Сборник симуляторов. Архивы.

Тема в разделе "Обсуждение и вопросы по игре", создана пользователем LexaZlodei, 4 окт 2009.

  1. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    Re: Сборник симуляторов

    1. Симулятор межпланетной атаки.
    Рассчитывает сколько нужно ракет для сноса обороны.
    2. Симулятор сейва.
    Засунус его сюда для компании, посмотрите, оцените :p
    3. Симулятор боя, хотя такой встроен в игру но вроде ниче так оформление :D
    4. Симулятор не могу вложить сюда ибо 508 КБ весит :(
    симулятор значит такой:
    А) показывает полной описание построек, технологий, флота и тп более детально чем у нас тут.
    Б) Показывает сколько будет требоваться ресурсов на определенный уровень шахты.
    В) Также встроенная база данных, можно вводить координаты планет, описание и тп (все что будет угодно)

    все 4 симулятора доступны по адресу : ftp://ftp.tomsknet.ru/upload/XNova/%D1%E8%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%FB%20by%20FCTT/

    ЗЫ С 23 Февраля нас! :cool:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 фев 2010
  2. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Re: Сборник симуляторов

    Симуляторы выкладываем на фтп сервер новы, адрес вот: ftp://ftp.tomsknet.ru/upload/XNova/ с указанием кто именно выложил:cool:
     
  3. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    Re: Сборник симуляторов

    а как :eek: ???


    УПС) другим браузером попробовал и все ясно) через мазилу просто список показывал
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
  4. LexaZlodei

    LexaZlodei Модератор форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    577
    Re: Сборник симуляторов

    Руками:)

    Копируешь тот адрес который я сказал в окно "адрес" проводника, создаешь там папку "Симуляторы от ..." и складываешь их туда как будто складываешь на флешку, просто через проводник
     
  5. Martinspecter

    Martinspecter Проверенный

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    217
    Re: Сборник симуляторов

    Хотелось бы знать с каких пор и почему оно так стало?
    До сегодняшнего дня спокойно пользовал этот симулятор через мозилу и все работало... А сегодня отказался - не реагирует ни на нажатие любых клавиш, ни на вбивание координат, ни на вбивание флота, ни на вбивание двигов...
    Ослик выдает тоже самое... =(
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
  6. FCTT

    FCTT -EVE-

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    604
    Re: Сборник симуляторов

    Если честно даже и не знаю.
    PS Ответ не заставил долго ждать :D
     
  7. SundaR

    SundaR Проверенный

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41
    Есть вопрос по поводу времени полета флота:
    1. МТ без движков со скоростью 5000, от луны до планеты расстояние -5, время в пути 00:06:00;
    2. МТ без движков со скоростью 5000, от одной планеты до близлежащей планеты этой же системы расстояние 1005, а время в пути уже 01:22:52;

    По идее, если расстояние увеличивается в 201 раз, то, при той же скорости, время в пути должно тоже увеличиться в 201 раз. На самом же деле картина другая. Так по какой формуле связаны расстояние и скорость? Или что-то из этих данных вовсе не участвует в расчетах? :help:
     
  8. Авторитет

    Авторитет Хороший дядька

    Сообщения:
    1.123
    Симпатии:
    299
    тут еше зовисит от тога что галактика в форме "бублика"
    вот почитай тут может поможет http://forum.jambox.ru/showthread.php?t=4291
     
  9. SundaR

    SundaR Проверенный

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41
    Это я уже учел при расчете расстояния между объектами. Расстояние и скорость флота в Excel совпадают с игровыми. Но как теперь получить время?
    Понятно, что есть готовый СИМ, но хочется свой доделать.
     
  10. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    А формулы откуда брали?
    Фишка в том, что скорость кораблей это на самом деле нифига не скорость, а ускорение. Когда корабль летит от точки А к точке Б, он половину пути ускоряется, половину пути тормозит. Поэтому расстояние от времени высчитывается по формуле:
    S = K * (t - C)^2, где
    К - ускорение корабля, всякие коэффициенты вселенных и прочее.
    С - некоторое постоянное время, которое добавляется к перелету, на взлет, подготовку и прочее.
    Поэтому при увеличении расстояния в 201 раз, время увеличится не в 201 раз, а примерно в корень(201), то есть в 14 с лишним раз.
     
  11. SundaR

    SundaR Проверенный

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41

    Скорость флота определить легко, зная уровни развития двигателей. С определением расстояния немного сложнее: опытным путем определяется расстояние между планетами одной солнечной системы, между системами и галактиками. Единственная заморочка, это кольцевидность галактик и вселенной, но она легко решается.

    А вот определить самостоятельно время в пути, зная скорость и расстояние, но не зная игровых особенностей, выходит, невозможно :(
     
  12. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Расковырял страничку отсылания флота, формула следующая:
    время_в_секундах = (35000 / отн_скорость) * корень(расстояние * 10 / скорость) + 10
    Все это делится на фактор скорости (чтобы кавычки не плодить, написал словами :)
    Где:
    фактор_скорости - какая-то константа, на ДМ равна 1
    отн_скорость - скорость флота в десятках процентов. То есть при 100%, отн_скорость равна 10, при 40% отн_скорость равна 4
    расстояние и скорость - понятно :)

    ЗЫ округляется по математическим законам до секунд
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    1 человеку нравится это.
  13. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Вдогонку, расстояние, взято оттуда же:
    Если в пределах одной планеты (луна/поле обломков/планета), то расстояние = 5
    Если в пределах системы, то расстояние = (разность_номеров_планет) * 5 + 1000
    Если в пределах галактики, то расстояние = (разность_номеров_систем) * 5 * 19 + 2700
    Если галактики разные, то расстояние = (разность номеров галактик) * 20000

    Для того, чтобы учесть тороидальность, на сервере для систем и галактик используется следующая термоядерная и без поллитры не понимаемая формула:
    min(abs(target - this),(maxnum - abs(target - this)))
    где:
    target - номер места назначения (номер галактики для расчета тороидальности галактик или номер системы для расчета тороидальности систем)
    this - номер места отбытия
    maxnum - максимальное количество (количество галактик или систем в торе соответственно)
    min, abs - стандартные функции модуля и минимального из двух значений.

    Можете проверить свои расчеты :)
     
  14. SundaR

    SundaR Проверенный

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41
    Спасибо! Теперь и время совпадает в СИМ-е с игровым :D
     
  15. Sat360

    Sat360 Проверенный

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    69
    Сим в студию! :)
     
  16. SundaR

    SundaR Проверенный

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41
    Симулятор скорости флота. Над красотой не трудился, каждый сделает как ему удобнее :p
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.