А вот это уже интересно..Это будет уже ролевой компонент. Увеличение мирного уровня может, например, уменьшать выпадение обломков от обороны и усиливать защиту. Увеличение военного уровня - увеличивает урон и щиты. А уровень исследований сделать нейтрализатором бонусов.. В зависимости от его процента будет еще плюсоваться или отниматься бонус у атакующего или обороняющегося. (+10 атака..+10. оборона...у атакующего +5% исследования, у обороняющегося +7%..значит получаем +2% к обороне..итого +10 атака..+12 оборона) Тонкая, однако, настройка нужна, а то фермеры будут править миром)
Идея неплохая. Чтоб конкретно работало боевой(мирный) опыт (уровень) должен понижаться в промежутках неактивных полетов (строительства) и не превышать заложенный процент (научились бедолаги), сделать сложно а потому оставить так как есть
Причём все жалуются на слабость обороны можно сделать так Там Какого либо уровня боевой +к атаке(Допустим +10%) Того ЛВл мирный +к добыче ресурсов(Тогда и тут +10%) Того лвл и мирный и боевой усиление обороны, причём в полтора раза сильнее чем усиление атаки и ресов. Чтобы Это коснулось и "балансеров", а то все предложения идут только на фермеров и фармеров, хотя держат баланс не так мыло игроков как это кажется на первый взгляд.(а тут тогда +15%)