Светлые против Тёмных

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем off_set, 29 дек 2010.

?

Будем устраивать матч?

  1. Ничё так,можно попробовать

    28 голосов
    26,7%
  2. Я буду за тёмных!ПыЩь ПыЩЬ!

    33 голосов
    31,4%
  3. Буду за светлых бить тёмных -_-

    30 голосов
    28,6%
  4. не,неохота

    14 голосов
    13,3%
  1. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Серв откройте :) А то там уже ни кого.
     
  2. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Хорошо погамали, теперь зайду недельки через 3,4, а то и больше :(
    Про красную точку я не шарю - скачал цс-ку - чё там в ней было с тем и бегаю, никогда ни в одной игре не юзал никаких читов - мне это попросту не интересно - удел слабых!
    А неет гоню :) В Doom-е первом юзал коды :) IDDQD и все дела :)
     
  3. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    Так,отвечу по порядку:

    Alean,я стою до упора на центре и жду вас так как я знаю что меня прикрывают слева и справа!тим спик вывозит.
    когда кто то умирает--мы сразу же знаем где точно цель и не напрягаемся всматриванием в радары.так нахрена мне уходить с центра с АВП если слева сидит с авп парадокс,справа сидит злодей тоже с авп и все ваши действия бесмысленны так как вы бежите по одному :) вот если бы вы научились бегать рашем нормально в команде--другое дело!
    если для тебя стоять долго на центре и раздавать хэдшоты негодующему алиену глупо--я хз:D
    по поводу админки
    мы не пользуемся преемуществом никогда!
    когда мы умираем мы не летаем по карте,ибо даже админы этого не могут:slap:
    я вижу тока обзор своего напарника и больше ничего.
    по поводу тимспика
    что вам собственно мешает создать свой сервер???зачем считать это преемуществом?ведь каждый из вас может создать 100 серверов легко,я нуб и я догадался создать тим спик и бегать командой.а алиен и инвандер бегают в одиночку :( потом вот такие вот длинные сообщения о том что мы играем нестандартно...
    гугл в руки и открывайте серв тим спика!покупайте микрофон как у меня за 80 рублей : http://tg.tomsk.ru/Microphone/Dialog/169346.html
    и вперёд к командной игре!
    LexaZlodei,видео найти не могу...но соглашусь что это большое преемущество...вот к примеру у меня у авп ствол длиннее стандартного,если кто-то сидит в углу--вижу и спокойно делаю тест.(но и это не чемпионат чтобы соблюдать строгие правила)
    и красная точка это кстати действительно чит,но он не даёт практически ничего полезного злодею так как авп без прицела СПЕЦИАЛЬНО стреляет косо и не в цель.(тока нуб этого не знает)
    ЗЫ:давайте сыграем завтра ровно час и запишем демку.и чтоб КАЖДЫЙ ПРОСМОТРЕЛ ДЕМКУ!!!!!ВОПРОСОВ О НАШЕЙ ИГРЕ НЕ ВОЗНИКНЕТ)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  4. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Я же говарю ты нуб:D, AWP стреляет точно по точке, тестилось на маниторе с маркером, тебе расказать что для этого нужно или догадаешься? Не думаю, что это поменяли, да я и сегодне это проверял :) правдо без точки, просто прикидывал на сколько я точно ориентируюсь по экрану.
    У меня щас основной косяк в том что я не целюсь когда играю, почти ни когда, стреляю по ощущаниям, второй большой минус, я уже по выработонной привычке играю без звука, точнее я на него как правило не обращаю внимаю (Шаги вообще игнорю и пропускаю звук половины оружия). надо было меньше бегать беззвука или с музыкой :D
    Щас по тихоньку восстанавливаю ощущения для стрельбы, целиться я уже на врятли буду :)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  5. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    С момента появления бета версий – слонобойка является единственным, по-моему, оружием в которое менее всего вносились изменения. Стоит это безобразие, как известно, 4750. При попадании в руки, пах, грудь тратит 108 hp….в голову 425 =) в ноги от 83 до 87 – средние данные.

