Абордажный корабль

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Кардинал, 1 фев 2010.

  1. Berserker

    Berserker Проверенный

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    если вводить такую фичу надо будет уменьшать коэффициент "защиты новичков" с 5, ну хотя бы, до 3. иначе один игрок с 2,5кк очков спокойно сможет занимать под свои нужды планеты игроков с 0,5кк очков и даже альянсов игроков с таким рейтингом, практически не обращая внимание на их попытки отбить свои планеты/луны.
     
  2. AblooM

    AblooM Проверенный

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    10
    Во ржака:finest:
    добавить ещё тему "население планет"(ну кто на абордаж то пойдёт?), "задание собрать", чтоб все ресы вывезти сразу после захвата.......
    Я вон на колонизаторы пару пушек прицепил и летаю по соседям:D:D:D
     
  3. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    "Защита новичков"-больная тема) Я тоже думаю, что 500 в обе стороны - многовато и порой такие неравенства допускает...но это очень тонкая настройка.и по-моему обсуждалась не раз..
    Если честно...то 2.5кк и сейчас может не обращать внимания на 0,5к и без режима блокады)).
    Но тут необходимо учитывать, что будет лимит планет доступных для блокады, и, кроме того, восстановительный режим после блокады, когда планеты блокировать нельзя (можно даже распространить не только на планету, но в целом на игрока). Конечно, сильный игрок может блокировать одного из ала, второго, 3 го..и так всех доставать.Но во первых алы и сами должны немного думать).А во-вторых, 2.5кк прижимать может при желании и теперь. При блокаде только форма изменится..А если он не планирует атаковать, то зачем блокировать..просто так ..А если атакует, то ему придется флоты делить -один оборона планеты, другой боевой. Это уже ослабляет удар. И альянс может ударить для прорыва блокады. К тому же, сильный игрок будет вынужден держать планету минимум до возвращения запущенного с нее флота..Так что не все так просто)
     
  4. Sfairat

    Sfairat Администратор

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    86
    Re: Cовместная защита (задание "Удержать")

    я извиняюсь, это наверно в "предложениях" надо было написать, но если есть задание "удержать" по чему бы не сделать задание "блокировать"
    То есть например я лечу на планету противника с задание "Блокировать"
    если там есть флот, то происходит атака, если победа моя то мой флот остается на орбите противника и атакует все флоты возвращающиеся на эту планету, построй ка флота например запрещена
     
  5. Asche

    Asche Проверенный

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Re: Cовместная защита (задание "Удержать")

    http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=3694
     
  6. MortalHammer

    MortalHammer Проверенный

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    33
    Кардинал, ты что в нове то делаешь, тебе б с такой фантазией в камасутре сниматься :D
     
  7. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Почитай в кодексе, что я думаю по поводу таких высказываний. Лень еще раз об этом говорить.
     
  8. strateg111

    strateg111 Проверенный

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    А я думаю, что всё-таки надо развивать идеи кардинала, они частенько интересные, но очень не доработанные. Иначе, хнова через некоторое время станет слишком скучной и неинтересной, и многие поудаляют акки.
    В игре останутся только многоуважаемые противники нововведений...
    Можно было бы тогда создать игру, в которой можно было только копить и строить (только флот), зачем шахты, зачем какие-то исследования и т.д. Зачем нововведения, скажите вы - да, за тем, чтобы было интереснее. Постоянно заниматься одним и тем же - СКУКА....
     
  9. nik22

    nik22 Проверенный

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    51
    ....не хотелось бы мне быть плацдармом в войне между враждующими топами,находись мои планеты на стратегическом для оных месте..
     
  10. strateg111

    strateg111 Проверенный

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Я говорю не только про это предложение, а в общем про все. Изменения в основном не значительные. Уже пропадает интерес к игре...
     
  11. nik22

    nik22 Проверенный

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    51
    ..возможно...но только не тема с обардажным кораблем..тк это кроме как дополнительной уязвимости перед сильными игроками и торможения в развитии захваченных планет ничего не даст,тем более драйва и большего интереса к игре
    ..а те кому надоело играть,они в любом случае удалят акки,будет тот корабль или нет,думаю в водить какието обновления в игре под таких игроков не серьезно..
     
  12. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    "Идеи Кардинала недоработанные" верно)). И этому 2 причины, во-первых "доработанным" будет выглядеть то, что впишется в уже и м е ю щ у ю с я структуру и незначительно его изменит, улучшит.
    Вторая причина - "доработанным" будет выглядеть то, что детально продумано, обыграно, просчитано в расчете на игровой баланс - это сложно, тем более мне одному). Потому и нужны обсуждения.

    После некоторого опыта общения на эту тему улучшений, явно присутствует мысль - грань старого и нового очень тонка. И легко смещается. Новое - привлечет одного отпугнет 10 ок. Но может и наоборот, трудно предугадать.

    Видимо, нужен какой-то тестовый полигон,малого масштаба, тогда все было бы видно, но, опять же, его нужно создать, запрограммировать, фактически выстроить прообраз улучшений, их первую версию - а это труд разработчиков и немалый.

    так что..методом проб и ошибок, обсуждений, мысль и прорабатывается)..это пока и есть - полигон)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010