Дык тут ещё надо чтобы ресурсы были точь-в точь под шахту. Шахты металла требуют и криса, дейтерий тут не поможет (если его у торговца не поменять - но за то время, пока игрок поменяет - уведут уже) Хотя тут конечно возможны подобные казусы - можно ввести некую задержку (типа строить начинает не сразу же, а через 30 секунд, скажем).
Как тогда определять онлайн игроков? Например я послал флот в атаку и в одном из сканов вижу изменение ресов на планете (заказалась шахта). Возникают непонятки придётся угадывать
Ну такое и сейчас есть - очередь постройки (2 здания + то которое начал строить, с офицером больше). Если очень надо, я могу поставить строиться что-то дешёвое, так чтоб по времени подошло под нужную очередь. И точно так же будут исчезать ресурсы
Ладно, допустим я уеду на неделю в отпуск и захреначу себе очеред построек на всех планетах.. РО можно не врубать
Наверное, скорее против, чем за.. Но всё же в поддержку скажу, что вместо очередной постройки можно ставить задержку--суть таймер на определённое кол-во минут (именно минут ); а вот после неё-желаемую постройку.. Для особо жаждущих можно сделать этот сервис платным.
Эти "трудности" будут вызваны определенной продуманной последовательностью действий игрока, а не простым нажатием на кнопку "построить". И про то, что шахты не требуют дейтерий - перевозить можно любые ресурсы, и при предлагаемой системе еще неизвестно, что будет выгоднее - экономить место в шлюзах, или строить больше транспорта.
Можно сделать возможность так назначить только одну (первую постройку). И с таймером. Т.е. выбираю тольку одну постройку - и она ждёт ресурсы. Остальные в очереди при их нехватке пишут, что дескать ресурсов нехватает. Для чего это нужно? Скажем, зашёл с утра человек, которому надо на работу. Проверил не нападают ли, поставил строиться, а тут бац - на планете нехватает на постройку - и они будут час копиться ещё или транспортам лететь минут сорок, а ему выбегать через 15 )))) Можно даже сделать, что ресурсов будут ждать не более, чем 1 час, к примеру.
Вообще практика показывает, что предложения облегчающие жизнь игрокам как правило не проходят, думаю и тут не будет исключения. Предлогаю закрыть тему до появления Некры.