    1.Sens

    Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен. В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы, попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю: умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие из АК выше, но, через стену в голову АК убивает только с отсутствием брони противника, а AWP же в большинстве случаев. Тренировка стрельбы через стену – долгий процесс. Первоначально – ставятся боты с ножами, например на de_aztec, и выбегая в галеру, вы не убиваете бота, а как можно дольше ведете за ним прицел на уровне головы, до того момента как он не подойдет к вам. Затем, соответственно, kill ?. Потом следующий. Через некоторое время у вас появится привычка держать прицел ВСЕГДА на уровне головы + возникнет чувство скорости движения противника за стеной. С тренировками вы сможете контролировать ход движения бота за объектом, чувствуя его скорость. Ваша рука будет автоматически двигаться со скоростью перемещения противника, отталкиваясь от его расстояния до вас. Потом переходим на реальных игроков – мясо так называемое, и, опять же, по возможности, стараемся тренировать именно стрельбу через стены, раздавая хеды через ящики каждому убегающему врагу.

    2. Move

    Движение со слоном. Опытный слонобойщик зачастую бегает впереди автоматчика, чувствую за собой преимущество одного выстрела. Это оправдано, когда есть возможность ретироваться сразу после килла. Преимущества слонобойщика. 1-е неожиданность. Один из основных козырей игрока. Для этого, перемещение по карте должно происходить при постоянном контроле возможных мест появления или местонахождения противника. Тоесть, забегая за угол ваш прицел должен быть наведенным на место вероятного появления врага из-за угла, возможное место его нахождения в нычке и т.д. учитывая задержку на возможное ваше движение и на реакцию (это мы рассмотрим позже в пункте «стрельба по выбегающим объектам»). Перемещаясь по карте необходим ПОСТОЯННЫЙ контроль наиболее часто используемых игроками углов, ящиков и мест частого заседания соперника. Причем – вы НЕ ДОЛЖНЫ делать это на автомате. Вам нужно перед каждым движением мышки в новый угол ОСОЗНОВАТЬ и непременно ЖДАТЬ соперника как будто он там есть. Объясняю для чего. Тут психологический фактор. Если противник стоит и ждет вас, тупо наведя прицел на уровне головы, то его преимущество в том, что он может застать вас врасплох. Тоесть ему не надо тратить время на прицеливание, но затрачивается время на: анализ информации мозгом после вашего появления, передача сигнал на палец, сопротивление кнопки мышки и т.д. и т.п. Эти затраты времени как раз и формируют ваш успех, потому, что главный минус тупо ждущего врага в том, что он НЕ ЗНАЕТ когда вы там окажитесь. А вы ЗНАЕТЕ. Выходя из-за угла, вы знаете, что он там, потому что вы ВСЕГДА его там ждете. Вы предположительно знаете, ГДЕ он находится в данный момент времени. Его может не оказаться в нычке один раз, второй, но он обязательно там окажется на третий, на четвертый, или на пятый раз. Вот почему всегда стоит просматривать все углы. Еще момент. Движение может проходить как с зумом так и без него. Опытные игроки его используют только в момент обнаружения противника, с очень высокой скоростью нажимая сначала увеличение и СРАЗУ же кнопку стрельбы, предварительно зафиксировав отсутствующий в нынешних патчах прицел на противнике. Одно из основных правил: СТРЕЙФ после каждого выстрела. И помните. ВАС СЛЫШНО, когда вы щелкаете прицелом, включая зумм. Это может вас выдать.

    3. Shoot in run

    Стрельбы на бегу не существует. То есть, на бегу попасть с AWP практически нереально. Идет абсолютно рандомный разброс, который предугадать нельзя. Поэтому, если вы бежите, и перед вами выскакивает противник, действовать нужно таким образом. Для вас требуется резкая остановка и выстрел. Если при стрейфе влево вы просто отпустите клавишу, то «прокатитесь» еще долю секунды по инерции. Эту инерцию необходимо компенсировать путем очень кратковременного нажатия кнопки движения в обратную сторону. В данном случае стрейфа вправо. При этом создается иллюзия стрельбы на бегу. Прицел по возможности включается за долю секунды до самой остановки. Тренируется это элементарно. Создаете любую карту без игроков или ботов, делаете mp_startmoney более 4750, покупаете Awp и выбираете для себя любую заданную точку в стене или двери, не важно. Дальше бегаете и пытаетесь вышеописанным образом попасть в эту точку, используя технологию компенсирования инерции. Точку выбрать желательно на уровне примерной головы предполагаемого противника, дабы не отвыкать от привычки стрельбы в голову. Ваша цель – уменьшить время между остановкой и выстрелом и, несомненно, отработать точность такой стрельбы.

