.
    14. В личных сообщениях при нажатии на координаты открывать соответствующую галактику;
    15. Поправить цвета в разделе "Сообщения" в различных скинах для улучшения читабельности;
    16. Ввести возможность удаления всех сообщений подраздела прымо из раздела "сообщения" (без захода в подраздел);
    17. Доработать систему удаления сообщений для большего удобства;
    18. Можно сделать отметки сообщений: важное, обычное, не важное + сортировка по этим статусам;
    19. Возможноть добавлять пользователей в Игнор лист;
    Это НЕ будет реализовано
    1. Автоматический запус флота по расписанию;
    2. Флеш интерфейс;

    Список содержит не все планируемые доработки, а только те, что предложили пользователи.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    1 человеку нравится это.
  2. GreatKAA

    GreatKAA Администратор

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    77
    15.11.2009 реализовано:

    • Введена возможность управления формированием сообщений (Раздел "Опции").
     
  3. Semen

    Semen Проверенный

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    5
    А возможно ли добавить в интерфейс игры отображение летящего флота не всплывающим окном,а статичной табличкой?что бы удобно было играть с телефона.

    Интерфейс для удобной игры с сотового телефона принят в реализацию, срок пока не определен. (см. 7 пункт планируемых доработок)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    1 человеку нравится это.
  4. cisco

    cisco EVE's Amarr Capsuleer

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    86
    Доброго времени суток. У меня возник вопрос, просмотрев сие тему, в планируемых доработках не нашел вот это предложение, так скажем, официально подтвержденное
    Оно будет включено в доработки или уже нет?

    Принято в реализацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    1 человеку нравится это.
  5. Poacher

    Poacher

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    И ещё думаю было бы неплохо сделать голосование альянса. Глава создает голосование и участники голосуют.

    Отказано. Для этого есть форум.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2009
    1 человеку нравится это.
  6. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Было еще предложение, о котором было написано "Принято в разработку" но сейчас в списке его нет.

    Я предлагал на страничке отправки флота, где выбирается цель "Атаковать", "транспорт" и т.д. выводить суммарную информацию о флоте, как на последней страничке отправки для само контроля, что бы перед нажатием последней кнопки "Далее можно было себя проверить сколько и куда флота и на какой скорости направляется.

    Принято в реализацию. пункт 11, до этого вероятно забыл добавить в список
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2009
    1 человеку нравится это.
  7. infik

    infik

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    1
    Хочу одну маленькую доработку что бы на любой странице игры при нажатии enter срабатывала кнопка "далее" а то она вроде срабатывает только при условии что ты до этого ткнул мышкой в нужное место, конкретнее это относится к отправке флота.


    И еще обещали сделать в странице отправки флотов не просто время полета а серверное время прилета или возвращения, для большего удобства, а что то до сих пор нет =((((
     
    1 человеку нравится это.
  8. Mortania

    Mortania Проверенный

    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    49
    во вкладку "империя" добавить кнопку "обновить информацию", а то после хозяйничества на планетах и расхода ресурсов и\или ожидания некоторого времени информация устаревает и чтоб ее обновить приходится опять пробегать по всем планетам
    ЗЫ информация во вкладке обновляется только после захода на данную планету (в меню раздела "развитие")
    ЗЗЫ так же просьба добавить в эту же вкладку в разделе "ресурсы" общий объем складов
    примерно сюда:)
     

    Вложения:

    • predlojenie.JPG
      predlojenie.JPG
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      104
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  9. ALEX

    ALEX доктор СМЕРТЬ

    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    549
    сумма времени постройки

    предлагаю в опциях строительства верфи и обороны ввести автоматический счётчик общего времени заказанного строительства. поставил к примеру 1000 РУ и она тебе показала сразу что будет строиться с имеющимися технологиями и офицерами(без учёта окончания строительства роботов, нанитки или найма офицеров) такое то время. а то чесно сказать лень с калькулятором часы минуты высчитывать иной раз до боя, имеет ли смысл оборону быстро возвести?
     
