Приоритет атаки

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем ALEX, 8 июн 2009.

  1. Kyra_Black

    Kyra_Black

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    не "виноват", а повинен! я в курсе, что ответственность на мне

    "Не всегда так. Там рэндом Флот с миссией оставить может прилететь как до атакующего флота, так и после ЗС" - это дейтвительно так? просто хотелось бы знать точно!:)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
  2. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    насколько помню разговор с Некрой,в подобной теме то флот внутри секунды обрабатывается из расчета "кто дольше летел".
    то есть пример:
    1 флот ЗС-летят 8 часов
    2 флот атака- летят 3 часа
    3 флот деф летит 4 часа.
    обрабатываться будет в таком случае(не важно как в обзоре они расположены)так:
    1 ЗС снос луны(пустой)
    3 деф встает на удержание
    2 атака прилетает (бой с дефом)
    вроде типа того как я понял из объяснений...надеюсь я сам правильно понял:)
     
  3. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    Поиск по форуму уже не рулит?

    Вот:
    И вот:
    И еще:
     
  4. Kyra_Black

    Kyra_Black

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    на счет падения сервака все стало понятно, однако в рабочем состоянии я уточню (в прошлый раз 4кк дейта ушло из-за неточности)
    на луну летит зс с заданием уничтожить 12:00:01
    потом вылетает саб с задание атаковать 12:00:00
    потом вылетает флот с заданием оставить 12:00:01

    в таком порядке нужно высылать флот, чтобы избежать атаки и предотвратить уничтожение?
     
  5. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    нет.порядок дожен быть такой
    11:59:59 оставить
    и остальные по порядку.читайте выше мое сообщение.я написал как флот обрабатывается в секунде.по принципу"кто дольше летел того и тапки"
    в вашем случае будет такой расклад:
    1.атака
    2.ЗС
    3.оставить
     
  6. duke

    duke Пират

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    258
    Если выслать флот в 11:59:59 с заданием оставить, то он будет биться с атакой. На мой взгляд что б избежать атаку и предотвратить уничтожение нужно что бы флот дефа прилетел в 12:00:00 - т.к. он вылетел позже атаки и прилетел в пределах одной секунды он не будет бится с ней, а вот защищать от уничтожения уже сможет т.к. прилетел на секунду раньше ЗС.
    Порядок получается такой ИМХО:
    на луну летит зс с заданием уничтожить 12:00:01
    потом вылетает саб с задание атаковать 12:00:00
    потом вылетает флот с заданием оставить 12:00:00
     
  7. NETGOD

    NETGOD Проверенный

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    168
    хорошо.но тут есть вариации на тему кто дольше лететь будет.атака или оставить.если атака то избегаешь.а если деф то все равно в атаку полезут.
     
  8. Kyra_Black

    Kyra_Black

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    у меня в прошлый раз была такая ситуация
    12:00:01 уничтожить (3 часа полета)
    12:00:00 атаковать (2 часа полета)
    12:00:00 оставить (1 час полета)
    и в обзоре было показано, что мой флот прибывает до атаки.

    значит логично предположить, что нужно отправлять с заданием оставить в 12:00:01... хотелось бы услышать мнение того кто знает это точно.

    кто то говорит, противоположное практике, если в обзоре отображаеться правильный порядок
    где то было написано, что идет рандом - некра бы об этом написал...
     
  9. Paradoks

    Paradoks Добрый злодей

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    1.238
    Может просто стоит "научить" сервер обрабатывать милисекунды?
     
  10. duke

    duke Пират

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    258
    Ну здесь можно сказать что в 99.9% случаев атака летит дольше, только потом отправляют флот дефа.

    По поводу Вашей истории Kyra_Black, тут полное противоречие того что я понял из слов Некры, либо Вы ошибаетесь либо баг либо ещё чего :)
     
  11. Necra

    Necra Космонавт

    Сообщения:
    10.343
    Симпатии:
    4.647
    В данный момент нет технической возможности.
     
  12. Jedy

    Jedy Генерал(Детер_9002)

    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    669
    Тогда они и в милисекунды попадать будут!