Вопросы по скорости флота

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем GoDFatheR, 14 май 2009.

  1. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Я находил эту тему, перед тем как создать свою. Формул в ней так и не назвали. Есть, в общем, формула t=S/(K*g^2), но одному автору известно что брать за g, а что за K. И остался открытым вопрос по поводу вычисления расстояния...
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Если кто-то захочет поделиться информацией большей, чем уже есть, он это сделает. Коэффициент K указан параметром, т.к. ответ был на то, как меняется скорость в зависимость от движков, g - это собственно скорость.

    з.ы. и раз вы читали эту тему, меня удивляет, что вместо того, чтобы задать свои вопросы в ней, была создана тема-клон. На это не нужно отвечать.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    1 человеку нравится это.
  3. терминатор

    терминатор цытадель зла

    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    884
    я так понимаю берётся время ещё на типа прогрев двигателя взлёт посадку--типа того
    ну как с самолётами если у него скорость 1000км-ч то это совсем не значит что 2000км он пролетит за 2 часа--от команды отправится до взлёта должно пройти время --надо завести двигатель--потом пока разгон до максимума пока торможение при подлёте к цели--потом погрузить награбленное тоже время нужно и тд и тп
     
    1 человеку нравится это.
  4. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Все равно ахинея получается(((

    s=1015
    v=20000
    t=1252 сек
    k=2(Лира)

    t=s/(k*v*v)=1015\(2*400000000)=0.00000126875

    Явное несовпадение:(
     
  5. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    K - это не коэффициент скорости флота во вселенной, это параметр, который подбирается.
     
  6. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Не получается(( Опять для разных ситуаций К различается(в моих случаях в 2 раза)
     
  7. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Многоуважаемая администрация! Третий день я ищу заветные формулы расчета времени полета флота:( Ввиду невозможности "вычислить" их самому или узнать у игроков прошу именно администрацию(Некра ,Кан, пожалейте бедного программиста:)) ответьте на вопрос - можно ли вытащить эти формулы из игры? Я могу и сам это сделать, если мне дадут копию файла http://x.thejam.ru/tools/fleet.php(если только он не обращается к механизмам игры). Заранее благодарю!
     
  8. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Сделал поспешные выводы по поводу сима... Похоже существует файл, совершающий необходимые расчеты, и к нему обращается и игра, и симулятор. Следовательно надежда на снисходительность администрации:help: Люди должны знать правду:)
     
  9. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Попробуйте использовать стандартное уравнение зависимости расстояния от ускорения, за ускорение берется скорость, начальная скорость нулевая, вместо двойки - коэффициент, который нужно подобрать (плюс я делала его квадратичным, чтобы при получении времени он был без корня). Итоговое время по полученной формуле получается с погрешностью от нуля до полминуты (может и больше), думаю, это из-за округлений плюс там может быть взятие корня на разных этапах. Проверялось на выборке из четырех (одна система, разные, разные вселенные) по одной скорости. Коэффициент, скорее всего, тоже не константа, а зависит от чего-то. Копайте.
     
  10. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Благодарю за советы)
    На призыв ответил Некра, сейчас, думаю, разберемся...))
     
  11. restangel

    restangel Димитрий-Хитрый

    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    320
    Итак, я получил программный код симулятора. Вот что в нем есть(синим цветом - мои метки)

    // for(i=1;i<11;i++)(1)
    {
    // sp = i;
    ret = Math.round((35000 / sp * Math.sqrt(dist * 10 / msp) + 10));(2)

    var seconds = ret;
    var hours = Math.floor(seconds / 3600);
    seconds -= hours * 3600;

    var minutes = Math.floor(seconds / 60);
    seconds -= minutes * 60;

    if (minutes < 10) minutes = "0" + minutes;
    if (seconds < 10) seconds = "0" + seconds; (3)

    document.getElementById("zeit"+sp+"0").innerHTML = hours + ":" + minutes + ":" + seconds + " h";(4)
    // alert("zeit"+sp+"0");
    }

    Что все это означает:
    (1) при переводе на тот же паскаль: for i:=1 to 10. Бегин и энд заменены фигурными скобками.

    (2)Сама формула, собственно говоря. sp(равный i) используется для расчета разных скоростей. При sp=1 мы считаем скорость при 10%, при 2 - 20% и так до 10. dist-расстояние, msp - максимальная скорость флота, ret - просто промежуточная переменная. Math.round - округление того, что в скобках до целого числа. Math.sqrt - корень из числа в скобках.

    (3)видно ,что в формуле (2) мы получили кол-во секунд. до строчки (3) идут команды для разделения их на часы, минуты и секунды.

    (4)Присваивание полученного значения в виде строки "hh:mm:ss"(например "10:01:06") переменной "zeit"+sp+"0", которая при sp=1 является zeit10(zeit 1 0), при sp=2 - zeit20 и т.д. Нигде больше эти переменные(zeit) не изменяются и используются непосредственно симулятором в тех местах, где указывается время полета. Следовательно формула (2) должна дать окончательный ответ. А это не так!:eek: Я перерыл весь файл в 756 строк, состоящий из одних функций для симулятора, но так и не нашел ничего, способного повлиять на результат...

    (5) вообще не понятная мне команда. Она должна вроде окошко маленькое выкидывать с текстом, указанным в скобках, кнопкой "ОК" и сопровождаемое противным звуком. Зачем оно там я не понимаю...

    Но это еще не самое страшное... символы "//" в начале строки, если мне память не изменяет, говорят компьютеру вообще не читать то, что после них в этой строке написано! а это значит цикл(то, что между фигурными скобками) вообще не выполняется, следовательно симулятор выдает данные из воздуха, т.к. zeit больше нигде не меняется, а симулятор выдает именно их...

    В общем ситуация такова - я не знаю что делать:(

    P.S. Хотя есть и хорошие новости - нашел наконец-таки формулы расчета расстояния. они работают:king: