да динамика игры увеличилась бы во много раз если галы сжать и тогда начнеться глобальный войнец и будет играть на много интереснее когда все буду с 0 начинать и воевать будет интереснее потому что сразу выясниться кто госу а кто ламер !
ВО!!! Титан выдал разумную мысль. Если селить игроков плотно, и с нуля то будет просто мессиво. С другой стороны - ну его. При таком раскладе спать совсем не получится, а надо бы. )
ну мне к.о подсказывает что сэйф перед сном\едой\работой помогает 80% если ты конечно не на тру гриба нарвался который тебя сек в сек поймать умудриться ------------------- я бы даже и с нуля начать готов бы если бы все обнулились и осталось 5 галактик по 200 систем вот там было бы весело =))
молодец!!!Necra как насчет раз в месяц сжимать галактики, а новичков на новые освободившиеся места от сжатия поселять,чтоб их топы не гнобили?как говорится с игроками своего уровня интереснее всегда играть))))а также второй раз затрагиваю тему Гиперпространственная технология-возможным исследовать новый более экономный и эффективный двигатель,может применим это? а насчет обнулить игру -интересная идея,получится тоже самое,только сначала-без топов))))
2ulej. На данный момент изучение двигателя как раз делает его экономнее. Хватит флудить уже своей идеей. )
Сжимайте свои галактики сами Странно, что Вы не видите, что это намного большее вмешательство в игровую технику, нежели чем глобальная война. И так сервисы сильно упрощают многие игровые моменты.
А ведь я давным-давно уже это предлагал Вот тема http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=1194 Некра на это ответил:
Отличные идеи, кстати! Ввести пиратов, ввести расширенный функционал али... Квесты кстати тоже можно придумать как реализовать. Сразу поднимется дух. А то вайп, вайп.. Что изменится то после вайпа? Все то же и будет. Потом опять вайп.. И еще.. И снова. Смысла нет. Вайп - не способ развития игры.
Нет! Ты не понимаешь. =) Просто кто-то уже родился с врожденным умением играть в нову, в кому-то это просто не дано. Отсюда и распределение на новичков и старичков. Это отнюдь не показатель времени игры и умения играть, нет. Это либо дано, либо не дано. )))
На самом деле если не утрировать, частично так и есть. Естественно, какие-то навыки (для уровня этого сервера - практически все) можно приобрести, но многое зависит от склада ума, кому то легче играть, кому-то сложнее и т.д. Мне, например, не дано, но я колюсь и ем кактус дальше
я всего лишь вел в тому, что вайпы как таковые погоды не сделают. это обычный математический расчет. Игра остается такой какой была, люди опять заново гамают, потом еще раз заново, всегда остается процент "старичков", которые лучше и лучше воюют. В конечном итоге, вайпы придется делать оочень часто. Тут вступает в действие закон качества и количества. Другое дело, конечно, что тут еще играет роль политика админства сервера. И вайп нужен как легкое средство набрать энное кол-во хостов и хитов. Чем больше последних, тем больше рекламы, тем больше выгоды от сайта. Можно добиться того же, кардинальным изменением движка игры, функицонала - которых уже в данной теме было довольно таки много. НО - на это нужно время, нужны силы, потом реклама. Что соответственно замедляет процесс, увеличивая время. Вайп же делается за минуты. В конечном итоге, игроки всегда были есть и будут, так что наше мнение как бы не несет решающего слова. Сегодня мы, завтра они и так далее. Но мне интересно, почему не делают вайпы на тех же "одноклассниках"? В принципе условия похоже, различные токо ТУ, но всегда можно обосновать небоходимость обнуления статистики. До того, что аж "так велел Заратустра"
Наташ. Я именно утрирую. Ну что это за резделение "новички" и "старички"? Не поверите, я играю фактически с открытия сервера, но на данный момент я на 2008 месте. К кому мне себя отнести ? =) ЗГВ. Не путайте соцсети с игрой. Там нет победителей и нубов. Это тоже самое что делать вайп айсикью или руснета в ирц. Некорректное сравнение. Во всех онлайн играх рано или поздно настает момент, когда игрокам надо дать пинок для игры. Стимул вырваться вперед из целой тонны равных игроков заставляет играть. Именно для этого есть вайп.
Бред какой-то, нова и одноклассники, разные ж категории. Тогда в доводах за вайп я приведу ежемесячную необходимость стрижки, а против - то что котам стрижка не нужна. В вообще, стимул-не стимул... Главное - честные условия при начале игры. Квазар изначально создавался с условием частых вайпов, никто теперь и не возмущается, а про древний всегда говорилось, что год - мало. При таких рейтах так и есть, мало год, некоторые высоты за год не покорить, хоть фармерам, хоть фермерам, это и должно было определено при запуске вселенных, и объявлено, чтобы сейчас вопросов не было.
При старте серва не было столько народу сколько сейчас. Сейчас грызня будет динамичнее, если даже хотя бы 400-500 игроков останутся и начнут игру с нуля.