  10. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    Re: сумма времени постройки

    баян.но нужный.вернуть обратно возможность сохранять в логовице обзор.
     
  11. axelerator-13

    axelerator-13 Проверенный

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    49
    для более удобного просмотра статистик предлагаю продублировать вот эту строчку(рис. ниже) с низу, т.к. при просмотре каждый раз приходиться отматывать наверх, что бы переключить на следующую сотню
     

    Вложения:

  12. Noname

    Noname Проверенный

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Циферки

    Предлагаю сделать циферки в отчётах более читаемыми.
    Например в этом отчёте:
    http://x.thejam.ru/savekb.php?mode=anzeigen&ID=1631897f713c82889b5e5930a66248f9

    С первого раза не понятно скольки значные тут числа:
    Общие потери атакующей стороны 1476519000 единиц.
    Общие потери защищающейся стороны 631901000 единиц.
    Теперь на этих пространственных координатах находятся 437217300 Металл и 195308700 Кристалла.

    Даже например чтоб посчитать колличество требуемых переработчиков надо напрягать зрение.

    Улучшить можно поставив точки через каждые 3 цифры. Или ещё вариант разными цветами выделять - тысяча, миллион, миллиард, аххулиард и тд.
     
  13. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Может быть даже целесообразно было ввести некую "буферную зону" при наборе флотов. Например, я отправляю с планеты 6 флотов. Набираю их, задаю все параметры, но после выбора миссии есть 2 кнопки "далее" и "сохранить". В буферной зоне отображаются "набранные" флоты. Там также можно ввести выпадающие меню скорости и миссии для корректировки. Оттуда потом можно высылать флоты.
    .
    Или совсем радикальное изменение меню набора флота.
    Вверху -типы и общее количество кораблей.
    Ниже
    Флот 1. Тип корабля Кол-во.Скорость флота.Расход дейтерия. Время Планета Миссия и команды "отослать" "отменить" "сохранить"
    Флот 2. Тип корабля Кол-во.Скорость флота. Время Планета Миссия "отослать" "отменить" "сохранить"
    и т.д.
    Причем количество кораблей отображается динамически..как ресурсы, например при загрузке. Ввел количество ЛИ во флоте 1..уменьшилось их общее число вверху, во 2 флоте, также уменьшилось..и т.д.
    Остальные пункты меню (скорость, нужно реализовать через выпадающие окна.
    Так набор флота будет удобнее - все в одном месте и выпадающие меню позволят быстрее набирать параметры.
    Ну и совсем уж идеально если в этом окне будет и окно просмотра галактики - пусть в некотором усеченном варианте. А то очень неудобно иногда искать целевую планету если отвлекся и забыл номер.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  14. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    И еще пока мысль идет.)
    Нуждается в доработке страница с названиями и координатами планет. Там нужно разрешить пользователю самому создавать категории..а то и ишки и враги и просто интересные люди..все в одной куче.
    Кроме создания категорий, нужна возможность добавления комментария, пометки к планете.
    И, конечно, страничка эта должна вызываться и редактироваться самостоятельно, а не через "флот". Назовите ее "Бортовой журнал"))
     
  15. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Хорошо было бы поправить еще вот-что:

    Когда мы пытаемся отправить флот например в атаку (или на любое другое задание), появляется окошко (назовем его окно Х), в котором мы выбираем нужные нам корабли.

    Выбрали флот, жмем кнопку "далее".

    Теперь вылезло окно (пусть будет окно Х1) с выбором следующих параметров "куда" (луна, поле обломков, или планета); и "скорость" (настраиваемая скорость в 10, 20.. 30.... 100 (%) процентов от максимальной), также содержащее информацию о:
    1)Продолжительностьи(в одну сторону);
    2)Потреблении топлива;
    3)Максимальной скорости;
    4)Грузоподъёмности;

    Затем, мы снова жмем кнопку "далее".
    Появляется новое окно (пусть будет окно Х2), с выбором задания:
    (например - Транспорт, Удерживать, Оставить, и т.д.)
    В котором также имеется выбор: прихватить с собой указанное кол-во сырья для каждого типа сырья, а также время удержания.

