По-моему вся проблема в том, что насаление сервера делится на хардкорщиков и обычных игроков... Причем так обстоит со всеми нововведениями =\
Защита молодой луны??? Бред какой-то... Если весь вопрос в том что вы сможете защитить свою луну при наличии на ней склада альянса, то я так понимаю что Ваш альянс может собрать САБ сильнее альянса противника, а в этом случае сами тогда сносите луны, о чём вопрос то ))) Что то менять именно в этом компоненте игры просто глупо, а если уж так сильно надоели чуваки постоянно сносящие "молодые" луны то лишите их Звёзд Смерти и делов то ))) сделайте луну, позвольте её снести и убейте ЗСки на возврате, у Вас же САБ сильнее вражеского!
Какие-то вы все недалекие.... Собрал саб больше и ты круче? Ан нет, почитайте тему "Непонятки" уважаемый. Ведь понятно даже новичку, что уничтожить лучше тот флот который летит в неизвестность, чем ловить ЗС на возвпате, в надежде что противники Лопухи и ничебо не успеют собрать к моменту прилета, эта ситуация мною уже была описанна в начале темы.
я думаю не стоит, результат очевиден. Несколько голосов "за" и большинство "против". Самое главное в этой теме не было положительных комментариев от Администрации проекта, а это тоже много значит....
Да,плохо, что сервис убрали. А вот сравнение с C&C некорректно, так как там чаще всего одна тактика: компьютер отправляет как можно больше юнитов на твою базу и чаще всего без прикрытия. А здесь - реальные люди, которые не мыслят в рамках одной стратегии. Защита молодой луны - нововведение неплохое, но если враг действительно желает уничтожить луну, он просто пришлёт больше ЗС, и всё. _________________________________________ Veni,vidi,vici. (Пришёл, увидел, победил.)
Izuver, Murzik - простите, я против У лун и так есть защита. МЕГАЗАЩИТА. Это диаметр 9+. Что вам мешает через секунду после сноса луны замутить новую? На 9+ диаметром, чтоб тупо не хватило ЗС для сноса.
Прочитал ... лично я не очень одобряю подобное предложение , однако думаю оно будет более доработано если с Защитой "молодой луны" появится ограничение по времени в создании новой луны после уничтожения старой. Пример : уничтожаем луну (с целью поймать флот противника который постоянно сидел на этой луне) без особого сопротивления . Атакуемый спокойно отводит флот на планету и обращается к друзьям с просьбой "сделать" новую луну. Луна элементарно делается за короткое время (если ты не стеснён в ресурсах) даже бывает новая луна бывает готова ещё ДО того как вернутся ЗСки на базу. Из таких соображений думаю будет вполне неплохо , что если будет защита "молодых" лун , то можно и сделать ограничение по времени (например сутки-трое) появления новой луны. P.S. Всё вышесказанное мною ИМХО , поэтому сильно камнями не закидывайте. Но если будете кидаться Кристаллами - милости прошу
Не решаются серьезные вопросы банальным перевесом "за" и "против". Считаешь что прав - аргументируй, пока у тебя получилось лишь убедить всех в своей личной заинтересованности (и указать на умственные недостатки своих оппонентов ) А тупо жмакать пункты в голосовалке много мозгов не надо.
В итоге один начал как защитить свою луну .. а враги тут же предложение как его этим же вопросом уничтожить .. вот жесть то ) вот и выноси потом предложение )
Ну судя по твоим ответам почему у меня такое чувство что ты фермер и боевые действия тебя касаются столь по столь
Выше предложенное мною не направлено на "уничтожение" , а направленое на доработку данного предложение. Что и кому даст защита "Молодой луны" ? Почти ничего , только в некоторых случаях (с некоторыми игроками) это отсрочит её снос . А если будет "защита молодой луны" вместе с "Ограничением по Созданию Новой Луны" (надоело так расписывать , пусть будет ОСНЛ ) то в сносе и защите луны будут заинтересованы обе стороны равномерно. Т.е. У защищяющегося будет время немного благоустроить луну для защиты , а у атакера будет увереность что через пару часов не вырастет новая луна на которой снова-таки можно будет спрятаться. Я не предлагаю вводить ОСНЛ отдельно т.к. это введёт явный дисбаланс (да и личная заинтересованность в этом явно улавливается (кто знает мою "специализацию" , поймут меня )) но как дополнение к данному предложению думаю это сбалансирует его . P.S. Звиняйте за такое длинное сочинение , просто решил высказать своё мнение и обьяснить откуда оно такое ваапще сформировалось
Давайте, чтобы было честно сделаем так: 1)После сноса луны, её невозможно создать в ближайшие 24 часа. 2)После создания луны, её невозможно сломать в ближайшие 24 часа. Балансу это не повредит и играть интереснее будет
в таком виде предложение уже можно считать нормальным и хоть как то продуманым. За такое я бы проголосовал "ЗА".
Как раз таки это баланс и нарушит ... Пример: "сильный игрок"(обладающий большим флотом), всилу каких бы то нибыло обстоятельств не в состоянии уничтожить флот мене "сильного" игрока, а тут па-пам, снес луну и флот тебе на блюдечке с голубой каемочкой.... Изначально речь велась о том что-бы как-то защитить, обычных игроков от зажравщихся топов и уменьшить расслоение классов, а тут пердлагается простейший способ уничтожения всех несогласных...
Хм , как-бы это помягче сказать ... есть минимум один способ засэйвить флот с планеты так - что-бы не одна лунная фалангна его не засканила. Если ты таких вещей не знаеш то хоть как упрощай жизнь а топом не станешь (а если и станешь , долго не продержишься). Я внёс такое предложение после наблюдения (наверное уже в третий раз) такой картины : сносят луну игроку , а на следующий день выростает новая и так циклически повторяется раза 3-4 потом уже попросту надоело за этим наблюдать (незнаю как участникам данное дело ненадоело ) и незнаю мб это продолжалось дольше , а мб до сих-пор данный цикл продолжается (Мурзик , это я щяс не про твои луны )