    4. Shoot in jump

    Как такового выстрела в прыжке так же не существует, как и выстрела на бегу. Это опять же иллюзия. Тут сказывается мизерная задержка в скорости передачи информации от вас на сервер и от сервера компьютеру противника. Однако на этом можно выиграть. Действовать можно 2мя вариантами.

    Вариант номер 1: Позиционное выпрыгивание. В основном оно происходит из-за угла. При этом ваша цель уничтожить противника в определенном месте. Желательно минимизировать площадь вашего поражения путем появления в зоне обстрела только половины вашего тела. Процесс: шагом идем до угла, далее не доходя до него определенное расстояние (определяется вами путем тренировок) ускорение, прыжок и выстрел. Получается, что ваша половина тела оказывается в зоне обстрела, как бы падая сверху, что само по себе неожиданно для врага. Определить момент выстрела вам опять же помогут тренировки. Выберите для себя точку в стене, прыгайте со стрейфом и пытайтесь попасть в нее по приземлению. Скоро вы выделите для себя, ЕЁ саму - критическую точку выстрела, момент, при котором противник не ждет от вас атаки, думая, что вы еще летите, а вы, выстрелив, посылаете пулю в указанном вами направлении.

    Вариант номер 2: Выпрыгивание с контролем. Используется в случае необходимости в продвижении, но с неизвестным месторасположением противника в пространстве. Система тут такова. Максимально близко подойти к углу и совершить далекий прыжок. В момент полета успеть сориентироваться о местонахождении врага и по приземлении (как и в варианте 1) совершить точный выстрел. Зумм включается в наивысшей точке полета с уже приблизительно направленным на противника стволом.

    5. Object in run.

    Рассмотрим варианты стрельбы по двигающимся и выбегающим объектам. Тактика выжидания. Она довольно эффективна при игре за CT. Идти на ее освоение можно двумя путями. Путь 1 – легкий. Ожидая противника из-за угла, мы устанавливаем прицел в место его вероятного появления с небольшим допуском на реакцию. То есть, например, если враг ожидается слева из-за угла, то прицел ставим на 1 см примерно правее. Плюсы - не нужно иметь суперреакцию и на начальных стадиях освоения AWP, надежность попаданий. Минусы – если противник не будет забегать, а высунет лишь половину тела, дабы законтрольлить вас, то шансы на попадание резко сокращаются. Дабы это избежать, можно пойти по второму пути – тяжелому. Устанавливать прицел ВСЕГДА на точку выхода противника и осуществлять выстрел по забегающему игроку вместе с резким вращением мышки в сторону его движения. А если же он просто высунул часть тела, то head ему обеспечен. Нужно предусматривать такую фишку.

    Стрельба во врага может происходить не только в момент точно наведенного на него прицела. У каждой модели есть своя зона попадания, и она довольно широка. То есть при прицеливании важно отсутствие вертикального движения мышки и общее наличие бегущего врага в зоне прицела, тогда у вас есть все шансы сделать даже Kill игрока, без наведенной на него красной точки зума.

