Уважаемые, хочу выразить своё предложение, по поводу объявления воины.:hmm: Наши войны носят не правильный характер! В войне должен быть победитель, войны между альянсами не должны длиться без конечно!!!! Предлагаю администрации установить конечный домаг, чтобы выявить победителя, иначе мы до ВАЙПА будем бодаться! Воевать не хочешь сразу отрекайся, чувствыешь в себе силу, принимай вызов и т.д., ну конечно за победу баллы начислять и в конце их считать. Ну или переиграть можно конечно, я предлогаю идею рассмотреть, а то на ВЗ изменение "Башинга" смысла не имеет!!!
Башинг и на ДМ никак не влияет))) Но идея разумная...можно определять победителя по % слитых во вражеском али...к примеру если в али общая сумма флота и т.п., к примеру 1кк, то по достижению, когда их стата станет 300к автоматом выдавать победу ))) Ну как то так...протрезвею - выражусь более нормально
Можете почитать эту тему, она практически повторяет вашу. Еще есть достаточно смежных тем, просто по механизмам ведения и окончания войны (раз, два и т.д.).
Думали над приданием войнам смысл, но как сделать чтоб это не превратилось в удобный метод прокачки, пока нет вариантов. В эту сторону думаем, но пока ничего обещать не могу.
Чем скорее примите решение там интереснее будет!! Ибо можно и без балов за победу!!! Т.К. правило башинга сейчас смысла не имеет на ВЗ. Странно что ни кто со мной не согласен из Фармеров А всё таки может и повторюсь, весь форум не излазить, конец войне должен быть!!!!!!!!! ИМХО Добавлено через 24 минуты ну что парни из Алиенс, скажите что нибудь, неужели я не прав??? Вчера охотился за одним Игроком из СВОБОДЫ, хорошо его научили!!! И флот он прятал, и поле обломков уберал, один из немногих кто что то соображает!! Ну а что если объявили войну и не смогли за определённый срок выиграть???? Нужно как то шевелиться!!! Или так и будем ночи на пролёт следить и прятаться друг от друга?? Ну типо Рейдера, я уже привык к его шпионажу, хоть и не часто на меня внимание обращает!!!
Конечные победные цифры однозночно должны быть, полностью поддерживаю, может даже ограничение ввести, типа в течении недели дамага нет- боевая ничья (есть правда опасность скатится к обмену налетами новами , почемуто не люблю этот кораблик хоть и есть), а что касается Aliens и EQUAL то тут помоему понятие "Холодная Война" можно вводить))
Да просто боевой домаг! кто сколько слил за неделю!!! вот и движки и Стволы прогреем, ну может и не только мы!!!! Может и остальных разшевелим )))
Поддержу уважаемого Nacra. Эта цель давно поставлена, но проблема лишь в возможности использовать состояние войны в других целях У меня была некоторая попытка решить этот вопрос введением штрафов и преимуществ на момент ведения войны. Тогда бы войны не затягивались и имели бы свое логическое окончание, ввиду невозможности вести ее постоянно. Но предложение не прошло... Больше идей не имею, все банальные решения полны дырами и элементами раскачки за счет войны. Может придет озарение :hmm: З.Ы. тема действительно не раз подымалась, в будущем стоит почитать хотя бы пункты вверху раздела, а именно "Итак, вы убедились что идея уникальна, но даже в том случае отложите публикацию до следующего утра. Если она вам и утром будет казаться такой же классной и необходимой, то создайте тему в данном разделе." Пока что оставлю как есть, пусть люди освежат память или кто придумает что новенького. Через время тема будет вычищена и склеена со старыми.
