Классическая ЗП. Специализация игроков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 янв 2013.

  1. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    вот тут у меня есть два варианта развития:

    1) выбираешь одну ветку и исследуешь три предоставленных технологии, остальные шесть остаются недоступными.

    2) исследуешь только три из девяти технологий и, в зависимости от комбинации этих технологий, получаешь какой-либо ачив-бонус (как в четвёртых героях).

    примеры:

    Маневренность + Композитные Материалы + Мародёр = Пират.
    Доп. скорость кораблей +20%.

    Маневренность + Композитные Материалы + Белый Шум = Корсар.
    Щиты кораблей +20%.

    Маневренность + Композитные Материалы + Вторичная Дистилляция = Авантюрист.
    Повышение благоприятных шансов в экспедиции.

    Маневренность + Композитные Материалы + Атмосферный Замок = Агрессор.
    Увеличение атаки по обороне +15%.

    Маневренность + Композитные Материалы + Неологистика = Грабитель.
    Вывоз с планеты 65% ресурсов с планеты (!) вместо стандартной половины.

    Маневренность + Композитные Материалы + Неоархитектура = Милитарист
    Увеличение скорости строительства верфи +50%.

    Композитные Материалы + Мародёр + Белый Шум = Чистильщик.
    Уничтожение 40% обороны вместо стандартный 30%.

    Композитные Материалы + Мародёр + Вторичная дистиляция = Налётчик.
    Вывоз 90% ресурсов со спутника (!) вместо стандартной половины.

    Композитные Материалы + Мародёр + Атмосферный Замок = Специалист.
    Снижение стоимости найма офицеров на 30%.

    Композитные Материалы + Мародёр + Неологистика = Бомбардир.
    Снижение атаки вражеской обороны в боях 1*1 на 50%.

    Композитные Материалы + Мародёр + Неоархитектура = Магнат.
    Снижение стоимости зданий не на 5%, но на 8%.

    Мародёр + Белый шум + Контроль Повреждений = Щитоносец.
    Повышение скорострела по бомбардировщикам, ЗС и Новам на 3.

    Мародёр + Белый шум + Вторичная дистилляция = Искатель.
    Снижение стоимости перелётов на 20% в одной галактике.

    Мародёр + Белый шум + Атмосферный Замок = Астроном.
    Повышение шанса создания собственной луны +20%.

    Мародёр + Белый шум + Неологистика. Путешественник.
    Отмена штрафа топлива при перелёте в другую галактику.

    Мародёр + Белый шум + Неоархитектура = Градоначальник.
    Ускорение строительтсва зданий на 50%.

    Белый шум + Контроль повреждений + Вторичная Дистилляция = Гвардеец.
    Дополнительные щиты +20% при удержании чужой планеты.

    Белый шум + Контроль повреждений + Атмосферный Замок = Организатор.
    Дополнительные щиты +20% всем кораблям, удерживающим твою планету/спутник.

    Белый шум + Контроль повреждений + Неологистика = Экспедитор.
    Уменьшение времени всех экспедиций в два раза.

    Белый шум + Контроль повреждений + Неоархитектура = Учёный.
    Уменьшение на 15% стоимости всех исследований.

    Контроль повреждений + Вторичная дистилляция + Атмосферный замок = Кибернетик.
    Один упреждающий удар по атакующим тебя кораблям (упреждающий удар - это раунд, в котором стреляют только обороняющиеся корабли).

    Контроль повреждений + Вторичная дистилляция + Неологистика = Псионик.
    Независимо от уровня Шпионажа всегда видит точную информацию об атакующем флоте.

    Контроль повреждений + Вторичная дистилляция + Неоархитектура = Бюрократ.
    Нанятые офицеры работают на 30% дольше контракта.

    Вторичная дистилляция + Атмосферный Замок + Неологистика = Собиратель.
    50% выпавшего лома автоматически собирается в трюм флотов.

    Вторичная дистилляция + Атмосферный Замок + Неоархитектура = Эстет.
    Цена на эксклюзивные корабли снижена на 30%.

    Атмосферный Замок + Неологистика + Неоархитектура = Инженер.
    Цена на оборону (кроме СГО и Нейтронного купола) снижена на 20%.

    Добавлено через 3 минуты
    проблема в том, что игроки начинают не с нуля (если только не обнулить боевой и мирный уровни, что вызывает вопросы с талерами).

    я решение вижу только в введении в игру новой шкалы опыта, если по этому сценарию идти.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Этот вариант гораздо интересней.

