Добавить унику скорострел 2 против лайтов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Necra, 16 сен 2009.

  1. AccorD

    AccorD Проверенный

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    29
    ну дада, согласен. Надо его улучшать в любую сторону.
     
  2. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    ждем ответа от администрации.
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В Квазаре с самого основания реализован скорострел у уников против лайтов, в битвах они там проскакивают.
     
  4. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    я все таки думаю что из-за скорострела их не начнут все поголовно строить. остальные предложения остаются в силе.
     
  5. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    А кто сказал что их нужно "поголовно" строить?
     
  6. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    ну я не совсем это хотел сказать, извиняюсь. я имел ввиду что выгоды от них больше не станет. вот.
     
  7. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    на мой взгляд некчему вводить изменения в уник.
    1. скорострел- вполне достаточно при полной комплектации флота
    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=66
    2. скорость и "прожё(о)рливость"- если посылаешь в рейд уники, то оно того стоит. значит бой будет серьёзный и время на ответную реакцию должно оставаться. Это делает игру интересной.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  8. Foreigner

    Foreigner Проверенный

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    85
    именно потому что он медленно летает его мало используют в миссиях атаки или удержания.
     
  9. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Никогда не нравилась первоочередная атака на массу. Против одного корабля сделали другой следовательно ими в первую очередь они и должны заниматься. Не делается это только потому что программно очень сложно. Что касается сложности то вообще должна быть расширенная система боя где по умолчанию корабли занимаются теми против кого предназначены и еще возможность выбора первоочередной цели самим игроком тоесть вариантность боя (норма, атака, оборона)