Каталог предложений

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем sweetheaven, 2 фев 2010.

  1. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Здесь когда-нибудь будет вводная.

    Орфография авторов предложений сохранена.
    з.ы. Если хотите дополнить/исправить, не стесняйтесь (в ЛС).
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
    1 человеку нравится это.
  2. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Предложения, которые касаются форума

     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  3. sweetheaven

    sweetheaven radiation detected

    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    577
    Продолжение основного каталога

     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2010
  4. Neso

    Neso Проверенный

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Почему развитие серва встало? :/
    Как бы, движняка хватает, это да... но нового подхода не наблюдается игроков. Не хватает, банально, даже рекламы? а нова в разы лучше того количества популярных браузерных игр и флэш в том числе
     
  5. КОТ

    КОТ Проверенный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    20
    насколько я понял нет хорошего художника который бы оформил игру до современного уровня.
    Естественно что красивый "визуал" нужен в основном только на начальных этапах игры. Многих друзей которых я звал оттолкнуло банальное отсутствие красивой графики к которой они привыкли в других играх. И еще не хватает более увлекательного сюжета при "обучении". С сюжетом я думаю проблем не станет если разработчики сделают конкурс на данную тему)
    В одной из тем на одно из моих предложений был ответ "основа ХНовы не нарушать свободу действий игроков". Только на начальном этапе чтобы завлечь игроков нужно выполнить одно из условий маркетинга. Которым является именно некое психологического воздействия на игрока - дабы подсадить человека. Звучит не очень лицеприятно... но так и есть в современных играх) Увлечь человека настолько чтобы он забыл про семью и работу или иные развлечения если отсутствуют семья и работа). Далее когда проходит первое восхищение от полученного удовольствия процесса игры человек играет уже просто потому что потратил много усилий и не хочет чтобы это пропало зря. В общем можно начать хотябы с увлекательного "Сюжета" при обучении.
     
  6. pipec

    pipec Главный ПАРАНОИК

    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    226
    Если начать делать дизайн типа всяких новомодных игр, то соответственно увеличится время загрузки страницы и время оттяжки увеличится, за несколько сек уже не поднимешь флот, еще больше играков уйдет чем придет... как будешь активно лавить флота поймешь о чем я говорю... простота дизайна дает много возможностей и ништяков)
     
  7. КОТ

    КОТ Проверенный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    20
    вот именно "когда начнешь ловить" )))) можно сделать галочку "отключить анимацию" то есть когда уже приелась вся дребедень гламурная и человек уже без всяких визуалов воспринимает игру в виде "цифр" он сам заххочет отключить все излишества))) например в других играх я часто с этим сталкивался((( но там напротив нет именно отключения анимации. Приходится использовать Проксифаер (прога для отсеева всякого рода графических излишеств и не только...) И тогда уже играть в свое удовольствие... Но как правило в этих играх появляется эффект спидхака (быстрый удар)и чаще всего это запрещено. Но большинство пользователей не только не знает как ей пользоваться но даже не знают вообще о такой возможности...

    В общем считаю на начальном этапе во время обучения "красота" не помешает. И еще раз хочу повторится - фиг с ней с красотой, а вот сюжетную линию в процессе обучения было бы очень даже кстати сделать. Благо фантазии у ветеранов игры недостатка нет. И если разработчики игры сделают конкурс на данную тему - уверен будут предоставлены достойные работы для воплощения в игру. Даже тех же "пиратов" можно оформить с более продвинутым сюжетом.