Щас появятся Алекс и Ваал, скажут, что дарки во всем виноваты и начнут отстраивать ромашкополивалки А по поводу разрушения планет, думаю это даст толчок массовому уходу игроков с сервера. Правда и придаст интерес тому, у кого есть возможность. Надолго ли?
Ни в коем разе, за что и ценю твои высказывания, так за объективную критику с аргументами. Что позволяет взглянуть на ситуацию с разных сторон. Жаль Слим куда-то затерялся. Стограмм, я уже со счета сбился подсчитывая сколь раз мне говорили про массовые уходы
Necra, цитата в том сообщении моя, так что сомневаюсь, что кто-то, кроме меня, решит, что обращение к нему, и сделает те выводы, которые подразумевались. з.ы. оффтоп, да.
давайте посчитаем. уничтожение шахты строит треть стоимости ее возведения. плюс, потом вы платите еще полную стоимость за то, чтобы заново ее построить. итого, 1.33. при том, что следующий уровень стоит 1.5 стоимости предудыщуего уровня. пример собственного аккаунта (я даже из РО вышел чтобы посмотреть цифры ) чтобы снести и отстроить 30 мет, мне будет надо: 10.546.307 мет 2.636.576 крис чтобы не сношать мозг и просто построить следующий, 31 мет: 11.505.063 мет 2.876.265 крис дольше второй вариант примерно настолько же, насколько дороже, а талеров принесет больше ощутимо. опять же, прибавка в добыче ресурсов. в общем, мысль ясна, думаю.
Полностью поддерживаю. Если введут возможность уничтожения планеты - я в числе первых уйду, хотя играю с момента объединения серверов. Я бы с большим удовольствием першел на сервере, где нет ОвО. Кстати, не планируется открытие ещё одного сервера без ОвО?
Кстати, вопрос: если сервер отключат, то можно ли будет отправить атакующий флот заранее? Он не потеряется? И флот на сейв отправить.
ну вот зря ты ультиматумы ставить пытаешься, решил-действуй, нефиг смуту подымать! я рыдать по твоему уходу не буду, хотя тоже с некоторыми вещами не согласен. Срезать опыт за снос построек и планет по-моему перебор. Я сносил планету, когда понял, что мне нужна новая с бОльшим количеством полей, тем самым потерял достаточно ресов и времени, не говоря о том, сколько ресов я недополучил, пока играл в рулетку с количесвом полей на новой планете. Пытаться таким образом заработать талеров думаю глупость, опять же потеря времени и, как следствие, недополучение ресурсов, которые напрямую влияют на прокачку опыта(талер), как боевого, так и мирного. Что касается возможноси уничтжения планеты...нужно это? те, кто не хотят играть и забрасывают аккаунты, на сколько понимаю через определённое время автоматически удалаются с сервака для того, что бы не быть кормушкой для активных юзеров. А вот если человек пол-года прокачивал свою империю, а потом ему за один день навешали так, что от планеты ничего не осталось... довольно спорная необходимость данного нововведения. Например: у меня 100к очков, на меня может нападать игрок, у которого 300к очков (ну грубо...), т.е. он в три раза сильнее меня, в три раза имеет больше флот, больше зарабатывает ресурсов, круче развил лабу и проч. (всё это грубо, но сама идея надеюсь ясна), то моя планета представляет для него потенциальную кормушку (если конечно не прокачивать всю игру оборону), таким образом он может снести двумя атаками и ракетами мою оборону и третьей атакой положить конец всей моей игре. Может начаться беспредел, как если бы отменили "защиту слабых" Так или иначе последнее слово за админами, общесвенность высказала своё мнение, но лично от себя хочу добавить, что именениям буду рад, это новые детали, новые статегии, новый оттенок игры!) только любое изменение нужно довести до ума
Стоимость сноса шахт новами друга равняется стоимости полета этих нов. Мысль ясна? А мне кажется, что ломать оборону соседу - более выгодный способ
Вот так перерасчитали мирный опыт!!! У меня сразу на 51 уровень поднялся!!! Ну и талеры соответственно прибавились в том же кол-ве!!! Вот так бонус!!! Спасибки админам!!!!
А вообще то стало теперь видно-сколько реально у людей построек,и стата стала корректнее ,только ,я так понял, талеры за постройки на луне не начисляются.По крайней мере я не заметил)