А нынешние войны как защищают от согласованной прокачки?))) По идее ничего не изменится, если добавить критерий окончания войны с определением победителя)) Призы то не настаиваем чтобы выдавали))) Та же война будет, только с границами "начало"/"конец" определяющимися не словами воюющих, а твердыми цифрами)
Всех с прошедшим Я нынче трезв и(как обещал) формулирую свое видение как можно придать войне больший интерес и четкость не дав при этом каких то дополнительных(если уже существуют) ходов для прокачки и т.п. 1. Начало войны: 1.1. Война объявляется(т.е. имеет свое начало) основываясь на статистике по флоту на человека альянсов, желающих ее развязать. Если сумма статистических данных по флоту одной из воюющих сторон(ибо могут принимать участие в войне сразу несколько альянсов против стольких же) превышает сторону оппонента(ов) более чем в 2 раза война альянсу не может быть развязана в виду неконкурентоспособности одной из сторон; 1.2. В войне могут принимать участие(по обе стороны) максимум по 3 альянса(что-то вроде "стенка на стенку"). Правило башинга естественно автоматически снимается спустя сутки после официального объявления войны(для подготовки сторон к боевым действиям все таки нужно давать некоторое время); 2. Ведение войны: 2.1. Война ведется как обычно, только с одним уточнением: если по прошествии 7 дней ни одной из сторон не был нанесен никакой урон(минимум 10% от общей статистики одной из враждующих сторон) и официальная война принимает статус "холодной войны"(начинает действовать вновь правило башинга покуда одна из сторон не предъявит лог с нанесением 10% ущерба за раз); 2.2. Ушедшие во время войны в РО, ставшие неактивными(і) и тем самым повлиявшие на статистику своего альянса лишь будут способствовать преждевременному окончанию войны с объявлением победы вражеского(-ких) альянса(-ов); 2.3. Во время "холодной" войны атаки Новами считать как 1 волна даже если между атаками интервал менее получаса(если так не сделать, то частые полеты Новами будут способствовать войне одной стороны против ишек и РОшников, хотя этот пункт и не обязателен); 3. Окончание войны: 3.1. Война автоматически считается оконченной в случае если одна из враждующих сторон на протяжении войны понесла убытки в виде 60 и более процентов от своих первоначальных суммарных статистических данных на человека(к примеру суммарная статистика у одной из сторон на человека была 10кк, значит по достижению ими отметки в 4кк война считается проигранной). Так же остается право за сторонами официального признания поражения или когда разница в статистике на человека по флоту не опустится до соотношения 1 к 2 и более; 3.2. Как награда за выигранную войну не нужно выдавать никаких поощрений в виде ресурсов/кредитов и т.п. Достаточно будет(я думаю) в разделе "Война" создать что-то вроде "Зал славы" и помещать туда победителей, так сказать, для "истории" данной Вселенной. Пример официального объявления войны: Сторона 1: EQUAL(Флот: 10.923 Общая: 1.460.869 Сумма(флот/общая): 10.923/1.460.869) Сторона 2: Aliens_Reach, SVOBODA(Aliens_Reach)(Флот: 17.857/2.898 Общая: 1.896.118/745.892 Сумма(флот/общая): 20.755/2.642.010) Соотношение сторон: Флот: 1 к 1,9 Общая: 1 к 1,81 Средний показатель: 1 к 1,85 Ну вроде все И не будет никаких споров кто победил/проиграл(против цифр не попрешь, как говориться). Как вам такое предложение? :hmm: P.S. Только сейчас обратил внимание, что если принять все по моему предложению, то войну мы почти проиграли
ComManDX, теперь неточности: в своих последних цифрах укажи пороговые значения для факта поражения одной из сторон как считать в этих цифрах снесенные шахты? Или война новами не будет вносить изменений в статистике ведения войны? война перейдет через неделю в состояние холодной и включится башинг. А как и когда ее перевести в состояние горячей? В конце - Средний показатель: 1 к 1,81 - мне не совсем понятно. Флот 1.9. Общая 1.81. Почему средний 1.81? в виде 60 и более процентов от своих первоначальных суммарных статистических данных на человека - тут спорно. Война в итоге может длиться бесконечно. Со временем люди строят шахты и т.д. Даже во время войны у альянсов идет постоянный рост всех показателей. Т.е. лучше вводить не коэффициент от первоначального количества, а по разнице соотношений между альянсами в начале войны и в конце. Тогда появится еще и второй способ победы. Настроить больше флота, чем другой альянс. В этом случае победы проигравшая сторона сможет объявить войну еще раз и уже с новыми коэффициентами такой трюк провернуть не выйдет и пойдет реальное месилово Идея хороша, но требует доработки. Начинаем!