    Проблема в том, что слишком много раз приходится нажимать кнопку "ДАЛЕЕ", особенно процесс отправки флота усложняется в том случае, если:

    1) Мы пытаемся отправить флот на задание не соответствующее типу флота (к примеру бегемот на поле обломков, без переработчиков);

    2) Мы с луны хотим отправить флот в атаку на планету, у которой отсутствует луна. Но по невнимательности своей, быстро жмем кнопку "далее" после чего выходит сообщение следующего характера "Нельзя выполнить данное действие!", затем нам приходится возвращаться обратно (я имею ввиду переход к предыдущей странице);

    3) Также создается проблема в том случае если мы с луны хотим отправить флот в атаку на планету, у которой ЕСТЬ луна, и также, по невнимательности своей несколько раз жмем кнопку "далее", и тут, флот полетел, НО не на ту цель, на которую хотелось бы (я имею ввиду с луны на луну, если мы хотим атаковать планету), или же с "планеты на планету" (при том что мы бы хотели атаковать луну", то есть, на тот же самый тип планеты\луны, с которого мы и отправляем флот;

    4)Если выбрав определенный тип кораблей, и их количество (в окне Х), при переходе в новое окно (Х1) мы видим скорость прибытия флота и затраты на полет, И нас не устраивают данные условия полета (будь то затраты топлива или время полета), нам опять же таки приходится возвращатсья на предыдущую страницу, менять отправляемый флот, и снова жать кнопку "далее", и повторять мы будем такие действия снова и с нова, пока не придем к нужным нам данным;

    Ну и наконец само предложение:
    Оьеденить окна Х, Х1, Х2 в одно окно (страничку), в котором будут содержаться ВСЕ данные и параметры, отправки флота, ресурсов, со й информацией, и настройками, которые содержались во всех трех окнах (х,х1,х2).

    Эти изменения решат проблемы, иложенные выше, а также:
    1)Упростят систему отправки флота на задание;
    2)Уменьшут временные затраты на отправку флота на то, или инное задание;
    3)Увеличат информативность содержания одной страници, тем самым дав возможность игроку более оптимально подобрать необходимое количество кораблей и их тип, в зависимости от его возможностей и в зависимости от необходимости того или иного флота в определенных заданиях;
    4)Сберегут игрокам нервы;
    Надеюсь данное сообщение будет принято во внимание и взято на доработку к следующей версии игры.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  16. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    внимательнее будьте вот и все проблемы ваши.думаю большинство привыкло уже к 3 окнам.и менять как то не хочется.
     
  17. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну почему же, что-то в этом есть. Только нужно над взаимным расположением элементов подумать.
    Интерфейсом плотней будем заниматься когда весь задуманный функционал доделаем.
     
  18. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Предложение о мелком улучшении.
    Стандартно на изображение, висящее в верхней части страницы, вешается какой-нибудь функционал (как правило, переход на главную страницу сайта). Если нет изображения, то там вешается текстовая ссылка, которая выполняет какое-нибудь частое действие (тот же самый переход на главную, к примеру).
    В игре если выбрать себе аватару, то она появляется в верхней части левого меню, чем сбивает уже все установившиеся рефлексы появлением нового элемента.
    Предложение из двух вариантов:

    Вариант первый. Утащить аватару оттуда куда-нибудь вниз, дабы не сбивала уже установившиеся рефлексы "тыкаем вверх чтобы перейти в обзор".
    Вариант второй. Сделать, чтобы аватара была не пассивным рисунком, а так же являлась ссылкой на обзор. Рефлексы успокаиваются, да и переходить в окно обзора становится гораздо удобнее :)
     
