Сергей привет, к примеру "уничтожитель" что против него есть(скорострела нет ни у какого корабля "доступного")? ЗС и СГО ну да, ну не каждый может себе такое удовольствие позволить верно же.. а против ЗС к примеру вообще ничего нет.. хотя ЗС ведь скоростью не фонтан.. Добавлено через 7 минут По логике это один убер-луч после чего перезарядка (энергогенераторов) длительная и все это время ЗС молчит.. не так ли.. из за чего ее не сбивали раньше мощные щиты а в "корсарах" пиратский софт пускает вирус в бортовой компьютер ЗСки и щиты на время падают вот и скорострел.
В плане? это все вымысел я вот смотрю по сторонам уже лет этак пять ну и шот не наблюдаю массовости любительских флотов. Не вижу тех кто строит только линки и не вижу того кто чтоб его словить строит только линейки и не вижу третьего кто строит только уники и даже любителей одних зс не встречал. 95% это флоты ну ты и сам знаешь какие, стандартный набор а остальные 5% готовятся стать стандартным набором Добавлено через 5 минут И вообще я давно предлагал разрушить стандартизацию а дело и поныне там, в смысле там же где и множество предложений по корабликам. Яж сказал тему в топку даже не вдаваясь о чем она
Сел почитать и меня порвало. Дайте еще невидимость и тогда можно всю вражескую армию кинжалом перерезать. Менять надо не систему оружия, а стратегию войны! На сегодня самим проектом заложен баланс определенными критериями: Технические: 1. Скорострел - откуда и родился баланс флота, выработанный на практике годами. 2. Полеты флота внутри секунды - что дает возможность защищать луны. 3. Фаланга - сами знаете ее функционал. и т.д. Тактические: 1. Шпион в альянсе (как мультом так и изначально стратегически закинутым реальным акком) 2. Ситтинг на акках. и т.д. Частично реализована стратегическая суть игры (и только на быстрых серваках) это Вайп. Но, он сводит всю игру в узко направленное занудное действо - копать доусеру и за 10-15 дней строительство флота для защиты Сердца мира. В итоге народ просто не выживает до конца игры на быстром серваке. Грабить становится нудно, да и в итоге не прибыльно, и фармеры уходят из игры на 1м месяце. В итоге имеем актив из 70 чел на сервере. Для обычных серверов активно работают тактические критерии и напрочь отсутствуют стратегические. Нет толковой продуманной войны, где вопрос дипломатии между альянсами должен играть весомую роль. Война должна быть не простой затеей и иметь серьезные последствия для альянсов. Этого нет. Средства ведения войны должны быть разносторонние и позволять решать вопросы как масштабного так и локального характера. Раздел территорий, ресурсов. Гнет побежденных и т.д. В данном случае сама суть и возможность создания альянса не должна быть простым делом. Сейчас каждый может наклепать себе альянс без проблем и напрягов. (Чтоб село стало мегаполисом, нужно все таки его как то развивать). Этого нет. На сегодняшний день все мы занимаемся тренеровками полученных азов математики и общение в мини соц сети (альянсе). По войне было много предложений в итоге пока никуда не продвинулись. Считаю что именно суть, методы и средства войны нужно проработать, а не какой то кораблик. Альянс должен давать определенные возможности в игре, свойственные только ему, и отсюда - идею войны. Ну вот как то так чуток замыслился. При нынешней ситуации на быстрых серверах предлагаю простейшее решение - с начала игры сразу давать всем флота на 250 000 000 дейта и в вперед в рубилово. Сократить срок до месяца.
Колька, Некре понравилось это уже как минимум хорошая весть, а вы своим негативом уже надоели, если не приняли какое то предложение, то значит исходя из твоей логики и это не может быть принято? тут конкретное предложение с конкретным описанием и продуманными характеристиками и аватарка. посмотри на другие предложение а давайте ...... и нечего конкретного или то что действительно не нужно, тут что не так? найди мне корабль против ЗС или уника, покажи мне копьё против тяжелых кораблей, тогда я замолчу и скажу "да ребята извините был неправ, это таки не нужно" но ты нечего конкретного не скажешь. а из разряда "моё не приняли накакаю и другому" можно было бы не писать.. если конечно ничего конкретного..
Лорд, тут есть понятие баланса флота. Если против каждого большого корабля клепать более крутой корабль - это никогда не закончится.
Да, но этот корабль и замкнет ту самую линию, он щипает(недосягаемую ЗС) а его щипают тяжи которые в игре вообще ни к чему ) я все учитывал и хорошо думал над этим кораблем, я понимаю что жалко будет ЗСки, ну что ж весь флот по своему жалко. нельзя только свои права отстаивать, о игре тоже думать порой стоит это на 100% хороший корабль и в баланс он именно только + внесет.
ну а вот теперь мой юный друг загони в сим на одну и ту жу сумму ресов(скажем 20 лямов дэя) уники против линкоров и уники против зс--и ты будешь удивлён
Мой пожилой друг читайте выше, я не оспаривал что в игре все продумано, ЗС не бессмертные это все понятно, но говорим сейчас "как бэ" о том что молота против тяжелых кораблей в игре нет, уники имеют скорострел а против них нет, так же и ЗС. я устал это повторять вашему альянсу и "друзьям" отстаивать свои интересы это хорошо и молодцы что так делаете, но корабль хороший, он понравиться всем, его не хватает в игре, динамики нет.. вроде как крейсер должен обладать.. но из за импульсника он теряется на уровне линка и линейки и в итоге скоростных штурмовиков нет.. а очень бы хотелось. я вот о чем пытаюсь сказать а не об интересах каких то алов отдельных. Добавлено через 6 минут это все понятно что всегда найдется "группа недовольных", но об основной массе подумайте, вас то никто не трогает уже давно, мы между собой рубимся и все уже смирились что "вы топы" и никто не претендует на ваше место т.к это объективно нереально сейчас, но понимайте и нас что хочеться тоже получать удовольствие играя а не копить флот гоняя его с планеты на планету, а этот кораблик даст немного динамики, нам середнячкам в игре, в любом случае Алекс вон за день построит столько этих корсаров сколько я за неделю. Вам самим понравиться быстрая кусучка гарантия. я более чем уверен это будет одним из любимых кораблей в игре, у людей атакующего плана точно.
а броню (структуру) мы на что тогда жертвуем.. Добавлено через 1 минуту Структура: 10.000 Добавлено через 4 минуты тут вся фишка в том что он довольно хрупким выйдет, но тонажным. Добавлено через 1 минуту корсар -доступная мечта начинающего фармера, да и любовь опытного вора))
Жертвуем на скорость. А вывозить он много не должен если он гасит тяжелые корабли.... Такой себе диверсионный вариант. Или модернизировать его так, чтоб он гасил оборону с большим бонусом. Типа диверсионный кораблик. Прилетел все пушки кончил и улетел. Дальше основа подвалила. Так же и с тяжелыми кораблями. Без мяса им торба с огромным бонусом. примеру 1 корсар 4 уника голых убивает. или 2 зс. Хотя зс конечно не вариант.... тогда луну спилить ваще не реально будет не посылая с зс кучу мяса.
Нет ну 1 корсар - 4 уника душит это уже "мега корабль" за 10к дейта... как и 2 зс.. а вот 1000 корсаров душит 300 уников это норм или 5 ЗСок. для обороны хитеры это бобры..