А вы не забыли, что Реактивный двигатель ( Уровень 14 ) С каждым уровнем повышает скорость на 10% от первоначальной скорости корабля. Гиперпространственный двигатель ( Уровень 10 ) С каждым уровнем скорость кораблей повышается на 30% от первоначальной скорости корабля.
Конечноже не забыл что он повышает скорость на 20% больше чем гиперпространственный,но всеже гиперпространственный не поравдывает себя,P.S не сильно заметна разница поднятия скорости на гипере или на реактивке,и если судить по вашим суждениям то линкор должен летать со скоростью как миним 80000
а ничего что базовая скорость у ЛИ 12500, а у уника 4000(?) (ак в РО не могу точно глянуть ) ЗЫ нововведение сильно сместит баланс игры... станет просто бессмыслено летать на тех кто в онлайне
Запоздал я тут с ответом конечно восьмое марта на носу, конечно же между своими - но не планетами а лунами я думаю дисбаланса не будет. Точнне сказать между планетами где есть луны.
Т.е. все будут просто создавать больше лун, так? А если сразу на вражескую луну перескочить? Хотя большая угроза атакерам не может мне не нравится
Да больше, но ты их создай, а потом умудрись сохранить если за тебя возьмутся всерьёз. Но можно и просто между своими планетами затраты подороже будут главное фармеру будет известно каков тип корабля, останется определить\найти сколько их у фермера в данный момент + потеря страха фермера. Помоему интрига есть. Или прыжёк рассматривать как обычный полёт, но многократно быстрее обычного, например 5 минут и не важно от куда и какой гипер на данный момент всё упирается в перерасход дейта.))
Да думаю и так недёшево будет) С 1 по 9 галу есть прыгать 3к униками, да ещё и 2-ная переплата - это ух как не дёшево, я за любую версию такой идеи