    Это не проблема, тем кто не с нуля дать эти очки исходя из числа их уровней :)
     
  3. Vado

    Vado Проверенный

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    145
    Без пару ящиков пива здесь не обойтись))) Но мысли правильные у всех, вот их объединить, обсудить и скомпоновать!!!
     
  4. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    проблема в фане тогда возникает.
    получится, тогда топ-игроки пропустят всё веселье с набором, складыванием этих характеристик.
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Почему пропустят? У них будет пачка очков которые они смогут потратить на своё усмотрение.
     
  6. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    на мой взгляд, перки с интересны тем, что из малого складывается большее. то бишь по единичке исследуешь и помаленьку-помаленьку набиваешь уровень, наблюдая, как из виртуального лузера получается значимый такой игрок. так к персонажу (в нашем случае, аккуанту) более (гм) привязываешься, чтоле.

    в общем, когда всё и сразу выдаётся, то это плохо на аддиктивность и фан сказывается.
     
  7. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    А если в игру еще со временем внедрить ивенты то вообще шик будет, ведь они для того и служат, чтобы давать новый запал заскучавшим игрокам :)
     
  8. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    на ивенты гейм-мастер нужен.
     
  9. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Ну на равных так на равных у меня шахта 50кк дея стоит, а у вас? Шахты не настолько больше дея дают, чем для лоу рейта. Слить кого то стоит от 30кк до 160кк в зависимости от уровня игрока, а за частую не реально, так как все белые умеют сейвится! А у вас? Как получать очки? Ну ладно, на средних, без ново введений, видимо, тоже можно жить! Ну тогда нас можно просто не считать за людей, так как мы этих профессий никогда не по пробуем. Мелочи интересно, и хер с ним. И кстати опять нытьё, что топы не достижимы, я думал, что это опровергнуто.
    Потом сим можно сделать для двоих с разными профессиями, а для сабов? Ну элемент неожиданности "сим и реал" так то не плохо смотрится.
     
  10. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Колька, я вроде сказал, что мне насрать. :D Я летаю и как то норм. А нытьё про топов от тебя. Я просто про то что нам по твоей схеме не попробовать профессий и всё.

    Добавлено через 47 секунд
    кстати да
     
  11. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Ну типа я и прохвост на халяву свои очки получили и не было этих ночей задротства. Я кстати не просил об объединении и проха тоже, вроде.
    Ну клёва ты кого то повторил и считаешь это не своим нытьём, а зачем повторял? Процитировать? Добавить драматизма?
     
    1 человеку нравится это.
  12. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    господа, спокойнее :)


    я напомню, тема об обсуждении введения Специализации Игроков, но никак не об облаянии друг друга. :)
     
  13. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Мне в принципе на всех начхать, пусть играют как хотят. Я себя пришёл в этот проект развлекать, а не кого то. И если кто то не может со мной соревноваться, это не моя проблема.

    Добавлено через 53 секунды
    Ну тогда предложи равные условия и чтоб всем было доступно
     
  14. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    не против, но играть больше не буду
     
  15. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Дальше за офф-топ пойдут наказания.
     
  16. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    извечная проблема, как ввести новую сущность в игру, чтобы и новичков заинтересовать, и топам не всё и сразу выдать.





    ============
    лично моё мнение (если идти по второму предложенному сценарию) - вводить технологии с затрачиванием безумно больших количеств ресурсов на каждую технологию эквиалентно уровню.
    при этом цена на технологию должна повышаться в зависимости от уровня игрока (пример, игрок первых уровней на спецтеху затратит 150к дейта; игрок 100 уровня затратит на спецтеху 150ккк дейта).

    таким образом при привязке технологий к уровню игрока мы сможем соблюсти как фан игроков начальных уровней (150к добываются не то чтобы легко, но допустимо), так и фан ветеранов (накопить 150ккк дейта ради ощутимой выгоды - это действительно соревнование).


    на мой взгляд, это оптимальная привязка.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Кто? 0_о Я? Естественно, как и все остальные. Кто то хочет раз и в топы, вот и вайп выпрашивает. А я так, просто наблюдаю и не хочу, чтоб моя игра скатилась в гавно.
     
  18. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    К каким именно уровням? К сумме боевого и мирного? Тогда фермеру оно будет дешевле,сильно дешевле.
     
  19. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    тут ещё продумать нужно, но мысль витает. явно нужен математик.
     
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, мб этот "лвл игрока" привязать к показателям общей статы? :)

    Илм кол-ву потраченных ресов в эквиваленте дея(шахты только и стоят что мет да крис в отличие от флота) + плюсовать к показателям набитый опыт на фармах/сливах/грабежах - надо же как то оправдать эти показатели :)
     
    2 пользователям это понравилось.