Шанс удачного шпионажа

Тема в разделе "Песочница", создана пользователем kolka, 4 авг 2013.

  1. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Re: Все

    Ну яж сказал... даже в самом тяжелом случае один из 10 шпиков принесет инфу.

    Второй вариант? Ну так к примеру 6000 тл 40% их структуры это 2000, значит на 2000 структурой может быть скрыто что то еще. Как узнать? Ну один из вариантов ты сам озвучил, ведь небольшой разбившийся флот тоже может принести инфу, о других вариантах сам додумывайся) В этом и идея... делать нежданчики и поверь если ты хитер то ты их спалишь)
    П.С. Я лично за первый вариант... это делается просто и впринципе принесет такой же эффект как второй вариант и даже лучше
    П.С. Ну и для затравки, я так навскидку еще 3 варианта знаю как сносить такую "засекреченную" оборону)))
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
  2. sadone

    sadone Ведроголовый

    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    626
    Re: Все

    Берешь и увеличиваешь всю оборону на 1.67.

    Добавлено через 4 минуты
    Ты игру пытаешься не разнообразить, а просто облегчить для себя. Тем, кто создает движение во вселе, не давая ей закиснуть, весь этот лишний геморой не нужен.
     
  3. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Re: Все

    Даешьтвоюедриттвоюбабайнаправоиналево:)

    Предлагаю в галактике напротив планет показывать количество ресурсов на планете, мы это и так узнаем послав шпик нам лишний геморрой не нужен

    Добавлено через 14 минут
    Ну вот скажи ну нот ну как тут не радоваться таким идеям? Вот ну блин Вот построит фермер оборону да еще и свой маленький флот подключит, и сможет биться обороной, но за обороной надо следить... и чего? Дак ничего))) а вот может у нас днем не 8 человек онлайн будет а больше? Дык фермер хоть как то воевать будет чем никак. В этом интерес игры для фермеров, которых может много появиться, если у них есть возможность интересно играть. Ну а так их будет много то и флотов и обороны будет много, я вот даже не знаю ну как тебе объяснить что это и фармерам понравится. Это интерес для всех чтобы в игру народ шел. Ну вот где ты в этом мой интерес нашел? Я просто придумываю и придумываю для всех))):D

    Ну понимаешь если в полете шпиковать лишний раз придется и считать и думать, да еще и фермеру задумываться. Это есть времяпрепровождение в игре; дополнительное. Тоесть если задать фермеру проверку (на второй или третий год Рандомный) а не изменился ли у него боевой уровень на нное количество балов на преемлемый уровень, то мульты вымрут вымрут сами по себе, во первых либо их система банит как непрошедших проверку на полгода))) либо они станут добычей для настоящих фермеров из которых вкоем выйдут (часть конечно) фармеров. У нас есть мульты и фармеры. Ой ошибочка... Либо полный слив либо мелкий грабеж. А где бои от обороны? Ну где? Ведь это еще одна ветка игры стоящая между крупным и мелким боем. 3 интереса в игре а не 2. Ну чем это плохо? Интерес это не геморой, эт геморой от себя всех отталкивает а не интерес, интерес игры разве что игроков может добавить
    Четвертой веткои можно легко добавить охотников за лунами всего лишь обозначив обломков от стоимости+структуры луны. Если появятся охотники за лунами то галактика будет меньше простреливаться фалами. Это места для фермеров с их боями от обороны, ну и как бы это ласково сказать... ведь именно из фермеров родятся охотники за лунами, они смогут за себя биться, вернее очищать для себя жизненное пространство и в нем биться от обороны. Я вот с какой стороны ни гляну на эту идею и везде нахожу только плюсы, это как цепная волна. Ты знаешь вот к примеру "средний фармер" как бы тоже выжил а ведь он мог бы тоже биться от своей обороны при условии что часть его обороны не видна. Это поддержка средних фармеров, из коих потом выйдут крупные фармеры. Народ прибавится. Ну разве это не интересно? От новичка до фермера-фармера-крупного фармера. Четыре ступени развития... Ато у нас осталось ток два пути фермер и крупный фармер, идеология мультоводства)))
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  4. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Re: Все

    Игра построенная изначально как стратегия не может быть двухветочная.
    Ну не может мужик с лопатой отбиться от злого кочевника,для этого и существуют альянсы,суть-государства,в которых и должны быть воины,охраняющие своих "крестьян".А те,в свою очередь, должны кормить войско. Нужно разрешить передачу ресов внутри алли в не зависимости от целей их траты. И,при грамотно построенной политике любого альянса,будет противовес сил в игре.И никак иначе.
     