  19. Excalibur

    Excalibur

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Предложения, которые уже были в этой теме:
    • Постоянно забываю что является именем альянса, а что обозначением. Предлагаю сделать поиск просто «по альянсу» и искать одновременно и по имени, и по обозначению. Более того, на мой взгляд, было бы удобно не указывать объект поиска вообще, а просто искать строку везде. Т. е. в выпадающем списке по умолчанию будет «Везде», и поиск будет происходить и по имени игрока, и по названию планеты, и по альянсу. Результаты поиска сгруппировать (игроки, планеты, альянсы). При необходимости можно будет в выпадающем списке уточнить где именно нужно искать.
    • На главной странице в «Кратком обзоре ресурсов во флотах» выводить подытоги по каждому заданию. По возможности задание САБ считать тем заданием, которое имел инициатор САБа (чаще всего это будет «Атаковать»).
    • Там же. Добавить справа колонку, в которой будет количество ресурсов, пересчитанное в металл по курсу торговца (без учёта процента). В металл — чтобы не было дробных частей, хотя можно и в дейтерий — не суть важно.
    Новые:
    1. В «Технологиях», «Верфи», «Флоте» и, возможно, в других местах (например, в обзоре в окошке с составом летящего флота) упорядочить список кораблей по группам (а внутри группы по силе): транспортные (МТ, БТ, бегемоты), боевые (ЛИ, ТИ, крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, бомбардировщики, уничтожители), сервисные (колонизаторы, переработчики, ШЗ, СС, новы, ЗС). Причём ни группа как таковая, ни её название нигде явно не фигурирует, а влияет только на сортировку кораблей. Состав, порядок групп, порядок кораблей в группе — условные, приведены для примера. То же самое (хотя и в меньшей мере) актуально и для построек (стоит сгруппировать как минимум «Исследовательскую лабораторию» и «Вычислительный центр»), и для технологий (их можно просто отсортировать по алфавиту).
    2. Разрешить просмотр «Технологий» игрокам, находящимся в отпуске.
    3. Если в «Сырье» уровень добычи установлен не на 100 %, то в «Постройках» при просмотре этого здания добыча на следующих уровнях будет показана с учётом этого коэффициента, т. е. прогноз выгоды от постройки нового уровня затруднён. По крайней мере стоит учесть данный момент при реализации
    4. Если при просмотре сообщений переключиться на другую планету (через выпадающее меню), то происходит переход в раздел «Шпионские отчёты». Сделать так, чтобы оставаться в том разделе, в котором находились до переключения.
    5. В поиске убрать ограничение на количество отображаемых записей, вместо этого сделать страницы (как в сообщениях). Ограничение заметно, например, при поиске планеты «Земля» (выводится только 30 записей).
    6. При отсутствии свободных слотов для полёта блокировать отправку флота на последнем этапе. Сейчас, когда все слоты заняты, для планируемого полёта нет возможности определить время, скорость, потребление и даже грузоподъёмность флота.
    7. Во «Флоте» закладки целей полёта находятся на втором экране — если нет свободных слотов или на планете нет летающих кораблей (например, все корабли в сейве), то изменять/удалять закладки уже невозможно. Также иногда не работает редактирование — при нажатии на закладку поля ввода пустые (или же там координаты с предыдущей закладки). В идеале стоит ещё добавить сортировку закладок.
    8. В «Галактике» при наведении на поле обломков показывать во всплывающем окошке количество переработчиков, необходимых для сбора всего поля обломков.
    9. Если игрок уходит в отпуск, то уже невозможно быстро определить сильный он (S) или слабый (N) — статус «U» перекрывает «N» и «S». Предлагаю сделать статус «Режим отпуска» независимым от статуса силы игрока, т.е. будут комбинации: «U», «UN», «US». То же самое сделать и со статусом «Неактивен» (i).
