Разделение шанса взрыва луны и ЗС

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем pnau, 30 апр 2010.

  1. talgat

    talgat Убийца Дырок

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    357
    Это одна сторона.Но есть еще другая.А другая сторона в том что ломать луны станут реже даже заядлым фермерам.И в конечном счете все обрастут лунами.Будут лучше отлетать стратегические луны.А вот 9 лун у фермера в 1 системе будут стоять все целехонькие.Если так задумывалось,то пусть так и будет.Но я думаю что все таки это не лучше чем было.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Может немного покатаем то что уже сделали? :) А только потом будем менять :) Сейчас есть всё, шанс слома луны больше 50 и регулируется, шанс слома ЗС меньше 50 и тоже регулируется.
     
  3. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Оо просветите когда и где было собрано бесконечное удержание? :)
    ЗА всё время игры я видел от силы 3 больших удержания (там где игроков было больше 8). Да и не сколько я знаю луны можно было ломать все, чем все и занимались важная очень важная без разницы разрабатывался план и луна сносилась.
    Ограничение удержание направленно только на ГВ и артефакт более оно ни как не влияет на военные действия (удержание как правило не превышает 7 флотов разных игроков в игре). Потому против этого особо ни кто не высказывался.
    Я не спорю что на квазаре это нововведение не сильно будет заметно, но вот на ДМ это дико. Всё таки мы привыкли считать луну разменной монетой, а ни как не чем то дорогостоящим.
    Да и луну до ворот прокачать дешевле чем отстроить нужное количество ЗС для её сноса. Как написал Талгат выше Слом лун дело не благодарное, и просто не выгодно человеку желающему развиваться.
    Это подталкивает к новым способам ведения боевых действий, и скорее всего это Новы, (лично я их не люблю) остаётся только пожалеть шахтёров.

    PS Мне кажется, что будет уже проще не добавлять возможность сноса различных построек новам, а просто ввести императора. А так как там % ещё более суровые на снос планет (ну покраёне мере все так думают), то риск потери своих ЗС, или потери планеты, будет оправдан. Новами получиться тоже само только бить больше ;)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    1 человеку нравится это.
  4. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647

    С императором другие заморочки, если его вот так просто ввести, то поверьте, многие вздрогнут. Хотя во время глобального эвента война очень хочется такое замутить :)
     
  5. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    Да не то что многие, вздрогнут все) И тогда видимо слово "спать" можно будет забыть как страшный сон)))
     
    1 человеку нравится это.
  6. badun

    badun Проверенный

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    36
    Тут одна мысля пришла... а если сделать зависимость процента взрыва ЗС от благоустроенности Луны... А то действительно через какое то время листая галактики мы будем наблюдать около каждой планеты по луне... А так и фермеры счастливы будут и фармеры довольны..:)
     
  7. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Какого вида зависимость? Чем более благоустроенная тем проще взорвать?
     
  8. gordan

    gordan Проверенный

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    64
    ну видимо всётаки наоборот) поставил луну-тут же сломал, а если луна стоит давно с воротами и другими вкусностями, то сломать её очень дорого для атакующего.
     
  9. badun

    badun Проверенный

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    36
    ну я думал как раз наоборот... :) стратегические луны должно быть тяжело сносить... а всякие рандомные и ненужные отдать так сказать на растерзание фармерам:)
    Ну смысл примерно такой, на луне нет построек- количество взрывающихся ЗС от 5% - до 15% а луна с воротами и развитой фалангой КАК ЩАС от45% до 95% (непомню точно )