Классическая ЗП. Специализация игроков

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 28 янв 2013.

  1. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Предпосылки скажи - попробую посчитать.
     
  2. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Мне жалко таких ресов на сомнительное превосходство, но если можно на среднем уровне играть не тратясь на профессии и не сильно отставать от них, то норм. Потому что 150ккк даже для меня дико много. При моём заработке 5-7ккк дея в год. И весь заработок будет уходить на полеты, а не на развитие. Почему существует потолок науки? потому что цена не оправдывает результат.
     
  3. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    вообще кстати это "умный мысль".


    если вычислим для фермеров и фармеров общий уровень и потом этот уровень привяжем к развитию спецтех - то это должно подействовать.
     
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Возможно, была похожая идея, сделать некий суммарный показатель для определения уровня игрока.
     
  5. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Matic, думаю, что цифры Сектоида образны ;)
     
  6. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В данный момент все цены условны.
     
  7. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127


    допустим у нас есть некий общий уровень, который складывается из суммы боевого и мирного.

    тогда приблизительная формула стоимости исследования в дейте спецтехи будет равняться:

    100*(1+n)

    где n - это собственно общий уровень игрока.


    то бишь, на первом уровне игрок мог бы затратить всего 100 дейта, но на 100 уровне он соизволит заплатить уже 100000 дейта (цифры условны).
     
  8. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Пожалуй да, надо привязываться либо к потраченным ресурсам либо к добытым, причем не важно как. Правда, во втором варианте могут быть случаи когда один и тот же ресурс учитывается несколько раз.
    Так что наверное к потраченным ресам. Надо проанализировать траты фермера и траты фармера.

    Добавлено через 1 минуту
    Не вариант. У фермера боевой низкий,а сейчас оно происходит так,по начала игрок получает уровни за мирный опыт, потом за боевой. Если полётов нет, то жирный фермер будет сильно меньше по суммарному уровню чем жирный фармер. В итоге для последнего сильно дороже будут эти техи.

    Тогда должно быть 2 слагаемых, зависимость от боевого и от мирного уровня. Причем, мирный явно должен не линейно входить.
     
  9. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Necra, согласен, что лучше к потраченным, а то вон на ЗП 2.0 КОТы лямы вывозят с соалов при крафте лун и норм как то :)
     
  10. прохвост

    прохвост Серый кардинал.

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    209
    Огласите точные формулировки -"фермер" и"фармер" ?
    Без этого не проанализируете.
    Впрочем и формулировок точно невозможно дать. Парадокс. Не к ночи будь помянут ).
     
    1 человеку нравится это.
  11. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    что мешает сделать множитель мирного опыта в [2;10] раз?
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Это очень условно. Фермер это тот у которого боевой меньше мирного, фармер наоборот.
     
  13. прохвост

    прохвост Серый кардинал.

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    209
    У меня боевой №3, мирный №2, кто я??
    Похоже фермер, следуя вашей логике. Только фермер чуть-чуть больше чем фармер...
     
  14. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Гора талов за мирку. Тут не все так просто как казалось бы.

    Привязать к добытому ресу лвл - мульты и банк ала в помощь, а привязать к потраченному - банк ала портит картину - ввалил в одного/двух рес с него и оляля плюшек позарабатывал.

    К тому же приведу пример между игроком-копателем и игроком-ломателем.

    Шахта 26лвл мета стоит 1.515.070 мета и 378.767 криса(в дее это 757.534) - на этот рес можно построить 13 Уней. Так вот шахта мета(у меня просто 3 Нанита стоит) строится без юзания сервисов 08ч 36м 30с, а 13 Уней 45минут. Дилемма, господа :hmm:
     
  15. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    (только на правах шутки)
    если я скажу "задрот", вы сильно обидитесь? :)




    ============
    а по факту скорее фермер.
     
  16. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Ты прохвост :) Смешанный тип профессии :)
     
  17. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    ComManDX, тогда нужно разделение не по уровню фермер/фармер, а по сумме Боевого и Мирного опыта.

    причём, на мой взгляд, к Мирному уровню нужен множитель.
     
  18. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    sectoid, определенно за мирку необходимо давать больше опыта, нежели за боевой ибо я привел пример совсем маленьких шахт, а уже разница в скорости траты ресов составляет 10раз и при росте Мирки эта разница лишь будет увеличиваться :)
     
  19. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Ну, не так все просто, ввалили ресов это еще не значит что освоил их своевременно:)
    Да и сам себе подгадил. Уровень резко вырос - специализация дороже стала :)

    Добавлено через 35 секунд
    Господа, скоро закрывать за офф-топ буду.
     
  20. ComManDX

    ComManDX Провокатор

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.010
    Были бы фермеры в али, а за ценой никто не постоит когда ал сплоченый :) Главное что ал заведет терминаторов и нагнет пол серва полузелени при разнице в х5 то :)