    10. В «Галактике» вместо английских символов (N, S, U, i и т.д.) использовать русские. Как минимум убрать перечёркивание символа у заблокированных (перечёркнутое «G» выглядит ужасно). Заблокированным можно перечеркнуть имя — будет вполне концептуально. Также в некоторых местах (например, в закладках) для обозначения луны вместо «M» использовать «Л». Сделать то же для планет и полей обломков. Кроме того, при отправлении флота в закладках для уточнения координат (планета, луна, поле обломков) используются буквы P, M и D; если же нажать «Просмотр / Редактирование», то там буквы L и E — если уж не использовать русские буквы, то хотя бы синхронизировать использование латинских.
    11. В шпионских отчётах не различаются планета и луна. Добавить модификатор (в заголовке отчёта): «Шпионский доклад с планеты/луны Название [1:234:5] | Игрок» (кажется, это предложение уже было). Та же самая проблема в списке боевых отчётов.
    12. В галактике в выпадающем (при наведении на планету/луну) меню задание «Удерживать» доступно только для луны. Добавить его и для планеты.
    13. В военные отчёты добавить информацию о количестве восстановленной обороны (как вариант: видимую только обороняющемуся).
    14. В шпионских отчётах об обнаружении чужого флота возле планеты, отчётах экспедиций добавить всплывающее окошко с информацией о флоте (как в рапортах переработки и отчётах о доставке флота); в случае шпионских отчётов необходимо учитывать уровень шпионажа.
    15. В шпионские отчёты об обнаружении флота добавить информацию о факте уничтожения зондов (сейчас этой информацией владеет только игрок, посылающий зонды; игрок-цель шпионажа может установить факт уничтожения лишь косвенно — по наличию поля обломков).
    16. В шпионских отчётах в надписях «Вероятность уничтожения спутника 28 %», «Шпионский спутник был уничтожен» всё-таки заменить надпись «спутник» на «зонд». На форуме уже об этом писалось: начинающие игроки думают, что каким-то образом уничтожен собственный солнечный спутник и пугаются. Подтверждаю — хоть начинал давно, но этот момент помню. Цифры, кстати, можно вообще убрать — толку от них как от температуры луны.
    17. В отчётах экспедиций: «Ваш исследователи ничего не обнаружили!» — определиться, этот исследователь он там один или их всё-таки много.
    18. В «Верфи» перенести вверх информацию о строящихся кораблях (по аналогии с «Постройками» и «Наукой»).
    19. В сообщениях навигацию по страницам ([1-20] [21-40]...) добавить также вверху списка.
    20. В логовице добавить возможность изменять заголовок; при удалении лога запрашивать подтверждение.
    21. При отсылке флота (в окошке выбора задания) задание «Переработать» сделать активным по умолчанию (как в случае экспедиции). Оно единственно возможное (в случае полёта на поле обломков), но всё равно его приходится задавать явно. Возможно стоит просто сделать активным первое задание списка, тогда, в зависимости от ситуации, по умолчанию будут выбраны задания «Шпионаж», «Атаковать», «Транспорт» — довольно логичный выбор.
    22. Сделать опцию, скрывающую в галактике слабых игроков (всю информацию, кроме небольшого признака, означающего что место занято). А то понаехали уже даже в седьмую галактику! При просмотре рябит в глаза, тем более что среди новеньких уже много ишек. В идеале хочется не просто опцию, а возможность указать место, начиная с которого отображать в галактике информацию (даже если игрок N-ка).
     
  20. билли-бонс

    билли-бонс Проверенный

    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    40
    сделайте плиз возможнось названия игровых ников кириллицей
    сейчас пишется что недопустимые символы
    теперь даже в инете доменные имена вроде кириллицей скоро будут юзать а тут раз взялись делать свой проект на русском языке (пункт правил 9.4) то и ники надо-бы разрешить русские :)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010