    6. Chit shot.

    Играя в сети, эта система кажется читом для неопытных игроков. Суть ее вот в чем. Выстрел происходит БЕЗ прицеливания. (Но с зумом) То есть, увидев противника, вы не ведете до него прицел и не задерживаете на нем красную точку. Выстрел происходит МОМЕНТАЛЬНО дернув мышкой. В итоге оказывается, что вы можете смотреть, в конечном счете, в другую сторону, а враг будет уже мертвый. Как это происходит. При движении мышкой, прицел проходит через зону поражения противника, именно в этот момент необходимо нажать кнопку огня. Тут необходимо уловить те миллисекунды, которые потратятся на доводку прицела. До 100%попадания эту систему натренировать очень сложно, но возможно. Нужно именно набить руку, забить в ее мышечную память то усилие, которое необходимо потратить на прохождение прицелом определенного расстояния. Для каждого расстояния усилие разное. Создаются боты, и специально провоцируется такая ситуация, при которой бот появляется с другой, неожидаемой стороны. Затем резкое безостановочное движение в его сторону и выстрел без прицеливания. (Для тех кто в танке: все это делается с зумом). Преимущество основное – моментальное убийство неожиданно появившегося врага.

    Основное расписано – сейчас советы и дополнения.

    Предположим, вы сидите с включенным зумом и ждете противника из-за угла. Вас ослепляют. Не стоит вдаваться в панику и пытаться убежать. Сидим с невозмутимым видом дальше и при появлении в углу экрана надписи enemy: такой-то производим выстрел. Удача на вашей стороне.

    Скорость движения с зумом выше, чем скорость шагом в полтора раза. Причем, если вы бежите с зумом ПО ПРЯМОЙ никуда не отклоняясь, то ваших шагов слышно не будет. Действует только для AWP.

    Помните - после каждого выстрела необходима смена позиции. То есть стрейф, не зависимо от того, удачен выстрел или нет.

    Не бойтесь стрелять без зума при столкновении с противником лоб в лоб. Преимущества неоспоримые.1. Он не ожидает от вас этого. 2. Сложно промахнуться в тело врага, если оно занимает пол экрана, да и просто в таких ситуациях прицел будет только мешаться и переключение на него займет слишком много времени.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО тренируйте 3 вида пистолетов. Glock, USP, Desert. Они вторая составляющая продолжительности жизни слонобойщика.

    Стрельба в ближнем бою имеет много преимуществ. Выработав реакцию, и технику ближнего боя, не бойтесь идти на сближение с противником, если есть твердая уверенность что его там не более чем 1. В ближнем бою все выстрелы происходят по системе Chit shot.

    НЕ БОЙТЕСЬ стрелять сквозь стены, только обязательно оставляйте пути моментального отхода и просчитывайте возможные варианты действий соперника.

    Фишка с прицелом без зума - фломастер. Тыкаешь точку в центре экрана=) Но тебе это мало поможет. Без зума авп стреляет не ровно, в прицел, а криво, рандомно.


    Вроде все. Спасибо тем кто прочел это и понял хотя бы половину.

    автор: General (Rome_Sar)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  6. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    Народ, харе сратся, я вот играю для души и читеры мненя не интересуют))) пусть будет на их совести))) убили так убили, и убив читера вдвойне кайфово, хотя я примерон знаю уровни всех наших и я буду там не на первых и даже не на втроых ролях, ибо нуб хули взять)) одыхайте тут, нехрен устраивать грызню еще и по этому поводу))
     
  7. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    не не,тут я не согласен с тобой Лотар :)
    вот щас мы немножко обсудили и обсосали тему,я хоть узнал что людям не нравиться сильное преемущество тим спика.
    ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ свой сервак.
    покупайте микрофоны или же включайте их на ноутбуках и я вам дам мой ип адрес и порт где находиться мой сервер тим спика,выделю запоролленный канал и назову его "Nova"
     
  8. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    Да епта))) ладна, посмотрим))) я щас фактически в гостях, приеду в томск, опробую))
     
  9. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Всё прочел :) За тот не большой период когда я тренировал вторую профу (авписта) я почти до всего этого допёр сам (не знал про обратный шаг гасил инерцию присиданием, и с прыжками у меня тажко, понимать то я понимаю но вот рализовать:hmm:)
    Ну и во первых это не отменяет того что я написал ранее :)
    Во вторых я не согласен с автором что нужно стрелять в голову, при игре это не позвалительная раскашь, одно дело когда это тест и совсем другое дело когда ты контролишь проход, стрелять надо в тело тем самым увеличивая вероятность убийства. В основном стреляющих в голову с awp считают мажёрами. Я конечно тож прикалываюсь на DM, но это зачастую возможно только в рамках данного вида. И в основном это идёт от стрельбы с калаша.
    Тесть с AWP нереально сложно, у меня получается в основном только через двери.

