Выбор коэффициента добычи ресурсов

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Кардинал, 5 май 2010.

  1. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Если бы вы приводили аргументы, то возможно я их бы и оспаривал, но за отсутствием их я фактически оспариваю каждое слово с которым не согласен :)
    Он не что слабый он отсутствует в игре как вид не встречал ни одного игрока, кто бы его применял, знаю одного человека который пытался его применить и счёл её не выгодной, причём счёл залез эксель и посчитав все за и против. Видел ещё игроков которые пытались использовать данную балансировку. но как правило это были ишки. Среди активных игроков, как и писал выше я такого не встречал.
    Так что я считаю уж лутше ввести новую систему, чем пытать поддерживать фактически не существующую.
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Вы фактически переходите на личности, причем туда, о чем понятия не имеете.
    Раз все отчитываются перед вами, почему проблема мультов еще не решена?
    Я, кстати, не ищу понимания, и о том, что точки зрения разные, мне стало понятно после этих слов, тоже непреложной истины для всех:
    И да, упоминание экселя должно заставить меня пасть ниц.
    з.ы. если вы не видите аргументов, это не значит что их нет. Цикличность была упомянута неспроста.
    з.з.ы. вряд ли есть смысл что-то доказывать на сервере, где официально считается, что любому игроку с какого-то момента становится невыгодно строить шахты из-за неправильно введенного понятия окупаемости, даже симулятор сделали :)
     
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    На понял причём здесь это вообще? Тут можно вообще долго и много говорить по этому поводу если есть желание создайте отдельную тему там обсудим.
    Ни кто не отчитывается передо мной просто я по натуре фармер + у меня есть мозг который запоминает такую информацию как уровень шахт.
    Ну так если вас не понимают не стоит ли попробовать это объяснить, а то это похоже больше на то, что вам просто не чего возразить.

    Это простая математика, можете это опровергнуть пожалуйста, к вам прислушаются.

    Только не надо приводить такие расплывчатые доводу как цикличность потребления ресурсов, который скорее доказывает мою точку зрения чем вашу. По крайне мере без дополнительных пояснений.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Как раз тут и получится механизм двойной балансировки.
    Во-первых, то, что было до этого - балансировка за счет разности в уровнях отстроенных шахт - это статическая балансировка. такая балансировка формирует базу добычи, но не позволяет регулировать ее в текущем режиме. Если только не полагать, что игроки будут под каждые свои нужды мнеять архитектуру уровней шахт.
    Во-вторых, введение множителя. Это динамическая балансировка. под конкретные, текущие нужды, которая при правильной настройке конвертации ресурсов будет неизбежно связана с уровнями шахт, но позволит без их перестройки менять добычу ресурсов, но, естественно, не превышая сумму добываемого в эквиваленте из одного ресурса.
     
    1 человеку нравится это.
  5. slava127

    slava127 Проверенный

    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    123
    Re: Планеты с разными ресурсами

    угу а есть ещё и третяя форма добычи ресурсов.. Это можно так сказать маниакальная! От слова мани.. плати мани и будет тебе добыча.. На самом деле торговец полностью устраивает всех .. лучше чем сейчас не надо.. только время терять)))
     
  6. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Сбалансированность по шахтам:
    часто приходилось слышать (на ДМ) - шахты кристалла дорогие, буду строить больше дейтерий и металл (пока кристалл по стоимости не выровняется). Потом возникают, естественно, проблемы с недостатком кристалла. По игрокам, о которых информация только по отчетам (многие фермы или просто более слабые), ситуация еще хуже была - огромное преимущество металла.
    Вы, Alean, пытаетесь доказать, что сегодняшняя нездоровая обстановка во-первых, нормальное положение дел и у приведенных в примере игроков шахты сбалансированные, но им это не помогло, а во-вторых, что игроков, которые заморочились на определенный порядок шахт ради наиболее подходящей текущей выработки, нет. А раз так, то стоит (по вашим словам) ввести дополнительный инструмент, который 1) позволит тем, кто изначально в плане постройки недоработал, выровнять выработку относительно потребностей, 2) свести на нет преимущество тех, кто играл и думал в существующих рамках.
    Мое мнение по этому поводу было высказано не раз, например, тут и тут.
    И выход из текущей ситуации я вижу не в "скорой помощи" для уровней шахт, а в организации торговли, но текущее предложение облегчит игру и сведет на нет необходимость торговли, и прощай мирная командная игра.
    Кардинал, спасибо за дополнительные пояснения, но суть предложения мне и так ясна, и как раз динамическая балансировка, на мой взгляд, лишняя.
     
  7. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Если вести речь о торговле, то со многим соглашусь. Сейчас торговли как таковой нет, есть просто механический обменник, который "залатывает дыры" текущих настроек. Механизм динамической настройки гораздо удобнее для этих целей. Он более гибкий и вариативный, позволяет выстраивать ресурсную политику более адекватно. Так есть сейчас. И это решение нежно обходится со "священной коровой баланса")

    Как может быть. Торговля в идеале - это рынок или биржа. Где каждый игрок выставляет свои ресурсы, товар, и просит за них определенную цену. Рынок будет определять и потребности и цены. Тогда можно выставлять сырье, возможно и флот и, согласно спросу, что-то от этого иметь или не иметь. Особенно если ввести планеты с разными стартовыми множителями ресурсов. У кого то будет много одного, у другого - другого. Возможно, даже появится биржевая спекуляция. Но это сложный и тонкий механизм. Если его удасться реализовать, то я буду только "за". Но к чему он в итоге приведет, трудно пока понять.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Re: Планеты с разными ресурсами

    Угу именно если рассматривать проблему с точки зрения ДМ без вайпа, правда слова не "доработал" тут не уместно. (Мда плохо вырвал из контекста эти два предложения, так они кажутся вообще абсурдными). Игроки коих основная масса (лично я считаю что это около 100%) Получат дополнительную плюшку для развития и дальнейшей игры. И самое приятное это то что это привнесёт элементы стратегии и планирования в игру.
    Причём стоит учитывать что эта плюшка не вносит ни какого дисбаланса в игру, и должна быть одинаково выгодна игрокам с различными стилями игры.
     
    1 человеку нравится это.