  5. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Re: Все

    Ну так мульты вымрут из за более сложной выживаемости сами по себе и... в банк альянса будут скидываться только игроки альянса. Чего бы им не разрешить свободную передачу ресурсов в альянсе, банк есть, чего мешает то?))) Это как раз то что ты говоришь ведь отменив строчку видимости в фаланге удерживающих флотов вы дадите шанс альянсам защищать своих игроков. Это собственно и есть изначальная идея. Ито го их две и две было, итого уникальная цифра четыре, говорящяя что идей может быть много, но четыре уже озвучено, это минимальное что нужно сделать. Ну как ниче не делать то? Мыж мрем... Не, игру надо расширять интересом))) однозначный вывод))) А то нас объединят с зп2.0, ну и понятно что будет))) Надо четыре мира, каждый со своими настройками. И как бы это сказать... все ведь есть.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  6. sinboroda

    sinboroda Надежный

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    2.056
    Re: Все

    Для того,что бы защищать,нужно что бы был этот гипотетический кто-то,кого надо защищать.А так алли фермеры нахрен не нужны,потому как для общего дела они ничего не могут дать.Вот и сбиваются в алли либо атакеры,которым вообще всё по барабану-они проживут при любом раскладе(можно вспомнить вселенную с невыпадением в обломки обороны,где просто ради прикола катали "заборы" фермеров расжиревших ЗСками),либо фермеры,которые постоянно ноют,какие бы им бонусы ни делала администрация. Так что либо больной мёртв,либо надо дать микстуру.А Идея про шпионаж-ерунда-повышибут МРАКами оборону и упрут ресы,если не будет рядом соала с фалой и флотом,а такой симбиоз в алли,фермеров и атакеров,возможен только при одном раскладе-взаимовыгодное существование,т.е. свободная передача ресов внутри альянса. Можно ввести ещё невозможность менять алли более 3-х раз,а то скачат как мандавошки по мудям из алли в алли:)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  7. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    Re: Все

    тут дело не столько в выводе флота на полёты, сколько в выводе кристаллов из игры. хочешь больше шанс удачной вылазки шпиков - плати кристаллы.
     
  8. спокойный

    спокойный Ветеран

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    263
    а о чем вообще базар? хочешь что б тебя поменьше видели развивай шпионаж....халяву конечно все любим но предел то должен быть..
     
  9. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    а ещё можно всем красным стать:D
     
  10. sectoid

    sectoid покусал Некру

    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.127
    прочитай тему с самого начала
     
  11. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Шот я недопонял... а шо моя тема в песочнице забыла? Эдак нерассмотренные и отвергнутые сходу как минимум должны сюда попадать... так моя то тема более менее рассмотрена и вот чем не может быть темой?
     
  12. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В исходном варианте идеи однозначно нет, по типу адаптации сектоида надо подумать. Сейчас не готов ответить.
     
  13. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ну шо вы всегда ищете сложные пути?( Нельзя ли просто изменить 3 цыфры? Это же быстро...
     
  14. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Для меня сейчас не очевидна выгода от этого предложения.
    А просто делать не понимая что делаешь уже пробовали, не понравилось :)

    Предлагаю вернуться к предложению чуть позже.
     
  15. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Ну я не знай как сказать, по моему если отменить строку удержания союзными флотами в фаланге, то это шанс дать альянсам защищать своих фермеров. Для атакующих не проблема оттянуть флот и проверить шпиками на удержание. Вряд ли если изменить данное то от этого станет плохо... Ну а хотябы попробовать на пару месяцев? Видимо я прост не умею доносить суть своих идей( Ну да ладно как хотите, мне чтот поднадоедает чего то объяснять(