Вопросы от новичков, ответы от ветеранов.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Necra, 1 ноя 2009.

  1. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    ну если не знаешь что дейт не выпадает во сколки :D

    потери будут 70к ресурсов 30к Ме 40к Кристалов
     
  2. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    ты наверно не доспал все элементарно:D
     
  3. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Воопще потери какой то стороны, это сколько флота они потеряли в очках(очки это сколько очей вам дали за построеный флот, видно в обзоре ещё);)
     
  4. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    ну...:)

    это мы потеряли 193.822.000 очков?

    столько ни у одного альянса на лире нет...
     
  5. terraniu

    terraniu пьянь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    193
    ты не прав это сумма ресурсов метала и кристалов я так понимаю это простой алгоритм дейт не учитавается как он невыпадает в обломки се очень просто а чтоб из этой сумм получила потери вочках надо разделить 3к для быстрых сервов причем получеться без учота дейта:hmm:
     
  6. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Блин, ну это понятно=)
    Да, вы правы, это стоимость флота без дейта, но я, относительно себя по другому считаю)))
    Эти цифры не отражают реальной стоимости флота, поэтому и не являются его ценой!
     
  7. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Правильно. Поэтому там появилась строчка "Соотношение цен флотов". Вот там реальная цена флота в номинале дейта ;) Очень удобно. Когда соотношение 1:1.2 а соотношение потерь 1:3 сразу понимаешь, что такой-то флот намного выгоднее и рациональнее строить.
     
  8. camypau

    camypau

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Ребят где посмотреть планеты которые я добавил в закладки
     
  9. iNeedfor

    iNeedfor Супер-модератор

    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    1.214
    Флот -> далее. Там где окошко выбора скорости полета и координат цели. По середине будет список твоих закладок планет, нижее будут ссылки на САБ, если тебя пригласят.

    Закладки очень удобно иметь для сейва и скидывания ресов союзнику на постройку ЗС, к примеру. Или же на некоторые постоянные кормушки. Еще некоторые в закладки добавляют 13ю планету для полета в экспу.
     
  10. Амод

    Амод

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Люди, понимаю вопрос глуповат но всё же я его задам: Там написано, что можно строит толко один щит, а если я построил малый щитовой купол то я не смогу болшой строить?
     
  11. Kan

    Kan Game Operator

    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    196
    И большой сможете построить, и нейтронным куполом сможете накрыть. Просто по количеству на одной планете построить можно не более одного купола каждого вида.
     
  12. Амод

    Амод

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спосибо за ответ Kan.
     
  13. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    вопрос о стратегии развития:
    вот есть система где на нескольких планетах растут ромашки, и очень хочется их собрать (я понял это так называется?), чистая ферма. Делаешь там поплавок и собираешь на него. Так вот вопрос, имеет ли смысл развивать планету поплавок, или очень скоро эта система станет жать в коленках и планета (в которую уже вложил ресы) понадобится где-то еще?

    З.Ы. есть ли смысл в бомбардировщиках, пока не встречаешь оборону у которой скорострел против линкоров? Линкоры дешевле и убойнее, стоит ли идти к бомбардировщикам, или разумнее вложить построить на начальном этапе больше линкоров?

    З.З.Ы. Как оценить качество флота по статистике?
     
  14. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    Это уже личная стратегия каждого, на медленных вселенных лучше ставить его, делать ве дела в системе и сваливать, потому что жить тебе спокойно там не дадут.

    Можно делать так и на быстрых вселенных(к примеру я на квазаре вычислял он-лайн игрока, прикидывал примерно через какие интервалы он заходил в браузер ,когда он-лайн, делал поплавок и долетал до его планеты за 12-13 минут:))

    есть, их можно построить хотя штучек 500, сколько линкоров ты пошлёш чтобы вынести 7-10к РУ?..а вот бобров надо 530(+- 50) + маленько мяска для прикрытия.

    да и к тому же бобры+бегемоты - схема проверенная временем.

    вот это уже сложно, обычно считают по стандарту...20к лайтов->значит 3-4к линкоров->значит 5-6к крыс->значит 3-4к ТИ.+ лампочки на орбите и рабы (обычно в соотношение 1раб на 1линк, у прокаченных игроков 2 к 1)

    хотя есть яркие индивидуумы которые могут построить 5к уников:mad:..и всё.

    ну или 800 ЗС на крайняк.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    понятно, что генеральной линии для всех нет. просто систеа может стать постоянной кормушкой, или лучше не строится там где пасешся?
    Как ты вычисляешь интервалы онлайна?


    Гы, это еще далеко. У меня только первые линкоры. Но бобры+бегемоты - вторая и третяя атаки в волне? Беги вроде же медленные...

    До этого мне тожэе пока как до неба. Вот есть в статистике у игрока 40 единиц флота, к примеру и рядом цифра, я так понимаю она обозначает его качество? Как по ней можно судить о флоте?
     
  16. yamato

    yamato Модератор

    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    709
    летаю на него периодически, если не попал , значит он-лайн:)
    а иногда бывает что игроки тебе и отписывают в тиле :"ну ну"...и т.д.
    это облегчает задачу.

    потом открываю текстовый редактор (или эксель) и скидываю туда время атаки, дня 3-4 так летаешь и примерно уже знаешь расклад.

    вот как раз я считаю, что их лучше первыми, чтобы вынести оборону с меньшими потерями, а следом линки + мт с зазором минуты в 3-4 на всякий случай(в пропорции где-то 1мт к 3л- у линков тоже трюм хороший.).

    беги медленные ,но толстокожие и скорострел против них имеет только серъёзные виды обороны(по моему только плазменное орудие).

    цифра рядом, это какое место он занимает в статистике по флоту(в самой вкладке "статистика" есть выпадающее меню - "игроки-альянсы", "общее-флот-иследования..и т.д.")

    скорее всего это обычный транспорт.
     
    1 человеку нравится это.
  17. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Добавление верфи или удаления верфи в очередь приводит к немедленной блокировке верфи для флота, причем оборона остается доступной для строительства. Так и должно быть?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
  18. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Просто раньше баг был - заказал оборону на верфи на луне, которой строиться месяц и спокойно удалил верфь, а оборонка сама строится))
    Наверно это так баг исправили, хотя могу и ошибаться.
     
  19. Гуга

    Гуга Проверенный

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    после бомбардировщиков борона не восстанавливается? Если да, то в какой пропорции они должны быть в пачке чтоб 2я и 3я атаки уже шли на голый флот (буде такой появится)?
     
  20. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Да я в курсе, что были изменения, просто конкретно описанная ситуация странная. Все равно же удаления верфи не произойдет, когда очередь дойдет, если флот строится, придет оповещение, как у ИЛ. Я думаю это баг, на это кроме описанного намекает доступность строительства обороны.

    Вопрос снят, эту ошибку исправят когда-нибудь.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2010