Банковская система.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Paradoks, 19 май 2009.

  1. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Netdog совершенно справедливо заметил "Зачем нужна такая база?". Я тоже не очень понимаю почему банк альянса приравнен к базе альянса, т.к. база - это совсем не хранилище.

    Итак- зачем?)
    0. Преодолеть некоторое однообразие действий в игре..совсем недавно было 4500 игроков..теперь держится около 4 тыс..может это тоже некоторый звоночек. Базы альянса - это перестройка игры, смещение акцентов.
    1.Чтобы поставить акцент на деятельности альянса как целого. база альянса - это прежде всего центр развития альянсовых технологий и флота альянса.. У альянса должны быть свои структуры и технологии, которые будут доступны всем участникам альянса. Тогда сама сущность альянса станет более живой. Тогда мы увидим ..."Где могучие альянсы ведут борьбу..")
    2. база альянса может обладать своими собственными зданиями, отличными от основных, со своими функциями. Они намного дороже, но гораздо более эффективны. Например, гиперворота между базами (баз также можно делать 9,для этого тоже нужно развивать колонизационную технологию альянса) могут служить не одному игроку, а всему альянсу - они позволяют всем из ала ими пользоваться, но. конечно, с учетом ресурса. Например, флот массой n потребляет Еn энергии ворот. Затем в зависимости от развитости технологий энергия восстанавливается. Таким образом, чем сильнее перебрасываемые флоты, тем больше времени на восстановление.
    3. активизировать действия и борьбу самих альянсов. Это уже новый тип стратегии в игре. Пока, во многом борьба альянсов происходит по принципу "толпа на толпу", "бей гадов" и "свой-чужой". )
    4. базы могут производить некоторый распределяемый ресурс. Его распределяет глава альянса. Например, очки технологий - они не передаются другим игрокам а как бы транслируются им пока существует база. Глава передает игроку Ване 3 очка шпионки, которые были выработаны на базе за счет средств альянса. Ваня рад и пользуется, но эти очки есть пока все нормально на базе. Если ее повредить, атаковать, то очки исчезнут. также и энергия. Ване передается 100к мощности от электростанции базы. Но если ее повреждают мощности не будет. Там можно еще много чего придумать по этому принципу.
    5. база может обладать своими собственными типами кораблей и своей обороной. И мы увидим борьбу и столкновения уже флотов альянсов а не отдельные стычки. К тому же многие сильные игроки с флотом очень трепетно его берегут, выкатывая "по праздникам"..) И в чем радость от такого флота? Что он есть, как рояль в кустах?
     
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Нововведение должно быть полезно само по себе, а не "вдруг все ушедшие игроки вернутся и новым никогда не надоест" (для этого у нас уже есть это предложение :D).
    Проблема этого предложения в том, что половина из предложенного повторяет уже существующие возможности (правда, для использования их необходимо взаимодействие игроков) - это совместный флот (есть совместный альянсовый бой - атака и удержание), "некий распределяемый ресурс" - прокачка, либо перестраивает систему полностью и непонятно зачем. Это касается технологий, гиперврат, колоний. Альянс как центр благ в принципе противоречит смыслу игры, где цель - добиваться чего-то самостоятельно, умом ли, упорством, общением с другими игроками, а не перекладывать ответственность за свое развитие на того, кто рулит альянсом.
     
  3. Кардинал

    Кардинал Проверенный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    58
    Посмотрел и под вашим углом. Многое верно). Баланс игры - слишком тонкая субстанция, потому что-то радикальное может его сильно изменить в неожиданную сторону. Как говорил один сантехник, глядя на утечку воды..." Тут думать надо.."