С чем связано снижение выработки ресурсов?

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем Zl0i, 21 май 2009.

  1. Derevtso

    Derevtso

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Да всё было бы шоколадно, если бы не вышеуказанная гравитационная технология. Которую теперь добывать не сложно, а архисложно.

    И вообще, ситуация начинает напоминать политику других онлайн-игрушек (хотя бы ВоВ, линага...). Сначала рейты (не считая тестовых серверов) задраны до хороших величин, условия упрощены относительно стандарта. Чем больше игроков, тем больше ужесточается режим.
    В конечном счёте, остаётся некоторая куча "мегатопов", плюс некоторая куча "побочных" топов, которых догнать "мелочи" нереально даже не потому, что это нереально, а хотя бы потому, что раньше работало что-то, что не работает позднее.

    На данный момент эти ступени - помимо прочего, только при моём существовании - +5% торговцу чёрного рынка, безбожное урезание солнышек (впрочем, дейт поднялся, и то хорошо, некоторая компенсация, в виде повышения рентабельности "отмороженных" планет), и теперь -10% фермерской выработки. Viva, тотал вар и грибование сутками! :)

    Те, кто "успел", конечно, "съел", и винить никого в этом смысла нет - ни игроков, ни админа...
    Фиг с ней, с демократией, справедливостью, не за тем приходили. Как говорится, "не нравится - не ешь".
    Но блин, за державу обидно. %)
    PS: Деловых предложений нет. Так как "верните как было" будет проигнорено по причинческим технинам - ведь так, вроде, лучше (иначе бы нововведения не было). Для кого-нибудь, по крайней мере, точно. А сказать больше нечего.
     
  2. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Несогласен с вами, снизилось на 8% и неужели именно это делает граву архисложной? :)

    Когда сам делал граву, вообще не заметил, что этот процесс сложен. Нужно делать её вовремя, когда возможность есть, а не когда она требует истощения ресурсов.
     
  3. ekrezem

    ekrezem Проверенный

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    45
    Derevtso, если будет х1 игра будет более сбаллансированной.
    сейчас чтобы влязть в топы, достаточно стать фермером. при х1 будет фермерам не так то просто
     
  4. Ecstasea

    Ecstasea Проверенный

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    55
    Ну ты почти правду говоришь)
    Только сейчас чтобы с нуля влезть в топы нужен или вайп или хорошие знакомые,
    которые помогут развиться до пары сотен тысяч опыта :)
    Ну или мегапрямые 3 руки. C двумя с нуля уже хоть как не попасть в топ 10 :)
     
  5. Derevtso

    Derevtso

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Necra, ок. Приношу извинения за ночной бред, что я написал выше. Порассчитав на досуге, стало ясно: "погоня за гравой" ненамного дольше, относительно предыдущего значения. Заодно, стимулирует "военную" добычу ресурсов. => Оживляет игру. :)

    ekrezem, да, на данный момент фермером быть-таки выгодно, с этим не спорю. :) При 1x фермеров просто не будет. Или, если будут, то "сильными мира сего" вряд ли станут, да. Всё равно что в "Космических Рейнджерах" проходить игру транспортником-торговцем... Скажем так, сейчас "спец-условий" для фермеров кроме +20% добычи нет. Ни "рынков сбыта", (о которых немало болтали в предложениях), ни "аукционов", ни возможности продавать флот игрокам (представляете - кто-нибудь заделается "верфью альянса", например.... ;) ), ни "биржи", ни банков... честно говоря, если вводить в игру много "фермерских" заморочек, игра больше станет похожа на "монополию". В таком раскладе рейты на ресурсы x1 будут оправданы. Если не x0.8. Признаться, даже рассчитывать не хочется, какие рейты нужны будут, в связи с тем, что почти всё из вышеперечисленного вряд ли когда будет введено.

    На данный момент лично моё окончательное мнение: фиг с ним, пусть 1.2... Если хотя бы две трети из существующих 4,4 тысяч аккаунтов не мульты, и если хотя бы половина из этих двух третей не ипнутые и не в РО. это уже оправдывает такой шаг.

    По-идее, стоило бы провести чёткие рассчёты взаимосвязей ресов-времени, количества игроков, активности... но здесь, на глаз, всё нормально.
     
  6. MrGnoy

    MrGnoy Проверенный

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    15
    Ну если ты не можешь просчитать свою экономику, это не значит, что все не смогут:)

    Калькулятор - лучший друг ogamера:king:
     
  7. Derevtso

    Derevtso

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    При одном иксе рейды на соседей, имхо, станут несколько более частым событием.

    В принципе, в таком порядке фермеры в том виде, в каком они живут сейчас - исчезнут. Это должна быть не ферма, а зубастая ферма, как минимум.

    Был тут мануал н-ное время назад. Видимо, за авторством некоего гриба с огейма. Где было подробное описание обороны колоний, чтобы дескать, нападать было невыгодно.

    Но это уже не фермеры. Это уже... как бы их назвать. "Бункеры". Можно сказать, "Банки".