    Не это пофиг вообще, тут дело скорее в том что с вашей стороны всегда с игранная команду, а с другой кто придёться. Если хотяб два из 5 умеет играть (то есть ориентируется по радару, учитывает шаг и скорость своего передвижения, замечает где кто умер) то вам в 5 уже тяжело играть, если таких трое, то как правило вас рвут.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  10. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    мне конечно ещё расти и расти до уровня нормального игрока,но я по крайней мере стараюсь,смотрю демо,читаю статьи и тем самым увеличиваю скилл гораздно быстрее обычного так как ненадо до всего допирать самому.собственно как показал скриншот злодей--результат на лицо :)
    PS: завтра буду тренироваться до посинения стрелять беглым огнём из авп(или Chit shot,см статью № 6) чего советую и другим.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  11. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Нее всё, время тренировок и изучение прошло, я вырос :)
    Когда то минимум 3-4 часа контры в день и 1 час на просмотр демо для меня было нормой, уже давно такого рода вещами не занимаюсь :) Хотя сёдне честно бегал на нюке и расстреливал все стены. Выстрелов по 90 за раунд делал :)
     
  12. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    да,тест отличная вещь.сегодня убил тестом в голову алхимика с ящика на Б(расстояние было очень огромным),чуть не обалдел:eek: думал читером назовут,ан нет.

    кстати вот тоже людям на заметку почему авпшник не слепнет и вас (выбегающего из угла легко) убивает:
    Предположим, вы сидите с включенным зумом и ждете противника из-за угла. Вас ослепляют. Не стоит вдаваться в панику и пытаться убежать. Сидим с невозмутимым видом дальше и при появлении в углу экрана надписи enemy: такой-то производим выстрел. Удача на вашей стороне.
     
  13. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    Офсет, нахрана срулил мы до 12 хдето гамали весело)))
     
  14. Nickolaz

    Nickolaz Проверенный

    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    156
    Мне абсолютно ромно на тим спики противника и всякого рода chit_shot-ы и другая магия описанная выше, играю для удовольствия не вдаваясь в подробности всякого рода тренировок на стрельбу в голову через стены. Мне гораздно интереснее увидев врага убить его за 3 патрона давая очередь, нежели убить через стену. Я не против адротства всех выше описанных скилов, но как-то карёжит от этого всего шаманства. Девиз такой - увидел, убил с одной очереди за 3-5 патронов калаша или М-16! 5-9 патронов штурмового автомата. В идеале хедшот!
     
    1 человеку нравится это.
  15. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    Друг в гости забежал,конъяку выпили;)
     
  16. Matic

    Matic Фельдмаршал

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    302
    Играю исключительно для удовольствия и обвинять в не честной игре-глупо, как и играть не честно(не корову же проигрываете). Поиграем в пятницу, субботу. Я вынесу дарков!!!:crazy::cool:
    А точка, на серваках которых я играл-чит. Маяк его автоматом не видит, но админ при подозрении получает скрины с твоего компа и дает перманентный бан. Так что завязывай.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  17. Lotar

    Lotar Ветеран

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    388
    ААА))) Я тохже бить темных)))
     
  18. off_set

    off_set Горжусь своим альянсом

    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    638
    аааа,нас все хотят бить :cry:
    WHY?????[​IMG]

    ЗЫ: ну так чё вам нужен выделенный канал в тим спике или нет?
     
  19. Alean

    Alean IDKFA

    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    415
    Неа :) всё равно ни кто не зайдёт :) Уже пробовали.
     
  20. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Тогда Ивашка пусть не жалуется) На серваке оффсета можно сколько угодно каналов с паролями поставить, было бы у вас желание, могли бы играть командой.

    И кстати, мы (админы) как и остальные игроки видим только свою команду :) Максимум что можем сказать по тимспику - где убили и откуда.