Ранг боевых единиц флота

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем maxwad, 15 мар 2010.

  1. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    А вот это уже интересно..Это будет уже ролевой компонент.
    Увеличение мирного уровня может, например, уменьшать выпадение обломков от обороны и усиливать защиту.
    Увеличение военного уровня - увеличивает урон и щиты.
    А уровень исследований сделать нейтрализатором бонусов.. В зависимости от его процента будет еще плюсоваться или отниматься бонус у атакующего или обороняющегося. (+10 атака..+10. оборона...у атакующего +5% исследования, у обороняющегося +7%..значит получаем +2% к обороне..итого +10 атака..+12 оборона)
    Тонкая, однако, настройка нужна, а то фермеры будут править миром)
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  2. kolka

    kolka Победитель конкурса удачи

    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    355
    Идея неплохая. Чтоб конкретно работало боевой(мирный) опыт (уровень) должен понижаться в промежутках неактивных полетов (строительства) и не превышать заложенный процент (научились бедолаги), сделать сложно а потому оставить так как есть
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
  3. da-da-da

    da-da-da Заблокирован

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    9
    Причём все жалуются на слабость обороны можно сделать так
    Там Какого либо уровня боевой +к атаке(Допустим +10%)
    Того ЛВл мирный +к добыче ресурсов(Тогда и тут +10%)
    Того лвл и мирный и боевой усиление обороны, причём в полтора раза сильнее чем усиление атаки и ресов.
    Чтобы Это коснулось и "балансеров", а то все предложения идут только на фермеров и фармеров, хотя держат баланс не так мыло игроков как это кажется на первый взгляд.(а тут тогда +15%)