Задание "Атаковать с выбором целей"

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Texcom, 29 июл 2009.

  1. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    не не....а как же тогда ловля на возврате?
     
  2. Murzik

    Murzik

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Ага и еще сделать как в героях 3.5 :) Юниты поля, спрятаться за астероид и в троем на одного пока остальные долетают ....
     
  3. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Так, балаган не разводим. Предложение есть, и так как не удалено, значит принято к рассмотрению. Если есть мысли по улучшению - пишите, а спамом и флудом курилку засоряйте.:spam:
     
  4. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    давайте уж тогда и тактическую расстановку флота сделаем. Если на юнита нападает с заду - то у атакуемого отключаются скорострелы, атака и и всё прочее и он начинает тока томно постанывать..... Но и атакер тоже в этот и следующий раунд атакует тока одну цель - баланс блин.

    И еще сделаем "резервный флот", который не участвует в бою, пока Дмитрий Донской (тоже кстати новый офицер) не даст отмашку к атаке.

    Потом еще придумаем бонусы ландшафта - вдруг бой случится над замерзщим озером, и в одном флоте будут тока уники, а во втором ЛИ и нанят офацер Александр Невский? Тогда уники точно проваливаются под лёд и тонут, а ЛИ и Невский их имеют......

    Ну и еще с сотню-тысяч подобных новшеств можно ввести - они же разнообразят геймплей.
     
  5. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Я вижу, вы действительно пытаетесь тему в раздел "Юмор" загнать своими сообщениями. Никаких офицеров, отключения скорострелов и прочей ерунды!:rant: Было предложение. Теперь его нужно доработать, а не превращать в собрание спама.:ban:

    А насчёт смысла предложения: так, например, в шахматах есть ход жертвой, когда теряя одну фигуру, можно получить потом преимущество. Так и здесь: теряя флот, но уничтожая ядро вражеского (например, только линкоры), можно потом уничтожить оставшуюся часть без особых проблем.
     
  6. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    Texcom, это называется "гамбит". Прежде чем умничать стоит хотя бы терминологию в викопедии глянуть....
     
  7. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Хорошо, я предлагаю "гамбит"!
     
  8. Ночной воришка

    Ночной воришка

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Беда в том, что в шахматах игроки по очереди ходят, а здесь корабли стреляют одновременно; и если каждому из флотов задать приоритеты, то получится тот же скорострел, и как он будет соотносится с уже существующим скорострелом-мало понятно...
    Я уж не говорю о том, что рассчёт кол-ва и состава флота превратится в подобие гадания на кофейной гуще.
    ЗЫ и вообще причём здесь шахматы.. Это x.Nova..имхо
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Гамбит - это дебют с жертвой пешки/фигуры. Так что абстрактное жертвование не обязательно является гамбитом.

    по теме: идея с планированием атаки имеет право на существование, беда в том, что здесь нет людей (был один, но увы), которые смогли бы это грамотно спланировать, подать и просчитать, на мой взгляд так. А малейший недочет в алгоритме, да и в подходе, и в реализации (в общем, на любом этапе внедрения) может оказать сильное влияние на игру, и скорее всего не в лучшую сторону.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
  10. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Так предлагайте, предлагайте. Истина рождается в споре.
     
  11. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Я предлагаю отклонить это предложение:)
     
  12. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Поясните, по какой причине.
    А симулятор смысла не потеряет. Так как в нём в случае хода жертвой можно просчитать, сумеют ли ваши корабли уничтожить свои цели до того, как погибнут.
     
  13. allmo

    allmo Проверенный

    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    7
    а как ты узнаешь в симуляторе какие цели задаст твой оппонент?
     
  14. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Причины уже написаны, в сообщении #29. Основная мысль - не вижу людей, способных эту идею довести до ума, и коллективный разум тут не поможет.
     
  15. Texcom

    Texcom Одиночка

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    10
    Коллективный разум - как раз такой случай. Так как все глядят на проблему со своей точки зрения.
    ИМХО: а какие из идей, которые были изложены в данном разделе, были приняты?