1. Я указал - 60% потерь от первоначальных цифр - факт поражения(см так же пункт 5) 2. Когда сносится шахта Новами очки за постройки ведь убывают? Так вот это и будет влиять на повышение % потерь суммарных очков и разницу в общих показателях(стата сугубо по флоту влияет лишь на возможность развязать войну и является одним из критериев определения победителя) 3. Я писал - нужно будет вынести на обсуждение лог(-и), где одной из сторон нанесен дамаг в размере 10% от общих показателей вражеского(-ких) альянса(-ов). Это будет способствовать стимулом не сидеть и жиреть, а валить оппонента всем и вся 4. Там да, накосячил слегка. Должен был написать 1 к 1,85 :slap: 5. С этим вполне согласен, можно и не от первоначального отталкиваться, а сугубо от изменения соотношений показателей в статистике и когда она станет более чем 1 к 2 объявлять победу/поражение P.S. Можно так же запретить объявлять войну, когда изначально соотношение варьируется от 1 к 1,9 до 1 к 1,99 ибо там 1 раз бахнуть и победа P.P.S Это не про нас с Алиенами. На момент объявления войны соотношение было 1 к 1,63
Я имел ввиду не %, а конкретные цифры Ты ведь привел не абстрактный, а точный пример войны. Тогда согласен, новы останутся как военное орудие. Но тут нужно еще будет поразмыслить, может стоит как-то иначе их считать дабы не было чисто нововойн. поправил Т.е. не соотношение 1:2 по средним, а соотношение изменения коэффициентов в 2 раза? На твоем примере: ты имеешь ввиду, что войну Эквал проиграет при среднем соотношении не 1.85, а 2.0? Или же в случае, когда соотношение изменится в 2 раза от первоначального? (к примеру в начале войны 1.85. Конец войны = 1.85*2)
Я имею в виду когда соотношение общей статистики Эквал/Алиенс превысит отметку 1 к 2 Дабы не просто сидели и флоты ловили, а еще и не забывали про развитие своих аков по мирному/техам и т.п., но твой вариант тоже интересен, правда меня смущает, что при втором случае войны действительно будут длиться бесконечно
А при первом варианте (твоем) войны могут иметь и такой вид: сильный альянс объявляет слабому альянсу на грани выигрыша войны. Настраивает флот + шахты (альянс то сильный), сносит флот одному из противников и уже фактически становится победителем. Это ведь тоже не вариант:hmm:
1. в предложении не учтено качество флота! в стате только количество указывается 2. новы будут влиять на стату общую) если не снижая, то сильно замедляя рост!
Ну я писал ранее(вернее дописал), что если соотношение статистики изначально варьируется между 1 к 1,9 до 1 к 1,99, то запрещать объявлять войну(можно максимальный порог сделать 1 к 1,5, если соотношение по стате превышает данную отметку - война не объявляется, максимум режим "холодной войны") А состав флота по видам кораблей ты никак не выяснишь. В итоге даже если у игрока будет 30к шпиков или Спутников - их пронесут с легкостью и тем самым данный соал подставит своих комрадов, подтолкнув их к грани поражения
тогда мало будет слишком невелик список альянсов годных для войны тому или иному алу. Хотя это можно посмотреть конкретно по стате. Попробуй пока поразмыслить над идеей изменения разницы коэффициентов, что я предлагал выше. Может выйдет чего толкового З.Ы.Мне пора отлучиться, потом продолжим.
Можно ведь объединяться в группы против агрессора и тем самым понижать коэффициент Додумаю конечно...если что родиться - отпишусь