Кстати, не "конечно"! Ресурсы потрачены? Потрачены! Так почему за них не должны начисляться очки? Ведь не написано, что "Очки начисляться по формуле: 1000 потраченных на постройки (любых, даже украденных) ресурсов = 1 очко. "
Не строится, а тратится. А именно - дейтерий. Поэтому логично если за потраченный ресурс будут начисляться очки.
Если фразы из контекста не вырывать, и читать полностью, то поймете, почему конечно. Трата дейта на полет ни в одну категорию не вписывается. И не должна. Иначе проценты торговцу - в очки, у меня украли ресы - в очки, потратились же ресы. Ну и т.д.
Re: Уровень и опыт Возник вопрос по формуле начисления боевого опыта. Раньше было за 1к выпавших обломков одно очко в опыт, но по факту не сходится; варианты за обломки пострадавшей стороны - аналогично, за потери пострадавшей стороны - тоже не получается, по крайней мере в масштабе 1:1000. А может это я неправильно считаю. В общем, разница по опыту примерно 35к-40к, обломков за это время сделано примерно 100кк-120кк.
Re: Уровень и опыт Уже достаточно давно для "Древнего мира" 1:3000, а для "Квазара" коэффициент 1:10000 Сейчас даже затрудняюсь сказать когда именно это ввели (однозначно не раньше открытия квазара), где то на форуме было упоминание.
Re: Уровень и опыт в общем на практике проверил. оказалось вот такая формула расчёта боевых очей : (потери атакера+потери обороняющегося)/10 000 = очки за бой при победе одного или другого. в общем 10 000 : 1 (потери суммарные/очки) не знаю как на квазаре. я там не был. я про древний мир щас говорю ))) кстати я тож помню,что было что-то 3 000 : 1 и по потерям.поэтому собственно гворя и ждал таллерочек )))
Re: Уровень и опыт wu_fam, единицы измерения разные, а смысл тот же. 10000:1 это по чистым потерям, а в эквиваленте обломков 3000:1. Тут уже кому как удобней считать.
Re: Уровень и опыт Чет я вас не понял. Вы о чем? 1 боевой опыт (не уровень!) дается за 3000 суммарных обломков выпавших после поля боя. А уровень (по достижению которого и дается талер) уже считается по нелинейной формуле, она есть где-то в новостях это точно помню
Re: Уровень и опыт Necra, при чем тут уровень? Все про опыт говорят. Просто wu_famу проще считать по потерям, 30% от которых дают обломки, из которых в отношении 3000:1 получается опыт, если провести обратные преобразования, получится что 10000:1 по потерям в бою. А почему при всем этом wu_fam считал, что ему положен талер, в данной теме меня мало волнует, а в той вроде ясно объяснено.
Не нашёл. Применительно к ВЗ. Если некто прилетает своим флотом, долбится об оборону и происходит ничья с потерей части обороны и без потерь у атаккера - БО растёт? И у кого?
Почему так получается, что очков за исследования, постройки, оборону, флот, БУ и МУ у меня больше, чем как мин. у 2-х человек, а общее - меньше?
За БУ МУ очков не дают. Очки дают только за потраченные ресы по написанной выше формуле. Отдельно очки за постройки, исследования и флот написаны в обзоре. Сложи их, прибавь очки за оборону, которые ты нигде не посмотришь, и получишь общее число очков.
Я смотрю в статистике (там есть оборона).... Складываю, и ничего не получается. Мне не понятно, почему огромна разница в по общей статистике не в мою пользу с 2-мя участниками, хотя, придется повториться, очков за постройки, исследования, флот и оборону у меня гораздо больше, чем у них..
ты можеш построить 1000 шпиков а другой 100 линкоров у тебя канешна по стате будет больше но по ресурсам 1000 шпиков = 1кк кристала 100 линк = 4.5кк метала 1.5кк кристала
Флот, оборона, исследования, постройки исчисляются в ШТУКАХ, а не в очках)) То есть очки непосредственно видно только в общей стате. Все остальное обманчиво. Сделал 100к шпиков, будешь первым по флоту. Построишь 100500 РУ - топ по обороне. Даже БО с МУ можно обмануть, строя много хранилищ и прося друга разбиваться об тебя мелкими кусками флота с целью создания луны)